X Launcher Pro - стильная тема для IOS

X Launcher основан на IOS 11, который разрабатывает многие аналогичные продукты для Phone X. Мы обещаем, что в iOS-пусковом устройстве нет рекламы. Ваш телефон можно красиво украсить с помощью iOS-пусковой установки, что заставит других завидовать вашему телефону. Это продукт, который поможет вам показать свою индивидуальность и стиль. которые мы часто видим. Он предназначен для пользователей, которые любят Iphone X.

🚫 Без рекламы - Вас раздражали объявления? Можете ли вы представить себе пусковую установку без рекламы? X Launcher Pro будет удовлетворять все ваши потребности! Мы удаляем раздраженные объявления, не будет случайных нарушений, и вы можете погрузиться в выдающиеся функции X Launcher.

🎯 Лучший центр IOS 11control, который всегда будет работать! Когда вы в игре или в другом приложении, вы всегда можете настроить панель управления для установки музыкального проигрывателя, WIFI, Bluetooth, яркости, громкости, камеры, фонарика и т. Д. Сильная совместимая производительность принесет пользу вам! Удобнее работать, чем CM Launcher Pro

🌅Подробночный виджет погоды. Информация о погоде будет вам известна. Погода на этой неделе и на следующей неделе отображается на рабочем столе. Вы можете случайно просмотреть информацию о погоде. Конечно, вы можете переключить город и позицию виджетов, это очень удобно!

🔐 Скрыть приложения - очень сложный подход к открытию и скрытию приложений. Только два пальца могут увеличить жесты, чтобы открыть эти функции, этот путь более тонкий, чем CM Launcher Pro! кроме того, в нем может быть указан пароль. Мы можем заверить, что ваше приложение скрыто здесь безопасно!

💡IOS Notify - В новой версии настольного компьютера Phone X Launcher мы внедрили систему уведомлений, которая очень похожа на IOS, включите подсказки красной точки в настройках, вы можете открыть свои Facebook, Twitter и другое социальное программное обеспечение, ни одна из этих данных не будет пропущена! Вы можете получить отличный опыт в системе уведомлений X Launcher Pro.

🚀 Часто доступные APP - ваше часто доступное приложение можно найти быстро. Вы можете открыть все приложения через раскрывающийся список, в котором будут показаны ваши недавно использованные приложения, или вы можете найти рекомендуемый IOS APP в окне поиска. Честно говоря, это очень помогает!

💫 Фантастические крутые эффекты переключения 3D и живые обои. Только нажмите пустую область на рабочем столе, вы можете найти магические эффекты. У нас много фантастических потрясающих эффектов 3D-переключения. Выберите одного из своих любимых, чтобы испытать это.

🎨 Тысячи красивых обоев и тем оформления Phone X ждут вас! Вы можете исследовать в X Launcher Pro без рекламы. Чего же ты ждешь?

Более высокие технологии, такие как уведомления Ios11, оповещения о сообщениях и идентификатор лица, можно увидеть в ближайшем будущем!

Давай! Новое приложение ждет вас! Давайте вместе создадим будущее!
Подробнее…
4,7
Всего: 1 692
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

No Ads
OS 11 Control Center
Hide Apps
Beautiful Wallpapers
Stylish Themes
Real-time weather

If you like, please give us five stars
Подробнее…

Дополнительная информация

Семейная библиотека
Можно добавить в Семейную библиотеку. Подробнее…
Обновлено
26 июня 2018 г.
Размер
8,6M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
1.0.0
Требуемая версия Android
4.1 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
X Launcher Pro
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

X Launcher Pro - IOS Style Theme & Control Center

X Launcher is on the basis of the IOS 11 , which designs many similar Phone X theme products. We promise there is without ads in iOS launcher. Your phone can be decorated beautifully with iOS launcher, which will make others envy your phone. This is a product that can help you show your personality and style. It is designed for users who love Iphone X .

🚫No Ads - Have you ever been annoyed by ads? Can you imagine a launcher without ads? X Launcher Pro will cater all your needs! We remove annoyed ads, there will no accidental disturbances, and you can immerse yourself in the outstanding features of X Launcher.

🎯The best IOS 11control center, which will always running! When you in the game or in other app, you can always set up the control panel to set your music player, WIFI, Bluetooth, brightness, volume, camera, flashlight and so on. Strong compliant performance will benefit you!

🌅Real-time weather widget - Recent weather information will be known to you. The weather of this week and next week is displayed on the desktop. You can see the weather information you need inadvertently. Of course you can switch the city and widget position, it is very convenience!

🔐 Hide apps - A very sophisticated approach to open and hide your apps. Only two fingers can enlarge gestures to open this features, in this way it is more subtle than other Launcher Pro! In addition! besides, a password can be given in it. We can assure that your app is hidden in here safely!

💡IOS Notify – In the new version of X Launcher desktop, we have introduced a notification system that is very similar to IOS, turn on the red dot tips in the settings, you can open your Facebook, Twitter and other social software notification, none of this information will be missed! You can get an excellent experience in the notification system of X Launcher Pro.

🚀 Frequently accessed APPs – Your frequently accessed App can be found quickly. You can open all apps through the drop-down, which will show your recently used apps, or you can search recommended IOS APP in the search box. Frankly speaking, it helps a lot!

💫 Fantastic cool 3D switching effects and live wallpaper – Only press the blank area on the desktop, can you find magical effects. We have many fantastic cool 3D switching effects. Choose one of your favorite to experience it.

🎨 Thousands of beautiful wallpapers and themes are waiting for you! You can explore in X Launcher Pro without ads. What are you waiting for?

More high-tech such as Ios11 notifications, message alerts and Face IDs can be seen in the near future!

Come on! A brand new APP is waiting for you! Let’s create future together
Read more
4.7
1,656 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

No Ads
OS 11 Control Center
Hide Apps
Beautiful Wallpapers
Stylish Themes
Real-time weather

If you like, please give us five stars
Read more

Additional Information

Eligible for Family Library
Updated
June 26, 2018
Size
8.6M
Installs
10,000+
Current Version
1.0.0
Requires Android
4.1 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
X Launcher Pro
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.