Learn English with WSE

Изучение английского языка на ходу с Wall Street English . С приложением Learn English вы можете изучать английский он-лайн, проходить уроки, отслеживать успехи в изучении английского, получаете доступ к личному кабинету, вы можете быть на связи с учителями английского и друзьями со всего мира просто используя свой планшет, приложение дает гибкость – изучайте английский в наиболее удобное для вас время. Теперь найти время для английского в вашем занятом графике - это легко!

Приложение Learn English доступно для студентов изучающих английский в Wall Street English.

С приложением вы можете:

- Получить доступ к своему личному кабинету, где вы можете отслеживать прогресс обучения и найти информацию о курсе Wall Street English.

- Изучать английский в он-лайн режиме в интерактивных уроках, где вы учитесь современному языку, выполняете уроки по грамматике английского и начинаете говорить на английском, изучая видео-уроки отснятые в Голливудском стиле, представленные в наших сериях под названием «Make it Big».

- Выполнять грамматические уроки и другие упражнения и мгновенно получать обратную связь о проделанной работе в своих электронных учебниках.

- Проверять свой журнал успеваемости и видеть насколько хорошо вы продвигаетесь в изучении английского и отследить ваш прогресс.

- Быть на связи со студентами он-лайн сообщества Wall Street English по всему миру, где вы можете присоединиться к различным обсуждениям на английском языке и получить полезные советы от сообщества , как улучшить ваш английский.

-Найти дополнительные занятия и упражнения, которые позволят вам изучать английский он-лайн, что даст вам больше возможностей для практики английского языка.

- Получить дополнительную поддержку от преподавателей английского, которые предоставят вам дополнительные упражнения направленные на закрепление навыков там, где вам это требуется, например грамматический материал.

- Доступ к вашему личному календарю и получать напоминания о предстоящих занятиях, а так же различных активностях и мероприятиях, поэтому вы никогда ничего не пропустите.

Wall Street English школа английского языка предлагает проверенный метод обучения и делает изучение английского еще эффективнее, комфортнее и интереснее так что вы остаетесь мотивированным на протяжении всего курса изучения английского и достигнете ваших целей. Наша учебная программа была составлена и разработан компанией Pearson самой большой образовательной компанией чтобы научить вас правильно разговаривать на английском в любой ситуации. С этим приложением у студентов Wall Street English есть дополнительная гибкость в расписании в изучении английского языка. Студенты Wall Street English будут изучать английский с гарантированным результатом.
Подробнее…
Скрыть
4,5
Всего: 3 672
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Bug Fixes
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
15 июня 2019 г.
Размер
19M
Количество установок
100 000+
Текущая версия
4.3.2
Требуемая версия Android
4.0 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
WSE Hong Kong Limited
©2019 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Learn English with WSE

Learn English on the go with Wall Street English. With the Learn English app you can study English online, complete English lessons, track your progress in your English course, access your personalized Student Dashboard, and connect with English teachers and friends from around the world from your tablet, giving you the flexibility to learn English when it is most convenient for you. You can fit learning English into your busy life!
The Learn English app is available to current students learning English at Wall Street English. With the app you can:
Access your personalized Student Dashboard where you can track your progress as you improve your English and find information about your Wall Street English course
Study English online with state-of-the-art interactive English lessons, where you will learn new language, complete English grammar lessons, and begin to speak English with modern, Hollywood-style video English lessons presented in our own television sitcom series called Make it Big
Complete English grammar lessons and other English language exercises and get immediate feedback on your performance in your digital student workbooks
Check your gradebook to see how well you are doing in your English language course and track your progress as you improve your English
Connect with other people around the world in the Wall Street English online global community where you can join English language discussion groups and get tips from the community on good study habits and how to improve your English
Find extra English lessons and exercises that allow you to study English online to give you more opportunities to practice
Get extra support from your English teachers, who can assign additional homework in areas where you may need more practice such as English grammar lessons
Access your personalized calendar and get reminders for upcoming English classes and English learning center activities and events so you never miss out on anything
The Wall Street English English language school offers a proven English language learning method and makes learning English a more effective, supportive, and entertaining experience so you stay motivated to learn English and achieve your goals. Our curriculum was designed to teach you how to speak English properly in everyday situations, and developed by Wall Street English, the world’s largest education company. With the Learn English app, Wall Street English students now have additional flexibility to learn English on their schedule. Wall Street English students will learn English, guaranteed.
If you are not enrolled in Wall Street English but are interested in learning more about our English courses, please visit www.wallstreetenglish.com. If you are a current student with questions, please contact your center staff, who will be happy to assist you.
Read more
Collapse
4.5
3,440 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

Bug Fixes
Read more
Collapse

Additional Information

Updated
March 28, 2019
Size
23M
Installs
100,000+
Current Version
4.2.0
Requires Android
4.0 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
WSE Hong Kong Limited
©2019 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.