Компендиум

В справочнике «КОМПЕНДИУМ» даны описания лекарственных препаратов с указанием форм выпуска, владельцев лицензий, фирм-производителей, приведены международные непатентованные названия активных фармацевтических субстанций, рекомендуемые или предложенные ВОЗ (International Nonproprietary Names (INN) for pharmaceutical substances, WHO, Geneva, 2002, WHO Druginformation; Proposed INN list, 2003–2017; Recommended INN list, 2003–2017), а также указаны коды препаратов в соответствии с системой АТС последнего пересмотра (Anatomical Therapeutic Chemical (АТС) classification system, WHO, 2018).
Для обозначения активных веществ использованы рекомендуемые или предложенные ВОЗ международные непатентованные названия (INN — см. синие страницы); иные принятые названия, используемые в этих целях, отмечены знаком «*».
Лекарственные препараты распределены по группам согласно «Классификационной системе АТС» (см. желтые страницы) в зависимости от их действия на определенный анатомический орган или систему и в соответствии с терапевтическими показаниями и их химическими характеристиками. Современная «Классификационная система АТС» разработана и рекомендована Европейским региональным отделением ВОЗ для применения при проведении исследований потребления лекарственных средств. Коды АТС также используются в Международной программе ВОЗ по контролю за лекарственными препаратами, куда из национальных центров поступают сообщения о предполагаемых побочных эффектах лекарственных средств. В последнее время коды АТС широко используют при проведении сравнительных статистических исследований потребления лекарственных препаратов на фармацевтических рынках разных стран мира. В этом издании «КОМПЕНДИУМА» использована редакция классификации АТС ВОЗ, официально вступившая в силу с января 2018 г.
В справочнике обобщена и систематизирована информация о 5837 отечественных и зарубежных лекарственных препаратах в 10 950 лекарственных формах, представленных на фармацевтическом рынке Украины производителями из 66 стран мира. Описаны фармакологические свойства и даны рекомендации по применению препаратов в соответствии с их торговыми названиями. Приведено описание ряда действующих веществ. Указаны состав, форма выпуска и принадлежность к фармакологическим группам всех включенных в справочник препаратов. В справочнике также представлена информация о 52 медицинских изделиях в 58 формах выпуска и 33 косметических средствах в 34 формах выпуска.
Для врачей различных специальностей, провизоров, фармацевтов, студентов медицинских и фармацевтических высших учебных заведений.
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
4 декабря 2020 г.
Размер
Зависит от устройства
Количество установок
100+
Текущая версия
2.0
Требуемая версия Android
5.0 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
Morion
©2021 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Компендиум

100+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

The COMPENDIUM reference manual contains descriptions of drugs with indication of release forms, licensees, manufacturers, international non-proprietary names of active pharmaceutical substances recommended or suggested by the WHO (International Nonproprietary Names (INN) for pharmaceutical substances, WHO, Geneva, 2002, WHO Druginformation; Proposed INN list, 2003–2017; Recommended INN list, 2003–2017), and also lists the codes of drugs in accordance with the ATC system of the last revision (Anatomical Therapeutic Chemical (ATC) classification system, WHO, 2018).
Internationally proprietary names recommended or proposed by WHO are used to designate active substances (INN - see blue pages); Other accepted names used for these purposes are marked with "*".
Drugs are divided into groups according to the “Classification System of ATS” (see the yellow pages) depending on their effect on a specific anatomical organ or system and in accordance with therapeutic indications and their chemical characteristics. The modern “ATS classification system” has been developed and recommended by the WHO European Regional Office for use in conducting drug consumption research. ATS codes are also used in the WHO International Drug Control Program, where reports of alleged side effects of drugs are reported from national centers. Recently, PBX codes are widely used in comparative statistical studies of drug consumption in the pharmaceutical markets around the world. In this edition of "COMPENDIUM" used edition of the classification of the PBX WHO, officially entered into force in January 2018.
The handbook summarizes and systematizes information on 5837 domestic and foreign medicines in 10,950 dosage forms, which are presented in the pharmaceutical market of Ukraine by manufacturers from 66 countries of the world. Pharmacological properties are described and recommendations on the use of drugs are given in accordance with their trade names. A description of a number of active ingredients. The structure, release form and belonging to pharmacological groups of all drugs included in the reference book are indicated. The handbook also provides information on 52 medical devices in 58 forms of release and 33 cosmetics in 34 forms of release.
For doctors of various specialties, pharmacists, pharmacists, students of medical and pharmaceutical universities.
Updated on
Dec 31, 2021

Data safety

Developers can show information here about how their app collects and uses your data. Learn more about data safety
No information available