Operate Now: Hospital

Есть реклама
·
Поддерживаются покупки в приложении

Готовы ли вы спроектировать свой собственный преуспевающий медицинский центр и управлять им в Operate Now: Hospital?
Поторопитесь, доктор! Вы срочно нужны в больнице! В ваших руках судьба команды медиков, которая предана своему делу, — поэтому управляйте ими, модернизируйте оборудование, а также проводите важные операции, от которых будет зависеть жизнь пациентов!

Это лишь некоторые из волнующих моментов, которые вам предстоит пережить в игре Operate Now: Hospital, количество загрузок которой во всем мире превысило 20 миллионов раз. Напряженные операции и захватывающие мелодрамы, которые так обожают поклонники этой игры, сделали ее одной из самых популярных за все время игр в жанре реалистичного медицинского симулятора. Готовы ли вы пройти все испытания, которые ждут вас, пока вы будете пытаться построить всемирно известный медицинский центр?

ВОТ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ДОКТОР!

- Стройте, модернизируйте и постоянно улучшайте многочисленные больницы вместе с их оборудованием.

- Следите за своим персоналом, больницами и пр. на карте мира.

- Помогайте своим пациентам, делая невероятно реалистичные операции.

- Обменивайте копии сотрудников с помощью новой функции «Резюме».

- Обновляйте свои успехи в игре с помощью новой функции сохранения в Facebook.

- Ускоряйте события с помощью строителя — полезного инструмента, который ускорит реализацию ваших строительных проектов.


СОЗДАЙТЕ МЕДИЦИНСКУЮ ИМПЕРИЮ
Строить и управлять несколькими больницами непросто. Вам нужно будет строить и контролировать жизненно необходимые отделения, такие как отделения экстренной помощи, блоки интенсивной терапии и пр. Также по ходу игры вам придется нанимать талантливых сотрудников, например квалифицированных хирургов, чтобы помогать своим пациентам, одновременно создавая поистине впечатляющий медицинский центр.

ДЕЛАЙТЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Даже если вы не можете отличить перелом кости от трахеостомии, вам однозначно понравятся в Operate Now: Hospital реалистичные операции. В этой игре вы не только управляете больницами, но и работаете в них хирургом. Вы сможете лечить переломы костей, помогать пострадавшим во время катастроф и делать многое другое. У вас должна быть твердая рука для выполнения безупречных надрезов во время оперирования своих пациентов. Так что пришло время надеть свой костюм хирурга и отправиться прямиком в отделение экстренной помощи!

СТАНОВИТЕСЬ УЧАСТНИКОМ ПОТРЯСАЮЩИХ ДРАМ
В Operate Now: Hospital разворачиваются сюжетные линии, похожие на истории из ваших любимых медицинских телесериалов. Вы будете работать плечом к плечу с такими сотрудниками, как доктор Эми Кларк, и узнаете больше подробностей об их жизни в больнице и за ее пределами. Вы лично переживете многочисленные перипетии драмы, разыгравшейся в сезонах 1 и 2, а также узнаете еще больше подробностей обо всех интригах больниц, их пациентов и сотрудников.

В Operate Now: Hospital, как и в настоящем медицинском центре, скучать будет некогда. И как только вы будете готовы, доктор, войдите в двери мира Operate Now: Hospital и окунитесь с головой в незабываемые медицинские приключения!

СЛЕДИТЕ ЗА OPERATE NOW: HOSPITAL
https://www.facebook.com/OperateNow
http://www.operatenow.com
https://www.instagram.com/operatenowhospital
Подробнее…
4,3
Всего: 313 750
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Что нового:

В Operate Now: Hospital вот-вот наступят леденящие душу времена! В небольшом соседнем городке разразилась эпидемия нового типа болезни, и происходят странные вещи. Жуткие операции и уникальные награды ждут вас в нашем событии, приуроченном к Хэллоуину!

