The Phenomenon

Первый трейлер: https://youtu.be/q6_fpHRvgOg
Второй трейлер: https://youtu.be/VY-zCw3Dqjg

БЕСПЛАТНАЯ версия:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ToFlyDreams.ThePhenomenonDemo

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИГРЫ, ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ЗАПУСКА, ПОТРЕБУЕТСЯ ВЫПОЛНИТЬ ВХОД В GOOGLE PLAY ИГРЫ

The Phenomenon – это эпизодическая игра, в жанре Survival Horror, с хорошей реиграбельностью. Главный герой - Барри Неллан, исследователь паранормальных явлений, чья работа известна по всему миру. Многие случаи, связанные со сверхъестественной активностью, были исследованы им. Большинство из них не дало никаких достоверных результатов, но последний…

"Больница Синистер"… Так в народе зовется эта заброшенная больница. Многие обходят эту больницу стороной:ведь рядом с ней у людей появляется настоящий страх, паника, дрожь, плохое самочувствие. Ходят слухи, что на больницу наложено проклятье и в ней обитает зло. Оно проявляется, как призрак по прозвищу Софи.

Маленькая девочка Софи страдала от неизвестного вида амнезии, и родители перевезли ее в больницу, где работала медсестра Аннабель, бабушка Софи. Она не поправлялась, к тому же девочка, как резидент другой страны, не имела местной страховки, что делало ее лечение практически неподъемным. Все эти события, вынудили Аннабель прибегнуть к нетрадиционным методам лечения. Когда внучка умерла, Аннабель не могла нормально спать: ей постоянно снились кошмары, в которых были мертвецы, Софи и ее дедушка. Как бы банально ни звучало, но пятница 13-е стало тем днем, в который старая женщина решила свести счеты с жизнью в лесу. После ее смерти вокруг больницы начали появляться земные провалы, а окна чернеть, переставая пропускать дневной свет.

Охранники больницы Чарли и Алан называют это все глупыми выдумками, обвиняя во всем заброшенную шахту Аутласт, которая частично располагается под больницей. Именно она вызывает провалы грунта, а от угольной пыли темнеют окна .И постоянная мгла. ..Кроме того, охрана не верит в провал Глаз Дьявола внутри шахты, который глубже ,чем Кольская сверхглубокая скважина, и ведет прямиком в Ад, где можно услышать голос Демона или крик какой-нибудь грешной души.

Чарли и Алан рассказывают, что уфолог Оливер Уэйк недавно начал исследовать больницу. В юности его вдохновили секретные материалы, и с тех пор он ведет свой веб-сайт, где в основном встречаются такие темы, как Бигфут, вампиры и оборотни, охота на НЛО, заклятье. Многие знают его по статье о сыворотке Лазаря в рамках секретной государственной программы. На текущий момент связь с Оливером потеряна.

Можно найти куда более абсурдные легенды про данную больницу, выливающиеся даже из популярных видео и компьютерных игр, вплоть до того, что здесь обитает Рейк, Слэндер и даже, не поверите, Балди и Момо. Но все это слухи, не правда ли?

В ЭПИЗОДЕ 1, вы будете исследовать карту размером 3 квадратных километра, с более чем 500-ми точками появления предметов, использовать приборы для исследования паранормальных явлений, сражаться против существ, с умным и хитрым ИИ, и откроете много различных вещей, которые делают каждую новую игру уникальной.

Соревнуйтесь с другими игроками и займите первое место в мировых рейтингах.

Кроме сенсорного ввода, вы можете использовать геймпад и клавиатуру с мышью. Основной язык английский, но русский и испанский язык также поддерживается.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь, у вас есть предложения для будущих обновлений или нашли баг.

Контактная форма: http://www.2flydreams.com/contact-us.html
Twitter: https://twitter.com/2flydreams
Facebook: https://www.facebook.com/2flydreams
YouTube: http://www.youtube.com/c/2flydreams
Google+: https://plus.google.com/+2flydreams
Подробнее…
Скрыть
4,5
Всего: 152
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

