Never Alone: Ki Edition

«Ошеломляюще проницательная и совершенно великолепная. 10/10.» - Eurogamer

"Ki" — это инуитское слово, означающее «Пойдем!», и теперь, вместе с Never Alone: Ki Edition, ты сможешь играть в отмеченный наградами независимый хит прямо на ходу.

Never Alone (Kisima Ingitchuna) — волшебный платформер-головоломка, разработанный вместе с инуитами, коренным народом Аляски, и основанный на традиционной истории, передающейся из поколения в поколение. Окунись в эпическое путешествие Нуны и песца, стремящихся найти источник непрекращающейся метели, которая может разрушить весь известный им мир.

Веди обоих персонажей, прокладывая им путь через ледяную тундру, вероломные льдины и подводные пещеры и сражаясь как с известными, так и с неизвестными врагами.

Игра вошла в более 75 списков «Лучшие за 2014 год» и победила в номинации «Лучшая дебютная игра» Премии Британской Академии в области видеоигр 2015 и «Самое значительное воздействие» премии Games for Change 2015. В создании Never Alone участвовали около 40 старейшин, рассказчиков и членов общины.

Тебе предстоит исследовать повергающее в трепет окружение, совершить героические поступки и встретиться с легендарными персонажами из инуитских историй, исполняемых профессиональным рассказчиком на инуитском языке.

Характеристики

Переосмысленная с оглядкой на мобильные устройства, игра Never Alone: Ki Edition включает каждый уровень и весь восторг оригинальной игры, которой наслаждаются миллионы владельцев персональных компьютеров и консолей по всему миру. Мы обновили игру для мобильных устройств, добавив абсолютно новое сенсорное управление, меню и подсказки наряду с оптимизированной графикой и искусственным интеллектом, с помощью которых красота практически неосязаемых арктических пейзажей Never Alone переносится на экраны телефонов и планшетов.

Играй за Нуну и песца — в любой момент переключайся между двумя товарищами, полагаясь на уникальные навыки каждого персонажа в достижении успеха твоего предприятия. Нуна может взбираться по лестницам и веревкам, передвигать тяжелые препятствия и бросать в цели свою болу для решения головоломок. Песец может добраться туда, куда не может добраться Нуна, взбираться на стены и прыгать на большую высоту.

Брось вызов суровому миру Арктики — пробегай под, над и через неустойчивые постройки покинутой прибрежной деревни. Исследуй пугающе тихие вершины загадочного замерзшего леса. Брось вызов яростным ветрам вечной метели. Лишь благодаря помощи духов-помощников у Нуны и песца появится шанс на выживание в краях, где выживание кажется невозможным.

Разблокируй обворожительные видеоэкскурсы — старейшины, рассказчики и прочие представители коренного населения Аляски делятся историями и мудростью их культуры, ценностей и изумительным арктическим миром, с которым сталкиваются игроки, в более чем 30 минутах интервью.

Настраиваемое управление — меняйте чувствительность или выбирайте альтернативную раскладку для экранных органов управления. Для тех же, кто предпочитает физический контроллер, игра также поддерживает использование ведущих моделей джойстиков, подключаемых через Bluetooth.

Поддержка 17 языков, среди которых английский, французский, немецкий, испанский и русский.
Подробнее…
Скрыть
4,5
Всего: 913
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Feilrettelser og ytelsesforbedringer
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Семейная библиотека
Можно добавить в Семейную библиотеку, если куплено после 02.07.2016. Подробнее…
Обновлено
15 сентября 2016 г.
Размер
35M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
1.0.0
Требуемая версия Android
2.3 и выше
Возрастные ограничения
10+
Фэнтези с насилием
Разрешения
Продавец
E-Line Media
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Never Alone: Ki Edition

Everyone 10+
Family Friendly
908

“Stunningly poignant - and quite brilliant. 10/10.” - Eurogamer

“Ki” is the Iñupiaq word for “Let’s Go!”, and now you can play the award-winning indie hit on the go with Never Alone: Ki Edition.

Never Alone (Kisima Ingitchuna) is an atmospheric puzzle platformer developed in collaboration with the Iñupiat, an Alaska Native people, drawn from a traditional story that has been shared across the generations. Experience the epic journey of Nuna and Fox as they search for the source of an eternal blizzard that threatens the survival of everything they have ever known.

Guide both characters as you trek through frozen tundra, leap across treacherous ice floes, swim through underwater caverns and face enemies both strange and familiar.

On over 75 "Best of 2014" lists and winner of "Best Debut Game" at the 2015 BAFTA Games Awards as well as "Game of the Year" and "Most Significant Impact" at the 2015 Games for Change Awards, nearly 40 Alaska Native elders, storytellers and community members contributed to the making of Never Alone.

You'll explore awe-inspiring environments, perform heroic deeds and meet legendary characters from Iñupiaq stories — all narrated by a master storyteller in the spoken Iñupiaq language.

Features

Reimagined for mobile -- Never Alone: Ki Edition includes every level and all the excitement of the original game enjoyed by millions of PC and console players around the world. We’ve updated the game for mobile devices, adding brand-new touch controls, menus and hints along with optimized graphics and AI that bring the beauty of Never Alone’s ethereal, arctic environments to phones and tablets.

Play as both Nuna and Fox — switch between the two companions at any time as you rely on the unique skills of each character to succeed in your quest. Nuna can climb ladders and ropes, move heavy obstacles, and throw her bola at targets to solve puzzles. Fox can fit through small areas that Nuna can't reach, scramble up walls, and jump to great heights.

Explore the harsh world of the Arctic — run under, through, and atop the unstable structures of an abandoned coastal village. Explore the eerily quiet treetops of a mysterious, frozen forest. Brave the fierce winds of the eternal blizzard. Only with the aid of Helping Spirits will Nuna and Fox have any chance of survival in a land where survival seems impossible.

Unlock fascinating video insights — Elders, storytellers, and other members of the Alaska Native community share stories and wisdom about their culture, values and the amazing Arctic world encountered by players in over 30 minutes of interviews.

Customizable controls — Adjust the sensitivity or select an alternate layout for the game’s onscreen controls. For those who prefer a physical controller, the game also supports the leading bluetooth gamepads.

Support for 17 languages including French, German, Spanish, Russian and Portuguese.
Read more
4.5
908 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

— Social Media Sharing: Share any of the game’s 20+ Cultural Insight videos that you’ve unlocked to Facebook and Twitter
— Bug fixes and performance improvements
Read more

Additional Information

Eligible for Family Library
Eligible if bought after 7/2/2016. Learn More
Updated
September 15, 2016
Size
35M
Installs
10,000+
Current Version
1.0.0
Requires Android
2.3 and up
Content Rating
Everyone 10+
Fantasy Violence
Permissions
Offered By
E-Line Media
Developer
1295 W Washington Street Suite 105 Tempe, AZ 85281
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.