Коты: дворовые разборки

Есть рекламаПокупки в приложении
4,4
35,7 тыс. отзывов
1 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
10+
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание игры

Сумеешь ли ты управлять пушистым, но потрёпанным котоплеменем и привести его к успеху - настоящему раю с бесконечными запасами рыбы? "Коты: дворовые разборки" - это уникальный микс из стратегии и симулятора, где ты будешь сражаться за Вискертаун в увлекательных PvP режимах - кот против кота, отряд против отряда, клан против клана! Создашь ли ты непобедимый отряд пушистых котов и прорвёшься ли с его помощью на самый верх турнирной таблицы?



Отбирай у других кланов рыбу и души. Затем возвращайся к своему племени, чтобы дать котам залечить раны и насладиться добытой рыбой. Обучай своих усатых помощников, чтобы улучшить их навыки. Собирай и создавай предметы, чтобы нарастить силу котоплемени, и вскоре ты будешь править балом в бетонных джунглях Вискертауна.

КОВАРНЫЕ СТРАТЕГИИ
У каждого кота есть своя важная роль, а какая именно — решать тебе. Тренируй котиков в зависимости от потребностей: некоторые из них станут бесшумными похитителями рыбы, а другие — безжалостными котами-бойцами, которые будут приносить домой талисманы, помогающие расширить котоплемя. Скрещивай котов между собой и создавай непобедимых суперкотов, чьи способности обеспечат тебе победу! Стратегия - второе имя этой игры, и твои коты своими когтями проложат тебе дорогу к лидерству!

БИТВА БОССОВ
Идет настоящая война, и тебе нужно быть хитроумным кошачьим командиром, чтобы поддерживать пушистых воинов в боевой форме. Приготовь свои когти к захватывающим битвам с боссами, разблокируй и исследуй новые территории, а также находи новые банды, чтобы их разграбить. Поблизости всегда есть кто-то, кто захочет бросить тебе вызов, так что сражайся за то, что по праву принадлежит тебе, и пробейся на самую верхушку Котопирамиды!

ЭТО НЕ СЛОЖНО
Где-то посередине между играми типа "три в ряд" и "головоломка" - с правильной тактикой ты выживешь в битве посреди городских джунглей. Но только лучшие добьются настоящего успеха. Хватай свой мобильный и присмотри за своим пушистым кошачьим племенем.

ГОЛОВОЛОМКА
Достаточно ли хороши твои рефлексы и умения для того, чтобы провести своих рыбных воришек через запутанные задворки загадочного Вискертауна?

ТАМАГОЧИ
Выдай членам своего котоплемени индивидуальные навыки, скрещивай их и расти своих задиристых хищников!

КЛАНЫ
Ты можешь быть по-настоящему сильным только если у тебя есть друзья. Стань основателем своей пушистой котоимперии. Грабь соседей и стань боссом Вискертауна.

СИМУЛЯТОР
Расти своё племя и будь мудрым лидером для своих хитрых, но милых котов. Делай это собирая рыбу, души и звёзды для увеличения силы котоплемени! Приведи свою котобанду на вершину!

ТУРНИРЫ
Выигрывай ценные призы в международных турнирах и достигни самого верха турнирной таблицы. Решай сам, пройдёшь ты эту дорогу один или вместе со своими друзьями.

НАВЫКИ
Собирай звёзды, обучай своих котов и скрещивай их, чтобы получить новых, более крутых умельцев! И скоро в твоём племени будут настоящие герои!

PvP
Играй один против целого Вискертауна, грабя соседей или присоединяйся к игре со своими друзьями и празднуй выдающуюся победу вместе с ними. Играй через Вконтакте, Одноклассников или Facebook и сотрудничай с другими пушистыми кланами.

ВОЗМОЖНОСТЕЙ — ПО САМЫЕ УСЫ:
🐾 Создай и управляй непобедимым котоплеменем
🐾 Веди свой клан в горячие битвы
🐾 Разрабатывай коварные стратегии и тактики
🐾 Скрещивай котов, чтобы получить суперкотов
🐾 Побеждай опасных боссов
🐾 Разблокируй новые территории
🐾 Выполняй квесты
🐾 Сражайся с кланами со всего мира
🐾 Покори мировую таблицу лидеров

Готов к увлекательному путешествию в кошачий рай?

"Коты: дворовые разборки" - это бесплатная игра, доступная на множестве платформ. Играй с друзьями во Вконтакте, Одноклассниках или Facebook на своём мобильном устройстве. Только с правильной стратегией ты добьёшься успеха в битве за рыбу и души. Вперёд, не медли!
Последнее обновление
25 июн. 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация, Финансовые данные и ещё 3
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.

