Funny Magic Bubbles 2

Для всех
29
Есть реклама

Целая красочная Вселенная? И все это - в одной игре, точно лучший в мире коктейль? Путники, страждущие приключений - врата в сказочные земли готовы распахнуться перед вами...

Добро пожаловать в царство пузырчатых грез Funny Magic Bubbles 2!

Глядите! Дирижабль "Grand" уже рвется в небеса! Но кто станет его пассажиром? Funny Magic Bubbles 2 (или просто Bubbles 2) - это игра и для всей семьи, и для дружной компании, и для принципиальных одиночек! Ну где еще вы сможете насладиться не только буйством красок, но и распробовать мощнейшее оружие, словно в какой-нибудь космоопере? Пузыри и большие пушки - как это вообще сочетается?! Загрузи к себе на телефон Bubbles 2 - и узнай сам!

Лопай пузыри! Мочи их из всех орудий! Что, убойной силы маловато? Прокачай свое верное оружие до заоблачных высот! "Вот моя винтовка, вот мой ствол!" - это уже не актуально! Вот моя большая ураганная пушка - а вот мириады пузырей, которые давно нарываются на шквальный огонь! Среди них попадаются и начиненные взрывчаткой, и полные сокровищ - и кто знает, какой именно попадется тебе? Станешь ты обугленной грудой костей или богатейшим воителем в этом причудливом мире Bubbles 2... я сказал мире? То есть всего лишь одном мире?! Их здесь тридцать два! Тридцать два поля боя! Тридцать два вызова твоим рефлексам! Готов ли ты принять их все?..

Но какая хорошая игра обойдется без парочки боссов? И как угомонить таких негодяев, если под рукой нет крупнокалиберной турели или магической гаубицы? Стоп... под рукой в Bubbles 2 они всегда найдутся! Расчехляй, заряжай - и пали без промаху!

И ладно, если бы дело ограничилась на стандартных громилах... в Bubbles 2 вас поджидает еще и психованный, смертоносный и практически непобедимый Мега-Босс! Куда там Кибердемону, Менталу и даже Сатане! Гигантский всепожирающий пузырь с манией величия - вот новый тренд в мире мобильных игр!

Орды... нет, полчища... нет, легионы пузырей несутся с неба, подобно тысячам бомб разрывая землю на части! Брось вызов этому безумию! Улучшай свои навыки, тренируй реакцию, стань больше, чем просто рядовым бойцом без роду и имени - стань Избранным Воином на пути разрушений!

Но какое спасение мира может обойтись без разнообразия? В конце концов, будь ты хоть трижды Нео или Супермен, даже тебе надоест монотонно мутузить агентов Смитов и приспешников Дарксайда! Вот и в Bubbles 2 лопать пузыри придется по-разному! Как тебе идея сыграть на время, пока твои нервы будут шалить, как у сапера перед тикающей бомбой? Или тебе больше нравится идея позлить дальтоников, и начать истреблять пузыри конкретных цветов и размеров? А может ты старой закалки, и нет для тебя более увлекательного процесса, чем рубиться в аркадном режиме? Да черт подери, какая разница? Получай пузыри и лопай удовольствие в неограниченных масштабах! Хотя вообще-то наоборот, но ты все еще здесь и все еще читаешь, вместо того, чтобы начать игру?!

Bubbles 2 идеально подойдет не только для любителей убить время за цепляющим геймплеем, но и для детской аудитории! Говоря попроще - дайте своему ребенку час на Bubbles 2, и получите полный пакет ништяков: от развитой мелкой моторики пальцев до стимуляции рефлексов, не говоря уже о концентрации! Это ли не показатель качества? И он не единственный!

Bubbles 2 - это:

- Без сомнения лучшая игра в своем жанре
- Признанный "таймкиллер" для аудитории всех возрастов
- Интуитивно понятный геймплей с регулируемым уровнем сложности
- Расслабляющая фоновая музыка
- Сногсшибательно яркая стилистика игры
- Гибкая система настроек для самых привередливых игроков
- Различные достижения для охотников за трофеями
- Глобальные обновления
- Собственно, пузыри
- И, конечно же, оружие! Ну что, маленький тиран уже зашевелился в самых потаенных и темных уголках вашей души?

Мы постоянно работаем над улучшением игры, и будьте уверены - когда с неба посыпятся пузыри, именно наши игроки смогут дать им отпор! Да хранит вас магия, друзья!

Миры Bubbles ждут своих героев...

