Mydutyfree — сервис выгодных покупок в дьюти фри

Приложение для шоппинга в дьюти фри №1 — Mydutyfree!😎 В приложении можно сделать предварительный заказ товаров и получить скидку в 19 duty free магазинах (дьютифри магазины в аэропортах и на границе).

Перед путешествием вы можете выбрать из более 10 000 товаров, узнать текущие акции в магазинах и какие товары самые популярные. Приложение поможет выбрать эксклюзивные товары на любой вкус.📲

Мы работаем с duty free Hainemann, Беламаркет Хелена Валери, duty free Azerbaijan, Lagardere travel retail. Наши дьюти фри магазины находятся в аэропортах Украины: аэропорт Борисполь и аэропорт Жуляны (Киев), аэропорт Одесса. В аэропортах России: аэропорт Домодедово и аэропорт Жуковский (Москва), аэропорт Казань, аэропорт Кольцово (Екатеринбург), аэропорт Курумоч (Самара), аэропорт Иркутск. В аэропортах Беларуси, Азербайджана и королевстве Саудовской Аравии: аэропорт Баку, аэропорт Минск и аэропорт Король Фахд (Даммам). Еще наши магазины находятся на границах с Литвой, Польшей, Беларусью, Румынией, Словакией, Венгрией и Россией.✈

Таким образом, мы совершенно бесплатно предоставляем пользователю возможность не только сравнить цены на товары и выбрать среди них самые выгодные, но и получить дополнительную скидку на покупку. Наш сервис удобен как для туристов, которые делают выбор, исходя, в первую очередь, из более низкой цены беспошлинных товаров, так и для людей, которые ценят своё время и предпочитают перед полетом отдыхать в бизнес залах.😌

Функции приложения Mydutyfree для Android🤖:
• выбор парфюмерии, алкоголя, косметики, аксессуаров и сладостей осуществляется прямо с мобильного устройства: ищите и делайте предварительный заказ со своего смартфона или планшета.
• большой выбор фильтров и вариантов сортировки позволит вам минимизировать время на поиск подходящих товаров
• для удобства выбора товаров с лучшей ценой в приложении сделан раздел «Акции», который позволит вам выбрать наиболее выгодное предложение
• в приложении есть «Избранное» на случай, если вы еще окончательно не решили, что будете покупать, но хотите сохранить этот вариант
• история покупок
• поддержка разных валют и языков
• отправка заказа себе на почту


У Mydutyfree есть партнеры, клиенты которых могут получить повышенную скидку на покупку в дьюти фри. Среди партнеров такие компании: Mastercard, TUI, Join UP, Belavia (Белавиа Лидер), Ural Airlines (бонусная программа “Крылья”), S7 (S7 Priority).

Вам нужно только выбрать товары — покупку соберут кассиры к дате вылета. Путешествие начинается с Mydutyfree, скачайте приложение прямо сейчас! 🎊

*** Приложение от mydutyfree.net позволяет выбирать категории товаров: вино, игристое вино и шампанское, виски, бурбон, коньяк, джин, ликер, ром, текила, водка, духи, парфюмерия, одеколон, туалетная и парфюмированная вода. Большой ассортимент косметики по уходу за телом и волосами, для глаз, для лица, для рук и ногтей, для губ, защита от солнца. Для любителей сладкого есть печенье, швейцарский и немецкий шоколад, безалкогольные напитки. Удобнее всего делать предзаказ после регистрации на рейс или check in, но можно и по дороге в аэропорт. Мы не продаем товары, мы предоставляем наилучшие варианты покупки и даем скидку. Вы сами решаете, где купить и как оплатить покупку.
Подробнее…
4,1
Всего: 238
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Небольшие изменение
Подробнее…

Дополнительная информация

Обновлено
14 сентября 2018 г.
Размер
16M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
3.9.8
Требуемая версия Android
4.1 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
MyDutyFree LLC
©2018 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Mydutyfree — your profitable shopping in duty-free

#1 app for shopping in duty-free - Mydutyfree! Using the application, you can pre-order goods and get a discount on 19 duty-free shops (duty-free shops at the airports and on the border).😎

Before traveling, you can choose from over 10,000 products, find out about current special offers and the most popular products. The application will help you to choose exclusive products to meet your every need.📲

We work with duty free Heinemann, Belamarket Helena Valerie, duty free Azerbaijan, Lagardere travel retail. Our duty-free shops are located at the airports in Ukraine: Borispol airport and Zhulyany airport (Kiev), Odessa airport. In the airports of Russia: Domodedovo airport and Zhukovsky airport (Moscow), Kazan airport, Koltsovo airport (Ekaterinburg), Kurumoch airport (Samara), Irkutsk airport. In the airports of Belarus, Azerbaijan and the Kingdom of Saudi Arabia: Baku Airport, Minsk Airport and King Fahd Airport (Dammam). Also, our shops are on the borders with Lithuania, Poland, Belarus, Romania, Slovakia, Hungary, and Russia.✈

Thus, we give the user, completely free of charge, the opportunity not only to compare prices of goods and choose among them the most profitable but also get an additional discount for the purchase. Our service is convenient both for tourists who make a choice based on the lower price of duty-free products and for people who value their time and prefer to relax in business halls before the flight.😌

Mydutyfree Android application features🤖:
• the selection of perfumes, alcohol, cosmetics, accessories, and sweets is made directly from your mobile device: search and make a reservation from your smartphone or tablet.
• a wide selection of filters and sorting options will allow you to minimize the time to find the right products
• for the convenient selection of the products with the best price the "Sales" section is made, which allows you to choose the most advantageous offers
• there is the "Favorites" feature in case you have not finally decided that you want to buy, but want to save your choice
• order history
• different currencies and languages support
• sending order details to your mail

Mydutyfree has partners and their customers can get an increased discount on the purchase in duty-free. Companies-partners: Mastercard, TUI, Join UP, Belavia (Belavia Leader), Ural Airlines (bonus program "Wings"), S7 (S7 Priority).

You only need to choose the goods - the cashiers will collect the purchase by the date of your departure. The journey begins with Mydutyfree, download the application right now!🎊

*** The application from mydutyfree.net allows you to choose categories of products: wine, sparkling wine and champagne, whiskey, bourbon, cognac, gin, liqueur, rum, tequila, vodka, perfume, cologne, eau de toilette and Eau de parfum. A wide range of cosmetics to take care of the body and hair, eyes, face, hands and nails, lips, and protect from the sun. For sweet lovers, there are cookies, Swiss and German chocolate, soft drinks. It is the most convenient to pre-order after checking in for a flight, but it is also possible on the way to the airport. We do not sell products, we provide the best purchase options and give a discount. You decide where to buy and how to pay for the purchase.
Read more
4.2
283 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

Minor changes
Read more

Additional Information

Updated
September 14, 2018
Size
16M
Installs
10,000+
Current Version
3.9.8
Requires Android
4.1 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
MyDutyFree LLC
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.