- the privacy policy button has been added in the game’s start menu;
- a note about the empty saved data has been added;
- the bug that appeared when the game was loading became available only after the game restart was fixed;
- used new Unity 2018.2.18f1 for building.
More info: http://www.2flydreams.com/the-phenomenon-release-notes.html .
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Семейная библиотека
Можно добавить в Семейную библиотеку, если куплено после 02.07.2016. Подробнее…
Обновлено
8 декабря 2018 г.
Размер
86M
Количество установок
1 000+
Текущая версия
1.7.7
Требуемая версия Android
4.1 и выше
Возрастные ограничения
T (13+)
Умеренное насилие, Умеренная кровь
Разрешения
Продавец
2 Fly Dreams
Разработчик
©2019 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

The Phenomenon

First trailer: https://youtu.be/q6_fpHRvgOg
Second trailer: https://youtu.be/VY-zCw3Dqjg

FREE version:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ToFlyDreams.ThePhenomenonDemo

AFTER THE GAME INSTALLATION, DURING THE FIRST LAUNCH, YOU NEED TO SIGN IN TO GOOGLE PLAY GAMES

The Phenomenon is an episodic survival horror game with great re-playability. The main character is Barry Nellan, a paranormal researcher whose work is known worldwide. Many cases connected with unexplained activity were investigated. Most gave no real results, but the last one…

"Hospital Sinister" is the name people have given to this abandoned hospital. Many people try to avoid this hospital as when they are near it, they start feeling bad; it seems as though real fear and panic are stalking you here. There are rumors that a curse was put on the hospital and that evil inhabits it. It appears as a ghost, and it is called Sophie.

Little girl Sophie was struggling with an unknown type of amnesia, and her parents took her to the hospital where her granny, Annabelle, was a nurse. She was not getting better, and the girl was a resident of another country, undertaking expensive treatment. These events forced Annabelle to resort to non-traditional methods of treatment. After the death of her granddaughter, Annabelle could not sleep properly, she always had nightmares in which she was walking among Sophie, her grandpa, and dead people. Not intending to sound trite, it was Friday the 13th when the old woman decided to settle a score with her own life in the forest. Shortly before the closure of the hospital, sinkholes began to appear around it, and the windows started turning black, preventing daylight from passing through.

The hospital security guards Charlie and Alan call these silly stories, blaming the abandoned mine, Outlast, which is partially located under the hospital. It causes the ground to collapse and due to coal dust there is always a constant mist and windows turn dark. In addition, the security guards don't believe in the hole, Devil eye, inside the mine that is deeper than the Kola Superdeep Borehole and leads directly to Hell, where a demon voice or the scream of someone’s sinful soul can be heard.

Charlie and Alan say that ufologist Oliver Wake recently began to explore the hospital. In his youth, he was inspired by The X-Files , and since then he has been blogging, mostly on topics like Bigfoot, vampires and werewolves, UFO hunting, and the conjuring spell. Many people know him from the article about the Lazarus serum within the secret government program. Currently, communication with Oliver is lost.

You can find far more absurd legends about this hospital that come from internet videos and PC games, right up to those that people can find Rake, Slender here or, unbelievably, Baldi and Momo. But all those are just rumors, right?

In the EPISODE 1, you will explore map of 3 square kilometers with over 500 spawns of objects, use devices for paranormal research, fight against creatures with smart and tricky AI, and find out a lot of other things that make each new game unique.

Compete with other players to take the first place in the global leaderboards.

Besides touch input, you can use the gamepad and a keyboard with a mouse. The main language is English, but Spanish and Russian are supported too.

Please contact us if you need any assistance, have a proposal for future updates, or found a bug.

Contact form: http://www.2flydreams.com/contact-us.html
Twitter: https://twitter.com/2flydreams
Facebook: https://www.facebook.com/2flydreams
YouTube: http://www.youtube.com/c/2flydreams
Google+: https://plus.google.com/+2flydreams
Read more
Collapse
4.6
137 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

- the privacy policy button has been added in the game’s start menu;
- a note about the empty saved data has been added;
- the bug that appeared when the game was loading became available only after the game restart was fixed;
- used new Unity 2018.2.18f1 for building.
More info: http://www.2flydreams.com/the-phenomenon-release-notes.html .
Read more
Collapse

Additional Information

Eligible for Family Library
Eligible if bought after 7/2/2016. Learn More
Updated
December 8, 2018
Size
86M
Installs
1,000+
Current Version
1.7.7
Requires Android
4.1 and up
Content Rating
Teen
Mild Violence, Mild Blood
Permissions
Offered By
2 Fly Dreams
Developer
2 Fly Dreams / Arthur Kokots, Litovskiy Bylvar, 117593 Moscow, Russia
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.