Коллаж + рамки для фото на русском

Есть реклама

Необычное приложение для создания красивых коллажей с рамками. Много тематик элементов декора и стикеров (цветы, любовь, лето, зима, море, драгоценные камни и многое другое). Поэтому приложение подойдет на каждый день, так и для праздников (День Рождения, Новый год, Рождество, День Святого Валентина, День Матери, День семьи, 8 Марта и т.д.). На фото рамку можно добавить стикеры и красивую надпись на русском языке. Готовой работой можно поделиться в соц.сетях или отправить друзьям по почте или мессенджеру.
Особенность приложения - оно является конструктором. Поэтому в нем можно создать свой уникальный коллаж с фоторамками и сохранить свой шаблон для дальнейшего использования. Так же можно изменить любой готовый коллаж. Например изменить размер готового фото (в разделе "Фото" выбрать размер 4:3 - альбомный коллаж, 3:4 - книжный коллаж, 1:1 - квадратный коллаж или другие соотношения сторон). Так же легко можно изменить фон: залить его цветом, градиентом, готовых изображением или фотографией с вашего телефона или планшета. Чтобы изменить форму фото зайдите в раздел "Форма". Выберите нужную вам форму рамки (овал, прямоугольник, звезда, многоугольник, сердце), настройте ее параметры, такие как размер, скругление углов. Так же в разделе "Форма" можно передвинуть фото в любое место коллажа.
Короткое касание на фото откроет меню с большим выбором настроек. Так же много настроек, которые можно применять как к одной рамке, так и сразу ко всем рамкам. Экспериментируйте. Создавайте свой шедевр!
Подробнее…
Скрыть
4,1
Всего: 3 913
5
4
3
2
1
Загрузка...

Дополнительная информация

Обновлено
21 октября 2019 г.
Размер
23M
Количество установок
1 000 000+
Текущая версия
1.0.7
Требуемая версия Android
4.1 и выше
Возрастные ограничения
Интерактивные элементы
Цифровые покупки
Разрешения
Продавец
Sertanta
Разработчик
©2020 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Photo collage + frames maker

Contains Ads

An unusual application for creating beautiful collages with frames. Many subjects of decor elements and stickers (flowers, love, summer, winter, sea, precious stones, etc.). Therefore, the application is suitable for every day and for holidays (Birthday, New Year, Christmas, Valentine's Day, Mother's Day, Family Day, March 8, etc.). In the photo frame you can add stickers and a beautiful inscription. Ready-made work can be shared in social networks or sent to friends by mail or messenger.
A special feature of the application is that it is a designer. So in it you can create your own unique collage with photo frames. You can also change any ready-made collage. For example, change the size of the finished photo (in the "Photo" section, select the size 4:3 - album collage, 3:4 - book collage, 1:1 - square collage or other aspect ratio). It's also easy to change the background: fill it with color, gradient, ready image or photo from your phone or tablet. To change the photo form, go to the "Form" section. Choose the desired shape of the frame (oval, rectangle, star, polygon, heart), adjust its parameters, such as size, rounding corners. Also in the "Form" section, you can move the photo to any place in the collage.
A short touch on the photo will open the menu with a large selection of settings. There are also many settings that can be applied to both a single frame and directly to all frames. Experiment. Create your masterpiece!
Read more
Collapse
4.7
746 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

Fixed bug
Read more
Collapse

Additional Information

Updated
September 1, 2018
Size
22M
Installs
100,000+
Current Version
1.0.5
Requires Android
4.1 and up
Content Rating
Interactive Elements
Digital Purchases
Permissions
Offered By
Sertanta
Developer
Russia, Krasnoyarskiy krai Krasnoyarsk
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.