Navizor beta

Navizor - это первый в мире мобильный навигатор, учитывающий качество дорог при планировании автомобильных маршрутов.
Функционал бета-версии мобильного приложения Navizor beta включает:
- Навигатор, что позволяет прокладывать рекомендованные автомобильные маршруты с учетом качества дорожного покрытия. Также доступны варианты прокладки маршрута в обычном автомобильном режиме и режиме пешехода. Кроме стандартных функций традиционного навигатора, Navizor beta имеет уникальную функцию, при приближении к дороге с критическим состоянием или плохим качеством, предупреждает водителя соответствующим звуковым сигналом. Такая функция позволяет водителю заблаговременно принять определенные меры (уменьшить скорость, совершить маневр и т.п.) с целью избегания ситуации попадания в яму или скоростного въезда на опасный участок с некачественным дорожным покрытием. Кроме того, благодаря цветным обозначением участков дорог с разным качеством, водитель может удобно ориентироваться, когда нужно переходить на более безопасный скоростной режим передвижения.
- Оценка качества дорог - это опция, которая позволяет осуществить оценку качества выбранного участка дороги по 5-ти бальной шкале: от «критического» состояния к оценке «очень хорошо» прямо в навигаторе Navizor beta. Релевантные оценки качества дорог автоматически записываются на сервер и алгоритм сразу рассчитывает взвешенную обновленную оценку качества дорожного покрытия. Таким образом, информация о состоянии дорог постоянно обновляется в режиме он-лайн. При этом дорога на карте изображается соответствующим цветом, что упрощает визуальное восприятие качества участка дороги при движении по маршруту.
В следующем релизе навигатора Navizor beta будет предусмотрено также автоматическую оценку качества дорог с помощью смартфонов, что позволит получить еще более достоверную информацию о качестве дорог на всех участках.
- Статистика - это раздел, где пользователь может просматривать статистику оценок и километраж оцененных дорог: общий, по стране, по выбранной области карты, по выбранном участке дороги.
Обратим внимание, что на сервисе Navizor.com уже оценено более 187 000 км дорог, из них более 96 000 км украинских автомобильных дорог. Достоверная информация о состоянии дорог основывается на основе более чем 219 000 оценок от реальных пользователей, которые ежедневно ездят и собирают релевантную информацию о состоянии дорог в Украине. Разработчики сервиса, призывают всех автомобилистов и неравнодушных граждан присоединяться к социальной инициативе по сбору информации о состоянии дорог в Украине.
Сейчас проводится бета-тестирование навигатора Navizor. Приобщайте ваших знакомых в процесс тестирования для ускорения релиза навигатора.
Просьба, сообщайте нам о выявлении ошибки при использовании приложением и присылайте ваши предложения по совершенствованию аппликации.
Форма обратной связи здесь: https://goo.gl/oyTQd3
Подробнее…
4,1
Всего: 803
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Додано голосовий супровід навігатора.
Подробнее…

Дополнительная информация

Обновлено
22 марта 2017 г.
Размер
30M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
1.9.2
Требуемая версия Android
4.0.3 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
bvblogic
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Navizor beta

Navizor is the first mobile navigator in the world that takes into account roads quality when planning a route.
Functionality of beta-version of the mobile application includes the following features:
- The navigator that allows to lay recommended automobile routes taking into account the quality of the road surface. Building ones way is also available in automobile and passenger regime. Besides the standard functions of any traditional navigator Navizor beta has a unique option which warns the driver with the help of a voice signal while approaching the road in critical condition or the one of low quality. Such a function gives the driver possibility to take precautions (slow down the speed, to maneuver etc) in order to avoid getting into a pit or getting to the dangerous area with poor road surface at hight speed. In addition, due to road sections quality colourful marking the driver can orient when to switch to safer speed regime.
- Roads quality assessment is the option that helps to evaluate the quality of the chosen road section at 5-points scale: from “critical” condition to “excellent” mark right in the Navizor beta. Roads quality relevant quotes are automatically recorded to the server after what the algorithm calculates the considered and renewed mark of the roads surface. In this way the information about roads condition is constantly updating in on-line regime. The road on the map is being filled with the appropriate colour on the map, that simplifies visual perception of the quality of the road section while moving down route.
In the next release of the Navizor beta navigator, automatical evaluation of roads quality with the help of smartphones will be forseen. That will let us get even more reliable information a
The statistics where the user can review marks statistic and estimated mileage of roads: general, around the country, on the chosen map section, on the chosen road section.bout quality of the roads on all the sections.
We would like you to pay attention to the fact that more than 187 000 km of roads, 96 000 km of Ukrainian roads among them, have already been estimated with the help of Navizor.com service. The trustworthy information about the roads condition is based on more than 129 000 marks given by the real users, who are collecting relevant information about Ukrainian roads condition. The developers of this service appeal to all the drivers and concerned citizens to join the social initiative on collecting information about roads condition in Ukraine.
Now beta-testing of the navigator Navizor is being held. Involve your acquaintances into the testing process to speed up release of the navigator.
The request is to inform us about identified errors while using the application and send your propositions as to improvement of the application.
The feedback form is available here : https://goo.gl/oyTQd3
Read more
4.0
810 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

Додано голосовий супровід навігатора.
Read more

Additional Information

Updated
March 22, 2017
Size
30M
Installs
10,000+
Current Version
1.9.2
Requires Android
4.0.3 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
bvblogic
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.