WifiFixer (Wi-Fi-отладка)

Поддерживаются покупки в приложении

Многие смартфоны Android (в частности популярная высококлассная модель Samsung Galaxy S7/S8) не способны обеспечивать стабильное Wi-Fi-соединение при наличии нескольких точек доступа под одним SSID. Они не переключаются между точками доступа (ТД) по мере вашего перемещения по зоне покрытия, подключение к новой ТД происходит только тогда, когда исчезает соединение с предыдущей. Иногда, даже если вы не перемещаетесь, ваш телефон может пытаться подключиться к ТД со слабым сигналом, в таком случае вы не получаете push-уведомления и расход вашего аккумулятора увеличивается в связи с необходимостью постоянного переподключения. О данных проблемах известно уже в течение нескольких лет, но производители мобильных устройств ничего не предпринимают. (ОС Android не является источником проблемы.)

Приложение WifiFixer (Wi-Fi-отладка) периодически проверяет силу сигнала текущей точки доступа. Если сигнал ослаб, будет произведено сканирование других точек доступа с такими же параметрами (т. е. таким же SSID). При наличии лучших опций, телефон плавно перейдет к другой ТД. В отличие от обычной ситуации, телефон не будет прерывать и через несколько секунд восстанавливать Wi-Fi-соединение (из-за чего происходит сбой в работе приложений).

Важно понимать, что это приложение не будет эффективным для всех устройств: в некоторых случаях оно может даже ухудшить ситуацию и привести к более длительному отсутствию соединения. Если это происходит, удалите приложение.

Бесплатная версия приложения включает все возможности, но время от времени появляется уведомление о том, что необходимо приобрести лицензию, чтобы продолжить использование приложения. Отсутствует реклама!

Если вам не совсем ясно, зачем приложению необходим доступ к вашему местоположению: ОС Android не позволяет приложениям сканировать Wi-Fi-сети, если у них нет доступа к вашему местоположению, очевидно, потому что разработчики Google считают, что все, как и они, рассматривают точки доступа как маячки для определения местоположения. Мы не храним данные о вашем местоположении и никуда их не передаем.
Подробнее…
3,9
Всего: 207
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Updated default channel list to include channel 144.
Подробнее…

Дополнительная информация

Обновлено
13 марта 2018 г.
Размер
1,9M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
20180313-01
Требуемая версия Android
4.0.3 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Интерактивные элементы
Цифровые покупки
Платный контент
От 1,99 $ до 3,49 $ за товар
Разрешения
Продавец
resolution Reichert Network Solutions GmbH
Разработчик
Oklahomastr. 14 66482 Zweibrücken Germany
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

WifiFixer

Offers in-app purchases

Many Android smartphones (like the widespread high-end models Samsung Galaxy S7 and S8) are unable to maintain a stable wifi connection in a multi-AP-same-SSID environment. They will not "roam" from one access point (AP) to another as you move through the covered area, but only connect to another AP once they have lost connection with the previous one. Even if you don't move around, your phone might stick to a weak AP, you might not receive push notifications, and your battery will drain with all the necessary retransmits. These problems have been known for years, but the manufacturers just won't fix them. (It is not Android's fault.)

WifiFixer periodically checks whether the currently used AP has become weak; if yes, it will scan for others that provide the same service (i.e. have the same SSID), and if there are better ones available it will cause the phone to switch to one of them -- seamlessly. Contrary to the normal behavior, the phone will not lose the wifi connection and establish it again after a few seconds (causing apps to see a network failure).

It is important to understand that this app will not help with all devices; on some it may even worsen the situation and lead to longer disconnects. If this is the case then please uninstall the app.

The free version of the software is fully functional, but will occasionally remind you that a license needs to be purchased for continuous use. No ads!

In case you are wondering why the app needs location access permission: Android will not let apps scan for wifi networks unless they may access your location, seemingly because Google believes that everyone -- like themselves -- regards access points as location beacons. We do not determine your location, and we do not transmit anything anywhere.
Read more
Collapse
3.9
228 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

Fixed crashes observed on some phones only.
Raised maximum value for minimum RSSI.
Read more
Collapse

Additional Information

Updated
March 21, 2019
Size
2.0M
Installs
50,000+
Current Version
20190321-01
Requires Android
4.0.3 and up
Content Rating
Everyone
Interactive Elements
Digital Purchases
In-app Products
$1.99 - $3.49 per item
Permissions
Offered By
resolution Reichert Network Solutions GmbH
Developer
Oklahomastr. 14 66482 Zweibrücken Germany
©2019 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.