Crunchyroll

Есть рекламаПокупки в приложении
4,6
1,22 млн отзыв
50 млн+
Количество скачиваний
Возрастные ограничения
T (13+)
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

О приложении

Наслаждайтесь крупнейшим каталогом аниме в мире! Смотрите более тысячи крутых сериалов, начиная от культовых старых аниме, заканчивая онгоингами, выходящими одновременно с Японией, и высокооценёнными Crunchyroll Originals.

Получите полный доступ как к новым сериалам, например Истребитель демонов, Такт. Опус Дестини, Драгон Квест: Приключения Дая, Платиновый исход, Лучший в мире ассасин переродился в другом мире аристократом, 86 ВОСЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ, так и к общепринятой классике: Ван-пис, Невероятные приключения Джоджо: Золотой ветер, Моя геройская академия, Боруто, Наруто: Ураганные хроники, Магическая битва, Токийские мстители и многим другим! Новичок ты или прожжённый фанат аниме, у Crunchyroll всегда найдётся сериал для тебя.

Хотите наслаждаться просмотром ещё больше? Попробуйте Crunchyroll Премиум на 14 дней бесплатно!

В зависимости от плана подписки вы получите:
• Отсутствие рекламы
• Новые эпизоды через час после выхода в Японии
• Просмотр на 4 устройствах одновременно
• Офлайн просмотр
Последнее обновление
5 дек. 2022 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация, Финансовые данные и ещё 4
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.
4,6
1,22 млн отзыв
Хикаро
21 ноября 2022 г.
Хотел бы написать минусы этого приложения, хоть и понимаю что разработчики не читают отзывы 1)очень раздражает, что предпочтение в языке не фильтруют озвучку (почти над каждым аниме написано "озвучка" но по итогу там только английская озвучка, хотелось бы чтобы эта надпись была только под тем где есть русский язык) 2) очень мало озвучки русской 3) неудобный поиск (пишу оригинальное название - не находит,пишу по другому находит) 4) добавьте в "вид подписки" сколько дней осталось,для телефоной ве
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Esther Diamond
10 ноября 2022 г.
Блин, честно, обожаю приложение, обожаю тайтлы, сабы отличные, всё гуд, но когда есть вырезки сезонов, это не очень(( не могу начать смотреть новое, видя, чтт нет по просту первого сезона! Приходится на другой сайт ползти и меня это очень расстраивает. Я не хотела бы отменять подписку, но, видимо, в скором времени придётся. Иначе я просто не вижу смысла
Вам помогла эта информация?
Алиса Иванова
1 декабря 2022 г.
Брала пробную подписку. В принципе приложение хорошее, хоть и выбор не очень велик. Многих аниме нет, либо есть не с первого сезона. Самый большой минус отсутствие озвучки русской/украинской. Она есть, но ее мало. К тому же, не всегда есть субтитры.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?

Что нового

Исправлены ошибки и улучшена работа приложения.

Crunchyroll

Contains adsIn-app purchases
4.7
944K reviews
50M+
Downloads
Content rating
Teen
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

Stream the world’s largest anime library. Watch over 1,000 titles - from past seasons to new episodes fresh from Japan, including critically acclaimed Crunchyroll Originals.

Get full access to new shows like Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, Platinum End, The World's Finest Assassin, takt op.Destiny, 86 EIGHTY-SIX, plus classics like BORUTO: NARUTO NEXT GENERATIONS, One Piece, JUJUTSU KAISEN, Attack on Titan, Black Clover, Naruto Shippuden, JoJo's Bizarre Adventure, and more! Whether you’re new to anime, or have been a fan for decades, Crunchyroll has something you’ll love.

Want to upgrade your experience? Try Crunchyroll Premium FREE for 14 days!

Premium upgrades are available for additional features like:
- No ads
- New episodes one hour after they air in Japan
- Streaming on up to 6 screens at once
- Offline viewing
Updated on
Jun 28, 2022

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
No data shared with third parties
Learn more about how developers declare sharing
This app may collect these data types
Personal info, Financial info and 4 others
Data is encrypted in transit
You can request that data be deleted
4.7
944K reviews
Jennifer Monheim
June 26, 2022
I love crunchy roll, don't get me wrong, but the app has a few things that I would really love for them to add/fix. 1. A skip intro button would be nice. I like the intros, but when your bingeing shows it gets tedious. 2. I don't know why, but when I cast to my tv the show doesn't stop playing when I hit pause or close the app on my phone. I have to turn the TV off. What's that about? 3. If you could add a sleep timer function, so it can turn itself off after an episode or two, i'd love it.
88 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Austin
June 24, 2022
After this recent update, every time I start up an episode the app crashed and says "couldn't connect to crunchyroll" so I have to close the episode and reload it, every time I watch something. Will give 5 stars when this issue gets fixed. Also I'd love to see a more clean and revised interface. Especially for pc, pc feels very clunky and out dated. No ads in the app also cause I pay money. So 5 star there.
54 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Gaby Davalos
June 16, 2022
It's a great place to watch anime and I enjoy it. But I think the ads are to heavy. There are so many ads and they come at the worst times too. Maybe shorten up the adds a little because there lots. It's also missing most of the things like a skip intro button or a next episode button. The subtitles also come up kinda late when they talk. Overall I do enjoy it. it has amazing quality and is a good choice if you need to watch or finishes a series.
177 people found this review helpful
Did you find this helpful?

What's new

Bug fixes and performance improvements.