Kaomoji ☆ Японские смайлики

Есть реклама
4,5
23,7 тыс. отзыва
1 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Что такое японские смайлики
Каомодзи (顔文字 - kaomoji) представляет собой популярный стиль изображения смайликов, изначально возникший в Японии и впоследствии успешно зарекомендовавший себя во всём мире. В отличие от обычных смайликов, каомодзи не нужно мысленно разворачивать на 90 градусов, что делает их восприятие более понятным и естественным.
Японских смайликов огромное множество. Они способны передавать практически весь набор эмоций, разнообразных действий, объектов и многое другое. Своим происхождением эти смайлики во многом обязаны аниме и манге.
Если хотите узнать больше о каомодзи, посетите, пожалуйста, Японию или наш веб-сайт: http://kaomoji.ru/
Как пользоваться
Приложение включает в себя большую коллекцию японских смайликов каомодзи, сгруппированную по категориям и подкатегориям для удобства навигации и поиска. Просто выберите понравившийся смайлик, и он будет автоматически скопирован в буфер обмена и доступен для использования в текстовых сообщениях, социальных сетях и где угодно ещё.
Чтобы вставить смайлик из буфера, нажмите и удерживайте экран в любом текстовом поле (например, при написании сообщения), после чего нажмите “Вставить”.
Также имеется редактор смайликов, позволяющий создать вашу собственную коллекцию!
Каждый смайлик может быть добавлен в Хранилище (улучшенный аналог Избранного) как из Редактора (при помощи кнопки), так и непосредственно из подкатегорий (при помощи контекстного меню). Чтобы удалить смайлик из Хранилища, нажмите и удерживайте экран, после чего нажмите “Удалить”.
Всё просто! (^_<) ~ ☆
Особенности
1. Простота использования, удобная навигация, функциональность и кавай! ♡ ~ ('▽^人)
2. Возможность создания смайликов.
3. Хранилище, куда можно добавлять смайлики. Продвинутая версия Избранного.
4. Прикрепление к панели уведомлений. Няшное приветствие прилагается.
5. Мультиязычность. Ваш язык автоматически определяется системой.
6. Оптимизация как под вертикальную, так и под горизонтальную ориентацию экрана.
Последнее обновление
30 июн. 2023 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
Местоположение, История действий в приложении и ещё 2
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Местоположение, История действий в приложении и ещё 2
Данные шифруются при передаче.
Удалить данные невозможно.

Оценки и отзывы

4,5
22 тыс. отзывов
Светлана Сергеева
14 июня 2024 г.
в моей клавиатуре уже есть встроенные некоторые каомоджи,но мне они не очень нравятся,поэтому я пошла искать в интернете те смайлики что мне приглянуться.зашла на ваш сайт,а копировать каждый было нудно и долго,а потом я нажала ради интереса на "инфо",и увидела что у вас есть приложение.я сразу его решила скачать,ибо мне так было бы удобнее.скачала,всё понравилось,пользуюсь!! а больше всего в приложении мне нравится что можно сделать собственный каомодзи!>ᴗ< приложение–просто огонь,и сайт тоже!!
11 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Rina Foster
9 июня 2024 г.
Обычно не пишу отзывы,но, спасибоооо,огромнейшее спасибо вам за такое приложение,оно мне прям очень помогает, кто-то ради прикола скачивает,но у меня очень важная причина была, благодаря этим милым штучкам теперь можно показывать эмоции в сообщениях, когда с парнем общаюсь, мне сейчас очень тяжело что так получилось,что теперь тол ко так можно общаться,но вам спасибо за такое приложение,теперь можно хоть както поднимать настроение и себе и ему на расстоянии (o^▽^o)
7 человек отметили этот отзыв как полезный.

Kaomoji ☆ Japanese Emoticons

Contains ads
4.5
23.7K reviews
1M+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

A few words about Japanese emoticons
Kaomoji (顔文字) is a popular text emoticons style initially emerged in Japan and later successfully proven all over the world. Unlike regular emoticons, there is no need for kaomoji to be read sideways. So they look much more natural.
There is a great variety of Japanese emoticons. Having evolved from anime and manga, they are capable of transmitting all set of emotions, a variety of actions, objects, and more.
If you want to know more about kaomoji, please visit Japan or our website: http://kaomoji.ru/en/
How to use
The app includes a large collection of Japanese emoticons (kaomoji) grouped into categories and subcategories for easier navigation and search. Just choose the emoticon you like and it will be automatically copied to clipboard and become available for use in text messages, social networks and wherever you want.
To paste an emoticon from clipboard tap and hold the screen in any text box (for example, when writing a message) and then tap "Paste".
The app also has Japanese emoticons editor which allows you to create your own collection!
Each emoticon can be added to Storage (improved Favorites) either from Editor (with the button) or directly from subcategories (using the context menu). To remove an emoticon from Storage tap and hold the screen and then tap "Remove".
Simple as that! (^_<) ~ ☆
Features
1. Easy to use, fully functional and kawaii! ♡ ~ ('▽^人)
2. Allows to create Japanese emoticons.
3. You can add emoticons to Storage. It is an advanced Favorites version.
4. Can be attached to the notification bar. A cute greeting included.
5. Multilingual. Your language is automatically detected by the system.
6. Optimized for both vertical and horizontal orientations of the screen.
Updated on
Jun 30, 2023

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
This app may share these data types with third parties
Location, App activity and 2 others
This app may collect these data types
Location, App activity and 2 others
Data is encrypted in transit
Data can’t be deleted

Ratings and reviews

4.5
22K reviews
Illusory Singer
December 25, 2020
Not too many kaomoji, but pretty good and the stars on the right remember which ones you've used. The editor is also very easy to use and has a lot of parts, so you can make custom kaomoji no problem! Ads are unobtrusive. There's a setting that you can put the app in your notification bar for easy access too! If I had to suggest any improvements: a favorites section would be nice.
161 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Chu
November 20, 2022
Nice app, I enjoy the kaomojis and creating them as well, but I wish they were more aesthetic and more choices and various kaomojis. It's a good app, but the ad pop-ups are often annoying. I wish there was more animal kaomojis too. Overall, great app! Just need more updates, more kaomojis, and more stuff. I recommend adding events about who has the best kaomoji ideas and etc. Thanks for the experience, it was an enjoyable app, it just has some down-sides.
25 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Yomit Rivas TBRR MTB Channel
June 29, 2024
This is such a cute game!! The game cover has my favorite anime character too, it's konota from lucky star! also the kaomojis are so cute. I love how you can make your own ones and use the symbols. But this game keep wanna make me download a copy of this game that cost money, and ad free. But there's no ads in this game? Anyways this is da cutest game eva! Please download this if your looking for cute emocotions.