NetSupport School Tutor

При установке на планшет Android учителя (в.4.0.3 и более поздние версии) NetSupport School Tutor для Android расширяет возможности продукта в учебных классах, специально ориентированных на планшеты, предоставляя учителю возможность подключения к устройству каждого ученика и обеспечивая интерактивное взаимодействие в реальном времени и поддержку.

NetSupport School является лидирующем на рынке программного обеспечения для школ решением по управлению учебным классом. Доступное для всех платформ, программное обеспечение NetSupport School предоставляет учителям богатое разнообразие возможностей оценки знаний учеников, средства мониторинга, совместной работы и управления для гарантии того, чтобы они могли самым эффективным образом использовать свое ИТ-оборудование.

Примечание: Планшет ученика должен работать с приложением NetSupport School Student – которое также можно загрузить из магазина.

- Просмотр миниатюрных изображений: Миниатюрные изображения экрана устройства каждого ученика позволяют учителю осуществлять мониторинг активности класса в едином просмотре.* Для более детального мониторинга учитель может просматривать экран любого выбранного им ученика отдельно.

- Оценка учеников в реальном времени: Режим вопрос-ответ (В-О) позволяет учителю проводить как индивидуальный опрос учеников, так и опрос всего класса. Задавайте вопросы классу устно, затем выберите учеников, от которых вы хотите получить ответ. Выбирайте учеников либо методом случайной выборки (“горшочек удачи”), либо методом “ответивший на вопрос первым”, или как группу.

- Опросы класса: Учителя могут проводить текущие опросы, чтобы оценить знания учеников и понимание ими пройденного материала. Ученики имеют возможность отвечать в реальном времени на заданные учителем вопросы и затем учитель может показывать результаты текущего опроса всему классу, что позволяет ученикам получить мгновенную оценку их прогресса.

- Регистрация учеников: В начале каждого урока учитель может запрашивать стандартную или пользовательскую информацию от каждого ученика и, используя полученную информацию, создать детальный регистр.

- Темы урока: Если подготовлено учителем, после подключения учеников им предоставляется подробный план текущего урока вместе с общей темой и ожидаемыми от них результатами освоения материала.

- Чат и сообщения: Инициирует чат-сессии между учителем и учениками и посылает сообщения с устройства учителя на одно выбранное или на все устройства учеников.

- Запрос о помощи: Ученики могут невидимым для других учеников образом уведомить учителя о том, что им требуется помощь.

- Включение веб-сайтов: Дистанционно включает выбранные веб-сайты на устройствах учеников.

- Награды учеников: Учитель может “награждать” учеников за хорошую работу или поведение.

- Передача файлов: Учитель может передавать файлы на устройство выбранного ученика или устройства нескольких учеников одним действием.

- Блокирование/Белый экран: Способствует фокусированию учеников во время презентаций, блокируя или делая белыми экраны учеников.

- Индикаторы WiFi/заряда батареи: Показывает текущий статус заряда батареи устройства беспроводной связи каждого подключенного планшета ученика.

- Подключение к ученикам: NetSupport School обеспечивает быстрый и простой метод подключения к устройствам выбранных учеников. Учитель может заранее создавать “классы”, и устройства учеников могут быть сконфигурированы для работы в специально обозначенном классе.

NetSupport School Tutor для Android можно опробовать бесплатно в течение 30 дней и затем использовать его с вашим существующим NetSupport School. Альтернативно, можно купить дополнительные лицензии у вашего реселлера NetSupport.

* Функция “захват экрана” поддерживается на планшетах учеников, на которых установлена дополнительная расширенная функциональная утилита NetSupport School “Extended Features”. Доступна у большинства ведущих производителей планшетов.

www.netsupportschool.com
Подробнее…
Скрыть
4,4
Всего: 105
5
4
3
2
1
Загрузка...

Дополнительная информация

Обновлено
28 апреля 2015 г.
Размер
11M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
1.00.0004
Требуемая версия Android
4.0 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
NetSupport Ltd
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

NetSupport School Tutor

Designed for installation on a teacher’s Android tablet (v4.0.3 and above), the NetSupport School Tutor for Android extends the product’s capabilities into dedicated tablet-based classrooms, giving the teacher the power to connect to each student device and enabling real-time interaction and support.

NetSupport School is the market-leading classroom management software solution for schools. Available for all platforms, NetSupport School supports a teacher with a wealth of assessment, monitoring, collaboration and control features to ensure they can leverage the very best outcomes from their IT equipment.

Note: The student tablet must be running the NetSupport School Student app – also available to download from the store.

Key features when connecting to student devices:

- Thumbnail View: Thumbnails of each student device allow the teacher to monitor classroom activity in a single view.* For more detailed monitoring, the teacher can discreetly view the screen of any selected student.

- Real-time student assessment: The Question and Answer (Q&A) mode enables the teacher to conduct both individual student and peer assessment. Deliver questions verbally to the class, then select students to answer. Select Students either randomly (pot luck), first to answer, or in teams. Bounce questions to multiple students, ask the class to peer assess a selected response and keep individual and team scores.

- Class Surveys: Teachers can conduct on-the-fly surveys to gauge student knowledge and understanding. Students are able to respond in real-time to the survey questions posed and the teacher can then show results to the whole class, enabling students to receive instant feedback on their progress.

- Student Register: The teacher can request standard and/or custom information from each student at the start of each class and create a detailed register from the information provided.

- Lesson Objectives: If provided by the teacher, once connected, students are presented with details of the current lesson, together with overall objectives and their expected learning outcomes.

- Chat and Message: Initiate teacher-to-student chat sessions and send messages from the teacher device to one, selected, or all student devices.

- Request Help: Students can discreetly alert the teacher when they require assistance.

- Launch Websites: Remotely launch a selected website on student devices.

- Student Rewards: The teacher can assign ‘rewards’ to students to recognise good work or behaviour.

- File Transfer: The teacher can transfer files to a selected student or multiple student devices in a single action.

- Lock/Blank Screen: Ensure student focus when presenting by locking or blanking the student screens.

- WiFi/Battery Indicators: View the current wireless and battery status for each connected student tablet.

- Connecting to Students: NetSupport School provides a quick and easy method to connect to the required student devices. The teacher can create ‘rooms’ in advance and the student devices can be configured to a specific room. At the start of a lesson, the teacher simply indicates which of the pre-defined rooms they want to connect to. ‘Roaming’ students also have the option of connecting to a designated room.

The NetSupport School Tutor for Android is free to try in your environment for 30 days and can then be used with your existing NetSupport School licences. Alternatively, additional licences can be purchased from your NetSupport reseller.

* Screen capture feature supported on student tablets where the additional NetSupport School “Extended Features” utility is installed. Available for the majority of leading Tablet manufacturers.

Visit www.netsupportschool.com for more information.
Read more
4.4
100 total
5
4
3
2
1
Loading...

Additional Information

Updated
April 28, 2015
Size
11M
Installs
10,000+
Current Version
1.00.0004
Requires Android
4.0 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
NetSupport Ltd
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.