MDK: мемы и новости

Создавай шедевры, врывайся в обсуждения, решай, кто будет на главной и держи руку на пульсе самых свежих мемов и актуальных историй. В MDK не важно, насколько ты популярен – каждый имеет шанс быть услышанным. Привнеси свой вклад в жизнь комьюнити, и, если люди это оценят, ты получишь свою порцию признания и славы.

Но и это еще не все! Наша миссия - создать новый тип онлайн комьюнити, где вклад каждого участника может быть справедливо оценен и вознагражден. Сейчас в интернете широко распространена модель, в которой весь контент создается самими пользователями, а доходы от рекламы достаются только владельцам платформы. В MDK мы уходим от этого. За счет функции распределения внутренних монет каждый участник сможет получить свою долю от ценности, которую создает платформа. Чем более интересным становится MDK - тем больше зарабатывают его участники.

Создавай оригинальный контент, оставляй комментарии, оценивай новые посты - и получай внутренние монеты за свой вклад в развитие комьюнити. В будущем, ты сможешь тратить монеты на рекламу и дополнительные функции внутри приложения.

Может, уже хватит читать? Давай устанавливай приложение и вперед в будущее!
Подробнее…
Скрыть
4,0
Всего: 273
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Мы, наконец, добавили возможность приглашать друзей в приложение. Делитесь своим промокодом с друзьями, и получите специальный бонус при регистрации.

Также у нас появились списки лидеров! Публикуйте посты, оставляйте комментарии, зарабатывайте монеты и соревнуйтесь с другими пользователями за свое место в топе прямо в режиме онлайн. Самые активные по итогам недели смогут получить специальную рамку для аватарки.

Мы также значительно ускорили воспроизведение GIF и обновили экран профиля.
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
17 июля 2019 г.
Размер
12M
Количество установок
100 000+
Текущая версия
1.11.2
Требуемая версия Android
4.4 и выше
Возрастные ограничения
Интерактивные элементы
Взаимодействие пользователей
Разрешения
Продавец
MDK Technologies LTD
©2019 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

MDK: memes & news

Share pics and your stories, join the conversation, decide who will be in the top or will be banned and keep a hand on the pulse of the latest memes and actual stories. In MDK it does not matter how popular you are - everyone has a chance to be heard. Bring your contribution to the community and get your share of fame and glory.

That's not all! Our mission is to create a new type of online community, where the contribution of each participant can be fairly evaluated and rewarded. Today’s Internet is created by users, but all the advertising revenues go to the owners of the platforms. In MDK, we are moving away from this. Due to the distribution of internal coins, each participant can get his/her share of the economic value that the platform creates. The more interesting the MDK becomes, the more its members earn.

Create original content, write comments, vote for new posts - and get coins for your contribution to community development. In the future, you will be able to spend coins on advertaising and additional functions inside the application.

Maybe it's enough to read? Let's install the app and go to the future!
Read more
Collapse
3.7
145 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

We finally added the ability to invite friends to the app. Share your promo code with friends and get a special bonus after registration.

Also now we have a real MDK leaderboard! Post, comment, earn coins and compete with other users for your place in the weekly top. At the end of the week, the most active users receive a special frame for avatars and certainly will not go unnoticed.

We also significantly accelerated the playback of GIFs and updated the profile screen.
Read more
Collapse

Additional Information

Updated
July 17, 2019
Size
12M
Installs
100,000+
Current Version
1.11.2
Requires Android
4.4 and up
Content Rating
Interactive Elements
Users Interact
Permissions
Offered By
MDK Technologies LTD
©2019 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.