Каршеринг BelkaCar-аренда авто

4,5
24,8 тыс. отзывов
1 млн+
Количество скачиваний
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

О приложении

Каршеринг BelkaCar— выгодная, удобная и безопасная альтернатива собственному автомобилю и такси. Уделите несколько минут для регистрации в приложении и можете брать автомобиль тогда, когда нужно. Тысячи новых машин в любое время в одном приложении.

В автопарке большой выбор моделей разных классов — от эконома до премиума. Сервис доступен в Москве, Подмосковье, Сочи, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Новороссийске. Передвигайтесь по городу с комфортом и выгодой.

Всё в приложении
Пройдите быструю онлайн-регистрацию с дружелюбным ботом в приложении. Бронируйте автомобиль — для этого есть новые фильтры по отдельным моделям и опциям — и завершайте аренду одной кнопкой. А если нужно оставить машину за собой, переведите его в режим «Ожидание»

Динамические цены
Прокат авто стал ещё выгоднее благодаря фиксированным пакетным тарифам. Доступны разные варианты: можно брать автомобиль на несколько часов или дней. Цена пакетных тарифов зависит от класса автомобиля, города, спроса и дорожного трафика. Пока в пакете есть минуты и километры, вы ничего не платите дополнительно. Для поминутных тарифов (доступны только в Москве, в Краснодарском крае и Сочи действуют ограничения в связи с пандемией) стоимость минуты аренды каршеринга динамическая, начинается от 8 рублей, может меняться в зависимости от спроса

Удобный осмотр перед поездкой
Весь процесс осмотра умещается на одном большом экране приложения с последовательными действиями. Добавить фото при наличии повреждений можно сразу, не пролистывая десятки снимков. При осмотре есть фонарик, так что в темноте повреждения обнаружить легче

Бесплатная парковка в городе и аэропортах
Паркуйтесь бесплатно на городских открытых стоянках и на специальных парковках в аэропортах Домодедово, Жуковский, Сочи, а также на аэровокзалах Анапы и Геленджика

Страхование и обслуживание
Все машины застрахованы по каско. Мойка, техническое обслуживание и бензин — за наш счёт. Если нужно заправиться по пути, можно воспользоваться бесплатной топливной картой и получить бонусы за успешную заправку

Зоны поездки и завершения аренды
Передвигайтесь по всей Московской области и оставляйте автомобиль в режиме «Ожидание» где угодно. При выборе адреса можно сразу построить маршрут до него в навигаторе. Завершение аренды доступно внутри МКАД, а также во многих крупных районах и ЖК за её пределами. Просто припаркуйтесь согласно ПДД. Сервис постоянно добавляет новые зоны, получить актуальную информацию можно в разделе приложения «Зоны»

Уведомления об ошибках
У вас всегда будет понимание того, что пошло не так. Система оповещений помогает водителю разобраться в вероятных причинах неисправности

Присоединяйтесь, приглашайте друзей и получайте бонусы на бесплатные поездки. Аренда авто — это просто!

BelkaCar даёт возможность взять автомобиль в аренду, оплачивать поездку поминутно (в Москве) и оставлять авто на тарифицируемых городских парковках без доплат и лишних трат времени.

Каршеринг — способ передвижения со множеством преимуществ:

Поминутная аренда авто позволяет сэкономить: вы оплачиваете только время использования автомобиля;

Машина в аренду — это возможность стать временным владельцем транспортного средства, разделяя его с другими, тем самым давая больше свободы улицам города;

Каршеринг поможет с комфортом добраться до места встречи, не заботясь о страховке, парковке и заправке.

Аренда авто в Москве, Сочи, Анапе, Новороссийске, Геленджике и Краснодаре ещё никогда не была настолько комфортной. Просто скачайте приложение и воспользуйтесь всеми преимуществами BelkaCar!
Последнее обновление
29 июн. 2022 г.

Безопасность данных

В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Нет информации.
4,5
24,8 тыс. отзывов
Flegustier Zerstroen
6 ноября 2020 г.
Старые авто, цены выше конкурентов, машины белки почему то эвакуируют даже с разрешенных мест, потом приходится оплачивать штраф + их услуги по забору авто с штрафстоянки, учитывая то, что они даже не пытаются дозвониться до клиента и решить вопрос. Да, для справки, стоимость пары часов работы их сотрудника составляет 7000руб. Отличная статья доходов. Удаляю. Худший каршеринг из всех. Общая оценка 3,2 почти правильно характеризует данный сервис, хотя и завышена
Вам помогла эта информация?
BelkaCar
30 апреля 2019 г.
Здравствуйте. Сумма данного штрафа прописана в договоре присоединения, который подписывает каждый пользователь. Если вы не согласны с суммой штрафа, то напишите, пожалуйста, на почту support@belkacar.ru
Philip T.
13 июня 2022 г.
Отличное, удобное приложение, как и сам сервис. Жаль, что присутствует не во всех городах. В Саратове, например, только один сервис каршеринга есть, и востребован настолько, что свободное авто сложно найти. Да и цены высокие, т.к. конкуренты отсутствуют. Было бы здорово увидеть новые сервисы в нашем городе, особенно Белку).
12 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Эрик Кот
24 июня 2022 г.
Хороший каршеринг и приложение. Приемлемые цены, удобные пакетные тарифы. Из минусов - нет фикса, иногда довольно ушатанные машины. Также проблемы с зонами завершения - даже когда стоишь на краю зоны по карте, завершить аренду не удается
12 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?

