VMware Horizon Client

2,8
5,3 тыс. отзыв
1 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

VMware Horizon Client для Android позволяет легко работать на виртуальном рабочем столе VMware Horizon и размещаемые приложения с вашего Android телефона или планшета, что дает вам на ходу доступ из любого места.

ВАЖНО: Виртуальный рабочий стол VMware Horizon или размещенных приложений требуется использовать клиент VMware Horizon для Android. Обратитесь в отдел ИТ для дальнейшей помощи.

Это приложение использует разрешение администратора устройства.

ФУНКЦИИ:

РАСШИРЕНИЕ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Протокол VMware Blast Экстремальная используется с Horizon 7 разработан и оптимизирован для мобильных пользователей. Blast Экстремальное использует аппаратное декодирование H.264, чтобы обеспечить лучший удаленный опыт при одновременном снижении энергопотребления.

ОСТАВИТЬ DESKTOP ПОЗАДИ благодаря приложениям
VMware Horizon 6 и более поздние версии поддерживают размещенные приложения в дополнении к виртуальным рабочим столам. С хостинга приложений, оставить на рабочем столе позади и запускать приложения, такие как местные приложения Android.

ЛУЧШЕЕ ОБОИХ МИРОВ
Единство Сенсорный ликвидирует разрыв между сенсорным экраном и приложениями Windows. С Unity Touch, вы можете легко просматривать, искать и открывать приложения и файлы для Windows, выберите любимые приложения и файлы, а также переключаться между запущенными приложениями все без меню Пуск или панели задач.

непревзойденная производительность
Адаптивные возможности доменной Extreme, и протокол отображения PCoIP сделать ваш виртуальный рабочий стол быстро и реагировать независимо от того, подключены ли вы через вашу корпоративную сеть Wi-Fi или через сотовую связь в местном кафе.

БЕЗОПАСНЫЙ из любого места
Являетесь ли вы на вашем столе или вдали от офиса, вы всегда в безопасности с VMware Horizon. Рычаги аутентификации смарт-карты с читателями смарт-карт Биометрические Associates baiMobile. Используйте недавно интегрированный RSA мягкий маркер для более простого доступа.

ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ: При установке VMware Horizon клиента, вам будет предложено разрешить приложению читать состояние телефона и личность. Эти разрешения благодаря встроенному RSA SDK и мягким маркерам функции RSA. В целях безопасности, RSA SDK требует доступа к состоянию телефона, состояние сети устройства и Wi-Fi состояние для того, чтобы проверить идентичность устройства.
Для получения дополнительной информации обратитесь к RSA FAQ: http://www.rsa.com/android/help120.htm

EULA
http://www.vmware.com/download/eula/
Последнее обновление
31 янв. 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Это приложение может собирать указанные типы данных.
История действий в приложении и Сведения о приложении и его производительности
Данные шифруются при передаче.
Удалить данные невозможно.

Оценки и отзывы

3,1
4,44 тыс. отзывов
Alex Kady
29 октября 2021 г.
После установки я один единственный раз смог добраться до рабочего стола удалённого пк. Всё остальные попытки входа заканчиваются вводом логин и пароля, после чего соединение пытается установиться и вновь выбрасывает на поле ввода логина/пароля. При этом, логин и пароль ввожу корректный, ошибок аутентификации не возникает. После 5 попыток выбрасывает в меню приложения. В итоге подключиться через приложение так и не получается. Телефон Mi6.
21 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Валерий Малявкин

VMware Horizon Client

VMware Horizon Client for Android makes it easy to work on your VMware Horizon virtual desktop and hosted applications from your Android phone or tablet, giving you on-the-go access from any location.

IMPORTANT NOTE: A VMware Horizon virtual desktop or hosted application is required to use the VMware Horizon Client for Android. Contact your IT department for further assistance.

This app uses the Device Administrator permission.

FEATURES:

ENHANCED USER EXPERIENCE
The VMware Blast Extreme protocol used with Horizon 7 is designed and optimized for mobile users. Blast Extreme leverages H.264 hardware decoding to deliver the best remote experience while reducing power consumption.

LEAVE THE DESKTOP BEHIND WITH HOSTED APPLICATIONS
VMware Horizon 6 and later supports hosted applications in addition to virtual desktops. With hosted applications, leave the desktop behind and run applications like local Android apps.

BEST OF BOTH WORLDS
Unity Touch bridges the gap between your touch screen and your Windows applications. With Unity Touch, you can easily browse, search, and open Windows applications & files, choose favorite applications and files, and switch between running applications all without the Start Menu or Task Bar.

UNMATCHED PERFORMANCE
The adaptive capabilities of the Blast Extreme and PCoIP display protocol make your virtual desktop fast and responsive regardless of whether you are connecting over your corporate WiFi network or over cellular connection at a local café.

SECURE FROM ANY LOCATION
Whether you’re at your desk or away from the office, you’re always secure with VMware Horizon. Leverage smart card authentication with the Biometric Associates baiMobile smart card readers. Use the newly integrated RSA soft token for simpler access.

NOTE REGARDING APPLICATION PERMISSIONS: When you install the VMware Horizon Client, you will be prompted to allow the app to read phone status and identity. These permissions are due to the integrated RSA SDK and the RSA soft token feature. For security purposes, the RSA SDK requires access to the phone state, device's network state and Wi-Fi state in order to verify the device's identity.
For more information, refer to RSA FAQ: http://www.rsa.com/android/help120.htm

EULA
http://www.vmware.com/download/eula/
Read more
4.0
3,427 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

• Support for Android 8.1 Oreo
• View performance data when the Performance Tracker is set up for remote applications
• Automatic Blast protocol selection for optimum performance
Read more

Additional Information

Updated
May 31, 2018
Size
Varies with device
Installs
500,000+
Current Version
4.8.0
Requires Android
4.0 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
VMware, Inc.
Developer
3401 Hillview Ave. Palo Alto, CA. 94304 USA
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.