Project War Mobile - твой онлайн шутер!

Есть реклама
·
Поддерживаются покупки в приложении

Project War Mobile (PWM) - это экшен-игра нового поколения.

Присоединяйтесь к нам www.facebook.com/ProjectWarMobile

PWM дает игрокам новый опыт мобильных экшен-игр в графике, анимации, управления.

Захватывающая история
Режим истории Project War Mobile уникален для стрелков и рассказывает о зомби SCUM и о том, как они появились. Играйте в роли солдата Седьмого святилища, разгадывая тайну нежити. Наблюдайте за тем, как разворачивается действие и драма, поскольку мы обновляем историю каждый сезон!

Конкурсная игра
Сражайтесь в рейтинговых матчах с онлайн-игроками по всему миру, поднимаясь по рейтингу, чтобы стать номером 1! Сыграйте в классическом командном смертельном матче, где мы собираем 2 команды по 4 против друг друга, контролируем, где каждая из команд старается получить наибольшее количество времени на контрольных точках, бесплатно для всех, где все 8 игроков соперничают друг с другом превосходство, а также различные другие экшн-режимы игры, которые мы представим в будущих обновлениях.

Что-то новое и освежающее для FPS
Повышайте уровень своего персонажа, улучшая при этом свое снаряжение и оружие. В сюжетном режиме даже есть собственные боссы, которых вы можете победить с помощью своих друзей. Создайте свой собственный клан со своими онлайн-друзьями до 40 игроков и получайте уникальные предметы, побеждая каждый уровень PvE. Наконец, отслеживайте свои успехи с нашим единственным боевым пропуском с 200 уровнями, полными больших наград.

Высокая графика и детальная анимация
PWM - это онлайн FPS, разработанный специально для мобильной платформы, основанный на последней версии движка Unity 3D, оптимизированный для настройки на каждый смартфон для лучшей производительности игры. Все действия могут быть выполнены простым нажатием кнопки. Играйте в наш набор реалистичных карт Гонконга и многое другое по мере обновления игры.

Настраиваемые символы
Настройте свой аватар, оснастив его различными механизмами, такими как шлемы, жилеты, сумки и костюмы. Каждый элемент снаряжения не только выглядит уникальным, но и имеет свои способности, которые вы можете использовать, чтобы вести войну с противником.

Изобилие оружия и оружия на выбор
Каждое оружие имеет свой уникальный набор статистики и способностей. Оружие также может быть оснащено насадками, такими как глушители, рукоятки и прицелы. Игроки теперь могут уничтожать кого-то гранатами, рубить противника катаной или стрелять по невольным врагам из винтовки с глушителем.

Спасибо и наслаждайтесь игрой!
Подробнее…
Скрыть
3,9
Всего: 3 108
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

- Улучшено управление
- Вознаграждаемое видео за выносливость и билет на арену
- Функция отчетности в игре
- Исправление ошибок
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
8 января 2020 г.
Размер
88M
Количество установок
100 000+
Текущая версия
766
Требуемая версия Android
5.0 и выше
Возрастные ограничения
T (13+)
Фэнтези с насилием, Умеренная кровь
Интерактивные элементы
Взаимодействие пользователей, Цифровые покупки
Платный контент
От 0,99 $ до 99,99 $ за товар
Разрешения
Продавец
Goblin Gamer Company Ltd.
Разработчик
©2020 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Project War Mobile - online shooter action game

Contains Ads

Project War Mobile (PWM) is the next generation online shooter action game.

Join us www.facebook.com/ProjectWarMobile

PWM gives players the new experience of mobile action games in graphics, animation, controls.

Gripping story
Project War Mobile's story mode is unique to shooters and tells of the zombie SCUM and how they came to be. Play the role of an operative genetically bred and built by Seventh Sanctum as you unravel the mystery of the undead. Watch the action and drama unfold as we update the story every season!

Competitive play
Fight in ranked matches against online players around the world, climbing the ranked ladder to be number 1! Play in classic team death match, where we pit 2 teams of 4 against each other, control, where the teams each try to get the most amount of time on the control points, free-for-all, where all 8 players vie for ultimate supremacy, as well as various other action-packed game modes we will introduce in future updates.

Something new and refreshing for an FPS
Level up your character while also upgrading your gear and guns to the best it can be. The story mode even includes its own bosses, whom you can defeat with the help of your friends. Create your own clan with your online friends of up to 40 players and get unique items by defeating each PvE level. Finally, track your progress with our very one Battle Pass with 200 levels full of big rewards.

High graphics and detailed animation
PWM is an online FPS designed natively on the mobile platform built on the latest version of the Unity 3D engine, optimized to adjust to every smartphone for the best game performance. Actions can all be performed with an easy push of a button. Play on our suite of realistic Hong Kong maps and more as we update the game.

Customisable characters
Customise your character by equipping them with different gears like helmets, vests, bags, and costumes. Each piece of gear not only looks unique but also has it's own abilities, which you can use to wage war on the opponent.

A plethora of guns and weapons to choose from
Each weapon has its own unique set of statistics and abilities. Guns can also be equipped with attachments such as silencers, gun clips, and scopes. Players can now demolish someone with grenades, slash the opponent with a katana, or shoot the unwitting enemies with a silenced rifle.

Thank you and enjoy the game!
Read more
Collapse
Loading...

Additional Information

Updated
December 9, 2019
Size
Varies with device
Current Version
Varies with device
Requires Android
Varies with device
Content Rating
Teen
Fantasy Violence, Mild Blood
Interactive Elements
Users Interact, Digital Purchases
Permissions
Offered By
Goblin Gamer Company Ltd.
Developer
D6B, 17/F, TML TOWER, 3 HOI SHING ROAD, TSUEN WAN, N.T. HONG KONG.
©2019 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.