RIVER RAFT: whitewater 2019

Есть реклама
·
Поддерживаются покупки в приложении

Встречайте «RIVER RAFT: whitewater - симулятор каякинга» – первый и уникальный мобильный спортивный симулятор каякинга*(спортивные игры: спуск по рекам на лодке, рафте, байдарке, каяке). Окунитесь в мир спорта: гонок и экстрима, покоряя горные реки в игре с реалистичной физикой и впечатляющей графикой. Даже если ты далек от спорта, гонок на лодках, рафтинга или каякинга и никогда не боролся с речными течениями, игра будет держать в напряжении с первой минуты. Особенно игра будет интересна тем кто любит лодки, гидроциклы, катера и яхты, и станет хорошей альтернативой симулятора вождения.
В спортивном симуляторе «RIVER RAFT: whitewater - симулятор каякинга» тебя ждут гонки по реально существующим рекам, красивые локации, лодки, рафты, байдарки, каяки и даже деревянный плот из бревен, созданные на основе реально существующих моделей – игра выполнена на максимально реалистичном уровне.
Это первый спортивный симулятор каякинга, в котором вода реализована динамически, а это значит, что во время гонки тебя ждут сложные течения, пороги, опасные волны, брызги, водовороты. Даже русло реки может меняться по ходу прохождения. Гонки, лодки, азарт, адреналин, красивая природа и азарт управления лодкой – в симуляторе «RIVER RAFT: whitewater - симулятор каякинга».
Особенности спортивной игры не ограничиваются уникальной физикой воды, красивой графикой и захватывающей механикой.
Тебя ждет намного больше:
🚣 Детально проработанная система управления, создающая впечатление полного контроля за лодкой и симуляция течения;
🛶 Каждая лодка, байдарка, рафт, каяк, плот и даже весло уникально и обладает своими характеристиками;
⛵ В спортивном симуляторе реализован акселерометр, отвечающий за крены и дифферент лодки во время прохождения трассы;
Трассы, на которых проходят гонки в «RIVER RAFT: whitewater - симулятор каякинга», созданы на основе реально существующих рек. Ты можешь отправиться в путешествие по каньону Колорадо на лодке, сплавиться по реке Катунь на рафте или байдарке и покорить водоемы других стран, например, Индии, Турции, Канады, не выходя из дома, с помощью симулятора лодки «RIVER RAFT: whitewater - симулятор каякинга».
Тебя ждут 20 трасс различной сложности и 120 увлекательных заданий, захватывающий геймплей, красивые виды со всего света, реалистичное управление, настоящие лодки, рафты, байдарки, каяки. А главное, драйв настоящих гонок на лодке по горным рекам. Присоединяйся – скачивай приложение симулятор лодки «RIVER RAFT: whitewater - симулятор каякинга».

Все вопросы, замечания и предложения ждем на почтовый ящик: gamesmarfa@gmail.com
Подробнее…
Скрыть
3,4
Всего: 247
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Доработан и исправлен интерфейс приложения
Внедрены новые звуки
Заменена иконка
Исправлены некоторые недочеты и мелкие баги.
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
30 июля 2019 г.
Размер
88M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
0.14
Требуемая версия Android
4.1 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Интерактивные элементы
Внутриигровые покупки
Платный контент
От 0,99 $ до 4,99 $ за товар
Разрешения
Продавец
Первый тракторный завод имени Е.Антонова "ElMarfa"
Разработчик
©2020 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

RIVER RAFT: whitewater 2019

Contains Ads
·
Offers in-app purchases

The boat race games "RIVER RAFT - boat & canoe race simulator" – the first mobile and unique boat & canoe race simulator *(sports race games, river descent by boat, ship, raft, canoe, kajak (kajak)). Plunge into the world of extreme kayaking, conquering mountain rivers in the game with realistic physics and impressive graphics. Even if you are far from boat games, races, boating, rafting or kayaking and have never struggled with river currents, this game will keep you in suspense from the first minute.
In boat game "RIVER RAFT - boat & canoe race simulator" you are waiting for real-life rivers, beautiful locations, real boats, rafts, canoes, kayaks (kajak) and even a wooden raft of logs, created on the basis of real-life models – the game is made at the most realistic level.
This is the first kayaking game in which water is implemented dynamically, which means that you are waiting for complex currents, rapids, dangerous waves, splashes, whirlpools and water flows. Even the river bed can change during the passage. Racing, extreme, adrenaline, beautiful nature and excitement of boat control – in the boat game "RIVER RAFT - boat & canoe race simulator".
Features are not limited to water physics unique game, beautiful graphics and addictive mechanics.
You'll get a lot more:
- Detailed control system, giving the impression of complete control of the boat, ship, canoe, kajak (kayak);
- Each boat, kajak (kayak), raft, canoe and even an oar is unique and has its own characteristics;
- The game has an accelerometer which is responsible for rolls and trim of the boat during the route;
The tracks on which the races take place in boat game "RIVER RAFT - boat & canoe race simulator", are created on the basis of real rivers. You can go on a trip to Colorado canyon by boat, rafting on the Katun river on a raft or kayak and conquer the waters of other countries, such as India, Turkey, Canada, without leaving home, using the boat simulator "RIVER RAFT - boat & canoe race simulator".
You are waited for 20 routes of various complexity and 120 fascinating missions, interesting gameplay, beautiful views from all over the world, realistic control, real boats, rafts, canoe and kayaks. And most importantly, drive these boat races on mountain rivers. Join us-download the boat simulator app "RIVER RAFT - boat & canoe race simulator".
If you have any questions, comments and suggestions, please contact us by email: gamesmarfa@gmail.com
Read more
Collapse
4.2
231 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

Improved and fixed application interface
New sounds added
Changed icon
Fixed some bugs.
Read more
Collapse

Additional Information

Updated
July 30, 2019
Size
88M
Installs
10,000+
Current Version
0.14
Requires Android
4.1 and up
Content Rating
Everyone
Interactive Elements
In-Game Purchases
In-app Products
$0.99 - $4.99 per item
Permissions
Offered By
Первый тракторный завод имени Е.Антонова "ElMarfa"
Developer
901 N. Pitt Street, Suite 170 Alexandria, VA 22314
©2019 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.