Ждут тебя!
Подробнее…
4,8
Всего: 29
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Добавлено еще дополнительно 20 миров и в общей сложности теперь их 32.
Добавлен новый игровой режим: Аркада.
Добавлено еще множество пузырей.
Новые спец-эффекты лопания пузырей.
Новые супер-оружие.
Новые эвенты.
Новые достижения.
И многое другое.
Подробнее…

Дополнительная информация

Обновлено
10 января 2018 г.
Количество установок
500+
Текущая версия
2.34
Требуемая версия Android
2.3 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
Woodlime
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Funny Magic Bubbles 2

Everyone
Family Friendly
30
Contains Ads

The colorful universe, full of sprites? The best mix ever, like perfect cocktail? Brave travelers - the gate to the fairy-tale lands are ready to open for you ...

Welcome to the realm of dreams! Welcome to the world of Funny Magic Bubbles 2!

Look! The battle airship "Grands" is ready to go! Sky is burning under them! But who will be his passenger? Bubbles 2 is a game for the whole family, or for a bunch of friends, or for totally singles! Well, where else you can enjoy not only the riot of colors, but also to try out the most powerful weapons, like in cosmic opera? Bubbles and God damn' big guns - how does it even fit together? Just download Bubbles 2 to your phone - and find out for yourself!

Burst and lop the bubbles! Shot them from all guns! What, heavy lethal force is not enough? Pull your faithful weapon to the highest level! "Here's my rifle, here's my gun!" - this is not for you, mates! Here is my big hurricane cannon - and the millions of bubbles! Some of them with explosives, some of them full of treasures - and who knows, which one will fall for you? Will you become a pile of bones on the scorched earth, or the richest warrior in this strange world of Bubbles 2 ... Am i told the world? Only one world, really?! There are thirty two of them! Thirty two battlefields! Thirty two calls to your reflexes! Are you ready to accept it? Can you dig it? Can you?

But what good game can be without a couple of bosses? And how to calm such bastards, if you don't have a large-caliber turret or a magic shooting tower? Stop ... in Bubbles 2 you have it all! Lock and load! Charge the gun - and shot without a miss!

Also, in Bubbles 2 you will fight against psychotic, deadly and almost invincible, f...ckin' indestructible Mega-Boss! Screw you Cyberdemon, Mental and even Satan! A giant all-devouring bubble with megalomania is the new trend in the world of insane mobile games!

Bunches... No, HORDES... No, LEGIONS of bubbles falling from the sky, like thousands of nuke bombs! Challenge this madness! Improve your skills, train the reaction, become more than just an ordinary soldier without a name - become the Chosen One Warrior on the path of mass destruction! In the name of Lime Kingdom!

In this game, you can burst the bubbles will many different ways! How do you like the idea of time-limit playin'? Like a sapper in front of a ticking bomb! Or do you prefer the idea of shiny eye-candy, and begin to exterminate bubbles of specific colors and sizes? Or maybe you are old-schooled bully, and there is no more exciting process for you, than playing an arcade mode? Damn it, what's the difference? Just do it! Burst the bubbles! Burst them all! No mercy! No regrets! Why are you still here and still reading, instead of starting the game?!

Bubbles 2 is a good choice not only for fans of timekillers, but also for the kids! Yeah! Give your child an hour in Bubbles 2, and get a complete package of quality: from motor skills to stimulation of reflexes, and of course mention concentration! Is this not an indicator of quality? And he's not the only one!

Bubbles 2 is:

- No doubt - this is the best game in this genre
- Real timekiller for an audience of all ages
- Intuitive gameplay with many levels of difficulty - from easy to hard
- Relaxing OST and background music
- Stunningly bright in-game style
- Flexible system settings for the most snob players
- Various achievements for trophy hunters
- Global updates
- Bubbles, of course
- And weapons! Well, your little inner tyrant is ready for the new conquers?

We are hardly working to improve the game, and be sure - when the bubbles fall from the sky, it's only our players will be ready for these! May the magic be with you, mates!

Worlds of Bubbles waiting for the heroes...

Waiting for you!
Read more
4.8
30 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

Fixed bug with arcade worlds
Read more

Additional Information

Updated
July 27, 2018
Size
28M
Installs
500+
Current Version
2.41
Requires Android
4.0.3 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
Woodlime
Developer
UZBEKISTAN TOSHKENT SHAHAR MIRZO-ULUG'BEK QUTUB 6
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.