Каталог Эйвон Онлайн - Россия Украина Казахстан

527
Есть реклама

Искала каталог Avon?

Ты начинающий координатор Эйвон?

Просто потребитель?

Хочешь узнать больше про Эйвон?

В любом случае это приложение – для тебя!

Современные технологии не оставляют ни одну компанию в стороне – нам приходится шириться и развиваться. Стать нашим координатором становится все легче и легче, потребителем – все проще и проще. А для комфортного сосуществования с компанией самым современным инструментов все больше и больше становится телефон или планшет. Присоединяйся – с нами твой бизнес быстро и уверенно начнет расти.

Не знаешь что такое Эйвон? – посмотри наши каталоги – несложно догадаться, что уже в первые несколько минут мир косметики и средств по уходу за собой увлекут тебя сильнее чем игры «три в ряд». У нас ты не только сможешь посмотреть яркие странички каталога, но и подобрать себе новый стиль, модные аксессуары, узнать какие средства подойдут именно тебе, а от каких лучше явно воздержаться.

Приятные цены каталога, постоянные акции и программы компании – это и многое другое позволяет компании AVON занимать топовые места в рейтингах модного глянца.

Зачем приложение Каталоги Эйвон здесь? Мы хотим чтобы ваше общение с клиентом стало еще проще!
- Нет каталога под рукой, а вам необходимо найти нужный продукт?
- Не можете вспомнить точное описание или состав?
- Вам больше не нужен ворох листовок и отрывных листочков каталога.

Теперь вам достаточно разблокировать телефон и нажать на наш ярлычок. Быстро и просто – каталоги Эйвон любой страны уже у тебя на ладони. Описание товара, состав, цены – все это теперь доступно одним кликом.

Листай страницы одним свайпом, выбирай нужную с помощью удобного поиска по странице. Нашла товар? Одно движение и страница увеличена до нужного размера – даже в транспорте или на ходу ты свободно можешь рассмотреть любую информацию о товаре.

Что может быть удобнее? Забудь про тонны бумаги в твоей сумочке – теперь в твоем распоряжении столько каталогов сколько тебе нужно! Нашла нужную страницу? Оставь на ней свой контакт и поделись страничкой с клиентом - так твой контакт навсегда останется у потенциального покупателя, а у ты в свою очередь сохранишь данные с кем и какой страничкой ты делилась.

Теперь все твои контакты сохранены! Долой блокноты и длинные списки кому и что ты оставила. Присядь выпей чашечку кофе и просмотри сколько страниц ты отправляла – у тебя теперь есть время а главное возможность написать потенциальным клиентам и напомнить что настало время ухода за собой!

А пока клиенты рассматривают товары – ты можешь насладиться своим кофе!

В настоящее время добавлены страны и каталоги: Avon Россия, Avon Украина, Avon Казахстан.

В будущем будут добавляться новые страны.

Ваше мнение - это наш ориентир. Не стесняйтесь высказывать его в комментариях. Также вы можете писать нам на почту - avoncatalogsapp@gmail.com
Подробнее…
Скрыть
4,5
Всего: 527
5
4
3
2
1
Загрузка...

Дополнительная информация

Обновлено
6 сентября 2019 г.
Размер
4,9M
Количество установок
50 000+
Текущая версия
1.1.6
Требуемая версия Android
4.4W и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
catalogs app
©2019 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Каталог Эйвон Онлайн - Россия

Contains ads
4.2
1.59K reviews
100K+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

Looking for an Avon directory?

Are you the novice coordinator Avon?

Just a consumer?

Want to know more about Avon?

In any case, this application is for you!

Modern technologies do not leave any company aside - we have to expand and develop. Becoming our coordinator is becoming easier and easier, the consumer is becoming simpler and simpler. And for comfortable coexistence with the company, the most advanced tools are more and more a phone or tablet. Join us - with us your business will quickly and confidently begin to grow.

Don't know what Avon is? - look at our catalogs - it is easy to guess that in the first few minutes the world of cosmetics and personal care products will captivate you more than three-in-a-row games. With us you can not only see the bright pages of the catalog, but also pick up a new style, fashion accessories, find out what tools are right for you, and which ones are better to abstain from.

Affordable catalog prices, constant promotions and company programs - this and much more allows AVON to occupy the top places in fashion gloss ratings.

Why is the Avon Catalogs app here? We want your communication with the client to be even easier!
- There is no catalog at hand, but you need to find the right product?
“Can't remember the exact description or composition?”
- You no longer need a bunch of leaflets and tear-off leaflets of the catalog.

Now you just need to unlock the phone and click on our shortcut. Quick and easy - Avon catalogs in any country are already in the palm of your hand. Product description, composition, prices - all this is now available with one click.

Scroll pages with one swipe, select the one you need using the convenient search on the page. Found a product? One movement and the page is enlarged to the desired size - even in transport or on the go you can freely view any information about the product.

What could be more convenient? Forget about tons of paper in your purse - now you have at your disposal as many catalogs as you need! Found the right page? Leave your contact on it and share the page with the client - this way your contact will always remain with the potential buyer, and you, in turn, will save data with whom and which page you shared.

Now all your contacts are saved! Down with notepads and long lists to whom and what you left. Sit down and have a cup of coffee and see how many pages you sent - you now have time and most importantly the opportunity to write to potential customers and remind you that it is time to take care of yourself!

In the meantime, customers are considering products - you can enjoy your coffee!

Currently added countries and catalogs: Avon Russia, Avon Ukraine, Avon Kazakhstan.

In the future, new countries will be added.

Your opinion is our guideline. Feel free to comment it in the comments. You can also write to us by mail - avoncatalogsapp@gmail.com
Updated on
Sep 6, 2019

Data safety

Developers can show information here about how their app collects and uses your data. Learn more about data safety
No information available
4.2
1.59K reviews
Nickolas Maslow
February 9, 2021
Будьте умнее! Ничего у этих мошенников не покупайте! То товар не тот пришлют, то систему безопасности даже настроить не могут. Любой в аккаунт зайти может и покупки от чужого лица совершать. Проблемы клиентов решать не хотят!
2 people found this review helpful
Did you find this helpful?