Что нового

В этой версии приложения мы повысили версию картографического сервиса.

BelkaCar carsharing-car rental

4.5
24.5K reviews
1M+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

BelkaCar carsharing is an affordable, convenient and safe alternative to owning a car or taking a taxi. Take a few minutes to sign up in the app and you can book a car whenever you need it. Thousands of new cars are available at any time in one application.
The fleet has a large variety of models — from comfortable sedans to crossover SUVs. The service is available in Moscow, Moscow region, Sochi, Krasnodar, Anapa, Gelendzhik and Novorossiysk. Move around the city with comfort and save money.

All in one app
There is no need to come to the office and sign any papers. Complete a quick online registration with the help of a friendly bot in the app. Book a car — now there are new filters for certain models and options — and finish the rent with one button. And if you need to keep the car for some time, switch it into the "Waiting" mode.

Dynamic pricing

Car rental per-day is even more profitable due to fixed packages and daily rates. Package tariffs are different: auto can be rented by hours or days. Final package cost depends on model, city, total demand and traffic situation. You don’t pay any extra, while you package have enough minutes or kilometres. Minute-by-minute tariff is also available, the cost of a minute of rent is dynamic, starting from 8 rubles, it can vary depending on demand

User-friendly car inspection before the ride

The whole inspection process is placed on one large application screen as a sequence of steps. If there is any damage, you can add a photo immediately, without scrolling through dozens of pictures. During the inspection, the flashlight on your phone can be turned on, so that it is easier to detect the damage in the dark.

Free parking in the city and at the airports

Park free of charge in Moscow parking lots and in the special parking zones at Domodedovo, Zhukovsky, Sochi airports, as well as at Anapa and Gelendzhik air terminals.

Insurance and maintenance

All cars have comprehensive insurance. Washing, maintenance and gas are at our expense. If you need to refuel the car during the ride, you can use a free fuel card and get bonuses for a successful refueling. Gas stations are now always displayed on the main screen.

Driving and ride finish areas

Drive around the entire Moscow region and leave the car in the "Waiting" mode anywhere you choose. When you select an address, you can immediately create a route to it in the navigator. Finishing the ride is available inside of the MKAD (Moscow Ring road), as well as in many large districts and housing complexes outside of it. Just park the car according to the road traffic regulations.

Error notifications

You will always have an understanding of what went wrong. The notification system helps a driver to understand the probable causes of a malfunction.

Sign up, invite your friends and get bonuses that you can spend on free trips.
Renting a car is easy!

BelkaCar gives its users the opportunity to rent a car, pay for the ride per-minute and leave the car in billable parking lots of the city at no extra charge and without any loss of time.

Carsharing is a mobility method with lots of advantages:

• Per-minute rental allows you to save money: you only pay for the time you’re actually using the car.
• Car rental is an opportunity to become a temporary owner of a vehicle, share it with other people, and by doings so reducing the traffic congestion in the streets of the city.
• Car sharing will help you to get to the meeting place comfortably, without worrying about insurance, parking or refueling.
Car rental in Moscow, Sochi, Anapa, Novorossiysk and Gelendzhik has never been so comfortable. Just download the app and enjoy all the benefits of BelkaCar!
Updated on
Jun 23, 2022

Data safety

Developers can show information here about how their app collects and uses your data. Learn more about data safety
No information available
4.5
24.5K reviews
AnTi English
February 9, 2021
Why is the app SO slow? I spent a looong time registering to realize that EVERY TIME I launch the app I'm gonna have to REPEATEDLY WAIT MINUTES for city maps to download, the car to be booked, etc. Overall not intuitive, user unfriendly. Thank you. I will either uninstall or use this app as my LAST fallback option to rent a car. Edit: My device is Honor 10i, the OS is Android 10. My internet connection was 12 Mbps at the time.
3 people found this review helpful
Did you find this helpful?
BelkaCar
February 9, 2021
Got it! 🔧
A Google user
August 23, 2019
Yes it's true they block you without giving you any feed back why they block you, really bad service cliente, so I sent the email how they requested and then this was the reply: I tried to find out what's the problem with your registration. I'm sorry, but we really can’t allow you to join our service now. Security didn’t say what are the reasons of decline. Please try to make registration again after 7 months. Thanks for understanding. Moving to delimovil in 3,2,1..
9 people found this review helpful
Did you find this helpful?
BelkaCar
August 22, 2019
Hello. Could you please email me to epanova@belkacar.ru? We'll try to find out what's wrong with your registration.
A Google user
March 11, 2020
You can't delete a credit card from this faulty service. Sometimes its servers stop working and you cannot even login, while app sends you push notifications that the car is booked and paid booking has started. Wrote to the support and got no answer in more than a week. The worst service.
8 people found this review helpful
Did you find this helpful?
BelkaCar
March 11, 2020
Hello! We had a glitch of the app. Now it works normally. If you need to delete a bank card you have add another one.

What's new

In this update, we fixed several bugs and made the app more stable.