MechCom - 3D RTS

4,1
3,59 тыс. отзывов
10 тыс.+
Количество скачиваний
Возрастные ограничения
Для всех
У подписчиков Google Play Pass есть бесплатный доступ к этой игре, а также к сотням других – без рекламы и с доступом к платному контенту. 1 месяц бесплатно. Узнать больше
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание игры

=== История ===
Это 2100 год и земля быстро кончаются ресурсы. В ответ на кризис ресурсов, два самых мощных корпораций, Биосфера и APEX, отправился вести космическую экспедицию. К своему удивлению они обнаружили обширные ресурсы на странной планете далеко от даже самых больших звездных картах. В нем содержатся драгоценные экзотические минералы, чьи энергетические уровни были от графика. Это был ответ заземлители. БИОСФЕРА немедленно приступили к добыче в ожидании процветания и обещают, что минералы могли бы иметь для Земли. Тем не менее, APEX увидел минералы как весьма прибыльные возможности для бизнеса и оперативно объявленной собственности планеты и ее огромными ресурсами. Они безжалостно занимаются силы намерения биосфере на протирая их. Только одна корпорация сделает его обратно на Землю живыми. Ответ на этот вопрос зависит от вас!
 
=== Описание ===
MechCom это новый быстро развивающийся стабильной 3D RTS действий, который оптимизирован для мобильных устройств. Это в значительной степени под влиянием популярных открытым исходным кодом RTS, Warzone 2100 и Dune (Но это не клон Android). Это происходит в 2100 году, когда две корпорации (Биосфера и APEX) идут на это развертывание мощных мехов и тяжелого оборудования с плавучей в классической среде РТС в погоне за ресурсами. Он использует жидкости сенсорного управления, которые направлены для простоты и удобства использования. Классическая механика сбора ресурсов старой школы благоприятствования, а также простые четкие графики. Есть целый ряд специализированных мехов можно построить, а также различных структур. Есть также несколько обновлений, которые вы можете использовать, который может означать разницу между победой и поражением против умной и сложной AI. Наконец, есть большое количество карт (зон) на выбор для пользовательских игр или вы можете пойти с ранговых игр, где компьютер соответствует вас к уровню квалификации в зависимости от вашего ранга и сколько продвижение очков вы заработали, чтобы держать вас под сомнение ,

=== Как играть ===
Игровой процесс в основном заключается в создании отдельных узлов и конструкций на строительных прокладок. Вы построить нефтеперерабатывающий завод заготавливать минералов и конвертировать их в деньги. Затем вы можете использовать деньги, чтобы построить широкий ассортимент компонентов устройства, модернизации и ассортимент конструкций, таких как Оружейной, чтобы разблокировать несколько обновлений компонентов (в том числе затрат денег) и башенкой, например. После того, как вы создадите свою армию, вы можете сходиться на карте, чтобы взять под свой контроль маяки, где можно развернуть больше единиц. Захват и сохранение маяков имеет жизненно важное значение в принятии свой путь по карте. Engage и устранить все противника единицы и структуры, чтобы быть объявлен победителем.

=== Особенности игры ===
• Базовый учебник.
• Оспаривание AI.
• Простые 3D-графики.
• 7 ранги, чтобы прогрессировать, хотя.
• Простые большие сенсорные элементы управления.
• 12 карт установлены в 3-х различных ландшафтов.
• Нет объявлений или IN-APP ПОКУПКИ НИКОГДА!
• Система сбора Старая школа ресурсы.
• 2 режима игры (Ranked игры и пользовательские игры).
• 16 уникальных комбинаций мехов PLUS ОБНОВЛЕНИЯ!

=== === Советы игры
• Сильнейшие не всегда лучше.
• Обновление и ключ к победе.
• Hover шасси может идти по воде и работает отлично подходит для скаутов.
• Скорость важна. Сборка, как быстро и эффективно, как вы можете.
• Захват и сохранить как можно больше маяков, как вы можете за преимущество.
• собрать как можно больше полезных ископаемых, как вы можете, прежде чем противник собирает их всех.

=== Руководство ===
v1.2 Руководство Скриншоты: http://gamedev-team.blogspot.ru/2013/07/mechcom-3d-rts-guide.html
v1.3 Tech Tree: http://gamedev-team.blogspot.ru/2013/07/mechcom-3d-rts-tech-tree.html

Особая благодарность Шейн McLaffery для тестирования и поддержки в области развития.
Последнее обновление
7 мая 2020 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Данные не собираются
4,1
3,59 тыс. отзывов
Пользователь Google
1 декабря 2019 г.
Хотелось бы увидеть мультиплеер, или хотя бы режимы 2х2, 1х1х1х1. А так все понравилось, правда, со временем немного надоедает.
15 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Сергей Исмаилов
7 августа 2021 г.
Как играть? Обучения нет, конечно это не критично, но тогда почему вылетает из боя в главное меню? Может у меня одного так?
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Пользователь Google
21 апреля 2019 г.
Классика в мобильном исполнении. Жаль только, что 6 лет не обновлялась.
13 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?

