Nu Skin

Для всех
1 768

Если Вам требуется помощь в ведении бизнеса, то Вы можете получить её в приложении My Nu Skin.

С помощью приложения My Nu Skin Вы можете вести бизнес в любом месте, ведь в нём собраны все необходимые для этого инструменты. В нём Вы можете найти все самые любимые функции Офиса и раздела Объемы и генеалогия в адаптированном для мобильных устройств виде.

Информационный ресурс Dashboard
Количество посещений и просмотров личной страницы, а также краткая ключевая информация доступна на главной странице приложения.

Лента бизнес активности
Следите за важными событиями, происходящими в Вашем бизнесе, узнавайте о новых регистрациях в Вашей структуре и устанавливайте уведомление об отправке заказа. Всё это доступно в Ленте бизнес активности.

Следующие шаги
Развивайте свой бизнес, последовательно выполняя список поставленных задач. Выполняйте поставленные задачи и создавайте свои собственные. Это в значительной степени облегчит Ваш путь по дороге к успеху.

Объемы и Генеалогия
В разделе Объемы и Генеалогия Вы можете получить информацию о том, что происходит в Вашей структуре. Следите за деятельностью своей Центральной Группы и Отделившихся Лидеров, заказами, отчетами о выплате премиального вознаграждения и Вашими отчетами GPS. В разделе контактов, Вы можете просмотреть контактную информацию, сделать звонок, отправить электронное письмо или узнать адрес своих нижестоящих партнёров. Мобильное приложение My Nu Skin содержит всю ключевую информацию раздела Объемы и Генеалогия, к которой легко получить доступ, где-бы Вы не находились.

Удобно
Но и этим функции мобильного приложения My Nu Skin не заканчиваются. В нём Вы можете найти важную информацию о компании, ссылки на другие приложения NU SKIN, а также увидеть историю заказов. Приложение My Nu Skin - это Важный инструмент для любого Дистрибьютора и управления бизнесом на расстоянии.

Постоянные обновления
Мы постоянно прислушиваемся к мнению наших пользователей и делаем всё возможное, чтобы усовершенствовать наше программное обеспечение и сделать управления Вашим бизнесом как можно более простым и удобным. Следите за обновлениями!
Подробнее…
Скрыть
4,5
Всего: 1 768
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

- Исправлены незначительные ошибки и проблемы с производительностью
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
31 марта 2020 г.
Размер
16M
Количество установок
100 000+
Текущая версия
4.10.0
Требуемая версия Android
5.0 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
Nu Skin
©2020 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

My Nu Skin

932

If you need it to run your Business, you'll find it in the My Nu Skin app.

My Nu Skin combines all of your essential business tools in a single location, providing you with the power to manage your business on the go. You'll find the features you love from the web version of Office and Volumes & Genealogy, but optimized for use on your mobile device.

Dashboard
View personalized metrics and key information at a glance on the app dashboard.

Business Activity Feed
Keep an eye on important activity as it happens in your business. See new signups in your organization or be notified when an order ships, the Business Activity feed has it all.

Next Steps
Achieve success by taking the next steps to grow your business by completing the tasks on the Next Steps to-do list. Complete the tasks provided to you as well as create your own personal tasks to help you manage your business and take that next step down the roadmap to success.

Volumes & Genealogy
View activity in your organization through Volumes & Genealogy. Track your Circle Group or Executive Breakaways, the latest Commission statement, Orders and your GPS Report. Need to contact someone in your downline? Easily view contact information, place calls, send an email or map their address. The My Nu Skin mobile app contains all of the key Volumes & Genealogy information to manage and track your business on the go.

Convenient
This isn't all you can do in the My Nu Skin app…Find important company contact information, view order history, link to other Nu Skin mobile apps…to name a few. The My Nu skin app is a critical tool for any Distributor to manage their business on the go.

Continuous Updates
We are constantly listening to your feedback and we strive to provide enhancements and new features that will make managing your business a breeze. Watch for future updates!
Read more
4.2
932 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

- Fixed some minor bugs and performance issues.
Read more

Additional Information

Updated
June 26, 2018
Size
10M
Installs
100,000+
Current Version
3.4.0
Requires Android
5.0 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
Nu Skin
Developer
75 West Center Provo, Utah 84601
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.