Оценки и отзывы

4,3
31 тыс. отзыв
Мария Ковалёва
5 мая 2022 г.
Игра интересная, но нет разнообразия, так же плохо, что при повышении уровня игрока энергия не только не восстанавливается, но и не увеличивается её максимум. В игре нет никаких событий, помимо турнира, в который так же скучно играть. После недолгого обучения шла цепочка небольших сюжетных квестов с хорошими наградами, однако они закончились и остались только ежедневные задания.
Вам помогла эта информация?
Матвей Бушуев
14 января 2024 г.
Игра топ, но когда смотришь рекламу тебя выкидывает в меню, а потом говорят что рекламы нет, я в полном праве написать жб Google play, и из-за этой проблемы они могут закрыть игру, ведь рекламу я смотрю а меня выкидывает в меню и не даётся то что обещали.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Ярослав Николаевич
20 июня 2024 г.
Игра прекрасная ! Но есть пару вещей которые стоит добавить. 1. Возможность выводить разные породы котов 2. Возможность отправлять кота в поход , чтобы потом он приносил предметы. 3. Новые оружия например ружьё с солью , петарды (чтобы оглушать несколько котов которые находятся рядом) . 4. Стоит добавит возможность покупать броню коьам чтобы когда тебя оттаковали броня бы защищала кота.
9 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?

Что нового

Новое обновление - ода футболу! Постройте золотой трофей на игровом поле и окунитесь в праздничную атмосферу футбольного праздника, собирайте мячи и содействуйте миру в Вискертауне! Ну... да, с последним мы погорячились . Вперёд в игру!

Cats Empire

Contains Ads
·
Offers in-app purchases

Do you have the skills to lead a clan of sneaky but fluffy kitties to paradise, where infinite fish is already waiting? Cats Empire is the unique mix of strategy and simulation games, where you aim at taking over Whiskertown in PvP mode! Cat vs cat and clan vs. clan! Will you create a mighty clan of furry cats that will take you to the peak of the leaderboard?



Raid other clans to take their fish and souls, then head back to your tribe. Heal your kitties and enjoy some stolen fish. Upgrade your plushy predators to improve their individual skills, collect and craft items to boost your tribe’s power and soon you will be running the show in the concrete jungle!

SNEAKY STRATEGIES
Individualize the skills of each plushy cat. Some cats you will want to train as stealthy fish-stealing machines. Others you will mod into fearless attackers who will bring home souls to grow your tribe. You can even cross-breed your kitties to create a clan of powerful super cats with the strategy and skills you need to succeed. Strategy is the name of the game when you are clawing your way to the summit of the leaderboard!

BOSS BATTLES
You will need to be a cunning cat commander to keep your furballs fighting fit. Brace yourself for some challenging boss fights, unlock new areas to explore, and discover new clans to loot! There is always a new clan on the block, so you will need to protect what’s yours to claim your place as king at the top of CATS EMPIRE!

CASUAL
Clever mix of Match-3 and Puzzle games: With the right tactics you will survive the battle within the urban jungle. But only the smartest fish thieves will survive! Grab your mobile and look after your plushy cat tribe.

PUZZLE
Do you have the superior reflexes and skills needed to lead your fish thieves through the puzzle-ridden backyards of mysterious Whiskertown?

TAMAGOTCHI
Give your tribe members individual skills, crossbreed them and raise your own plushy predators! But caution: If you don not care enough, you will lose them forever.

CLAN
You will only be strong if you have friends. Found your own plushy cat empire and form a dangerous army of feline cats. Loot your neighbours and become the boss of Whiskertown’s backyards.

SIMULATION
Grow your cat tribe and be the wise leader of your sneaky but plushy cat clan. Do so by collecting fish, charms and skill points to improve your clan’s power. Lead your cat tribe and become top of the notch!

TOURNAMENTS
Win valuable in-game prizes in worldwide tournaments and reach the top of the fish tower. Every competition lasts for 72 hours. The right appetite for fish and charms will lead you out of the whale’s belly to the top of the fish throne. You decide whether you want to go down this road alone or in a clan with your friends.

SKILLS
Collect skill points, upgrade your sneaky cats and crossbreed them to get even more lovely super cats! Your cat tribe will soon include indisputable hero cats.

COLLECT FISH’n’SOULS
Items, fish and souls – Cats are busy gatherers and thieves and progress is made with the right plunder. Steal them from your neighbors or master mysterious backyards. Every successful attack grants you skill points or souls for your storage.

PvP
Play solo against whole Whiskertown and loot your neighbors or join alliances with your friends and celebrate a hostile takeover. Play on Facebook and collaborate with other plushy predators.

PAW-SOME FEATURES:
🐾 Create and manage the ultimate cat tribe
🐾 Lead your clan into battles
🐾 Develop sneaky strategies and tactics
🐾 Cross-breed your cats to create super cats
🐾 Beat challenging bosses
🐾 Unlock different areas 
🐾 Complete quests
🐾 Compete against clans worldwide
🐾 Conquer the global leaderboard

"Cats Empire" is a free-to-play multiplatform game. Play with your friends on Facebook or on your mobile device. You will only survive the contest for fish and charms with the right strategy and by mastering the unique mix of puzzle and simulation.
Read more
4.4
12,732 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

The new update is all about football! Carry the golden trophy as new statue to your playing field, enjoy the sporty decoration, collect rarities and promote peace in Cats Empire! Well okay… the part about peace was just a joke! Play now!
Read more

Additional Information

Updated
June 18, 2018
Size
80M
Installs
500,000+
Current Version
3.6.6
Requires Android
4.0.3 and up
Content Rating
Everyone 10+
Fantasy Violence
Interactive Elements
Digital Purchases
In-app Products
$0.99 - $54.99 per item
Permissions
Offered By
Von Stierlitz Technologies Ltd.
Developer
Von Stierlitz Technologies Ltd ul. Verhneozernaya, 21 b 236008 Kaliningrad Russia
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.