Что нового

• Some fixes and improvements

MechCom - 3D RTS

4.1
3.59K reviews
10K+
Downloads
Content rating
Everyone
Enjoy this game for free, plus hundreds more free of ads and in-app purchases, with a Google Play Pass subscription. Try free for 1 month. Learn more
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this game

=== Story ===
It is the year 2100 and Earth is rapidly running out of resources. In response to the resource crisis, the two most powerful corporations, BIOSPHERE and APEX, set off to lead a space expedition. To their amazement they discovered extensive resources on a strange planet far off of even the largest star maps. It contained precious exotic minerals whose energy levels were off the chart. This was earths answer. BIOSPHERE immediately started mining in anticipation of the prosperity and promise that the minerals could have for Earth. However, APEX saw the minerals as a highly lucrative business opportunity and promptly declared ownership of the planet and its vast resources. They ruthlessly engaged BIOSPHERE’s forces intent on wiping them out. Only one corporation will make it back to Earth alive. The answer is up to you!

=== Description ===
MechCom is a new fast-paced stable 3D action RTS that is optimized for mobile devices. It’s heavily influenced by the popular open-source RTS, Warzone 2100 and Dune (But it is NOT an Android clone). It takes place in the year 2100 when two corporations (BIOSPHERE and APEX) go at it deploying powerful mechs and heavy hardware from the mothership in a classic RTS environment in the hunt for resources. It uses fluid touch controls that are aimed for simplicity and ease of use. Classic old-school resource collection mechanics are favored as well as simple clear graphics. There are a number of customized mechs you can build as well as various structures. There are also a handful of upgrades that you can utilize which can mean the difference between victory and defeat against a clever and challenging AI. Finally there are a large number of maps (zones) to choose from for Custom Games or you can go with a Ranked Game where the computer matches you to your skill level depending on your rank and how many promotion points you have earned to keep you challenged.

=== How To Play ===
Gameplay primarily consists of building individual units and structures on build pads. You build a refinery to harvest minerals and convert them to money. You then use the money to build a broad assortment of unit components, upgrades and an assortment of structures such as an Armory to unlock multiple component upgrades (also costing money) and a turret for example. Once you create your army, you can converge on the map to take control of Beacons where you can deploy more units. Capturing and keeping Beacons is vital in making your way across the map. Engage and eliminate all opponent units and structures to be declared the victor.

=== Game Features ===
• Basic Tutorial.
• Challenging AI.
• Simple 3D graphics.
• 7 Ranks to progress though.
• Simple large touch controls.
• 12 maps set in 3 different landscapes.
• NO ADS OR IN-APP PURCHASES EVER!
• Old-school resources collection system.
• 2 game modes (Ranked Game and Custom Game).
• 16 unique combinations of mechs PLUS UPGRADES!

=== Game Tips ===
• Strongest is not always best.
• Upgrades and key to victory.
• Hover chassis can go over water and works great for scouts.
• Speed is important. Build as fast and as efficiently as you can.
• Capture and keep as many Beacons as you can for the advantage.
• Collect as many minerals as you can before the enemy collects them all.

=== Guide ===
v1.2 Guide Screenshots: http://gamedev-team.blogspot.ru/2013/07/mechcom-3d-rts-guide.html
v1.3 Tech Tree: http://gamedev-team.blogspot.ru/2013/07/mechcom-3d-rts-tech-tree.html

Special thanks to Shane McLaffery for testing and development support.
Updated on
Oct 11, 2022

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
No data shared with third parties
Learn more about how developers declare sharing
No data collected
Learn more about how developers declare collection
4.1
3.59K reviews
Ryan Pearce
September 17, 2022
Pretty simple, janky controls, extremely limited resources result in very simple 5-minute metas, and due to units that are twice as strong using up three times the population cap, and the population cap only being 15 total, there is a clear dominant strategy to this game. Major game-breaking bug where the resource miners get "stuck" forever. You can't control them, it's just bad coding and no play testing and it loses the game for whoever gets more "stuck" miners. Stupid.
Did you find this helpful?
A Google user
May 9, 2019
its a good way to pass time. However, when trying to play in normal mode or higher the computer balance is thrown way off. You can be swarmed by a large quantity of advanced bots before you can get a few basic bots built.
34 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Joseph Pendleton
September 27, 2020
Best RTS on the market. Ive been playing since the original and ive never been tired of it.. I would hope to see a future game feature missions and possibly a campaign in addition to the domination game mode. Id easily pay for than a few dollars for a fully fleshed out mech commander mobile game..
12 people found this review helpful
Did you find this helpful?

What's new

• Added compatibility with new devices