Также представляем вашему вниманию совершенно новый отдел по работе с персоналом, который облегчит вам набор новых сотрудников как для основной, так и для второй больницы.
Подробнее…

Дополнительная информация

Обновлено
25 октября 2018 г.
Размер
56M
Количество установок
10 000 000+
Текущая версия
1.23.3
Требуемая версия Android
4.4 и выше
Возрастные ограничения
Интерактивные элементы
Цифровые покупки
Платный контент
От 0,99 $ до 49,99 $ за товар
Разрешения
Продавец
Spil Games
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Operate Now: Hospital

Contains Ads
·
Offers in-app purchases

Are you ready to design and manage your own thriving medical center in Operate Now: Hospital?
Hurry, Doc! You’re needed at the hospital, on the double! Your dedicated medical team is depending on you to manage them, improve their facilities, and even perform important surgeries that could determine whether a patient lives or dies!
These are just a few of the thrilling things you’ll get to experience in Operate Now: Hospital, which has been downloaded over 20 million times by players all around the globe. They love the intense surgeries and exciting melodramas that have helped make it one of the most realistic and popular medical simulation games of all time. Are you ready to take on all the challenges that are waiting for you while you attempt to build a world-renowned medical center?

HERE’S THE FEATURES, DOC!

- Build, upgrade, and continually improve multiple hospitals and their facilities.

- Monitor your staff, hospitals, and more on the world map.

- Help your patients by performing incredibly realistic surgeries.

- Exchange duplicate staff members with the new CV feature.

- Keep your progress up-to-date with the new Facebook save feature.

- Speed things up with the builder, a useful tool that will kick your construction projects into overdrive.


BUILD A MEDICAL EMPIRE
Building and managing several hospitals isn’t easy. You’ll need to construct and oversee vital departments like emergency rooms, intensive care units, and many more. You’ll also have to hire talented staff like skilled surgeons in order to help your patients and create a truly impressive medical center in the process.

PERFORM REALISTIC SURGERIES
Even if you can’t tell the difference between a bone fracture and a tracheostomy, you’ll definitely enjoy Operate Now: Hospital’s realistic surgeries. In this game, you not only manage hospitals, you work as a surgeon in them as well. You’ll get to fix broken bones, help people injured during disasters, and much more. You’ll need steady hands to make flawless incisions while you carefully operate on your patients. So it’s time to throw on your scrubs and head down to the ER!

EXPERIENCE BREATHTAKING DRAMAS
Operate Now: Hospital features dramatic storylines much like the ones in your favorite medical show on TV. You’ll get to work alongside staff members like Dr. Amy Clarke and learn more about their lives both in the hospitals and outside them. You’ll get to experience lots of drama firsthand in Seasons 1 and 2 while you learn more about all the intrigue surrounding the hospitals, their patients, and their staff as well.

Just like in a real medical center, there’s never a dull moment in Operate Now: Hospital. So step through its doors when you’re ready, Doc, and prepare yourself for riveting medical adventures that you’ll never forget!

FOLLOW OPERATE NOW: HOSPITAL
https://www.facebook.com/OperateNow
http://www.operatenow.com
https://www.instagram.com/operatenowhospital
Read more
4.3
315,583 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

What's New:

Spooky times are about to begin in Operate Now: Hospital! A small neighboring town has been struck by a new kind of disease and weird things are happening. Gruesome surgeries and unique rewards await you in our Halloween event!

We're also introducing the brand new HR office, which will make it easier for you to recruit new staff for both your main hospital and secondary one.
Read more

Additional Information

Updated
October 25, 2018
Size
56M
Installs
10,000,000+
Current Version
1.23.3
Requires Android
4.4 and up
Content Rating
Interactive Elements
Digital Purchases
In-app Products
$0.99 - $49.99 per item
Permissions
Offered By
Spil Games
Developer
Mussenstraat 15 1223 RB Hilversum
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.