Last Day on Earth: Survival

Есть рекламаПокупки в приложении
4,4
4,5 млн отзыва
100 млн+
Количество скачиваний
Возрастные ограничения
T (13+)
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание игры

Представь, ты очнулся посреди апокалипсиса в сурвайвал шутере Last Day on Earth. Почувствуй ужас и адреналин от процесса реального выживания в суровой среде! Познакомься с миром, где орды зомби хотят прикончить тебя, наравне с жаждой и голодом. Погрузись в атмосферу выживания уже сейчас или запусти Last Day on Earth после прочтения этого текста, в нём я коротко расскажу тебе основные моменты.

■ Создай своего героя и осмотрись, рядом с твоим убежищем находится множество локаций разного уровня опасности. Из добытых здесь ресурсов ты можешь скрафтить всё необходимое для выживания: от жилья и одежды, до оружия и вездеходного транспорта.

■ Сотни полезных рецептов, схем и чертежей станут доступны по мере роста твоего уровня. Для начала построй и укрепи стены своего дома, осваивай новые навыки и модификации оружия, познай все прелести игрового процесса.

■ Питомцы – островок любви и дружбы в мире зомби апокалипсиса. Весёлые хаски и умные овчарки будут рады составить тебе компанию в рейдах, заодно помогут вытащить лут из труднодоступных мест.

■ Собери быстрый чоппер, гусеничный вездеход или лодку и тебе станут доступны удаленные локации на карте. Редчайшие ресурсы для сложных схем и уникальные квесты не даются просто так. Если в тебе всё это время дремал механик, настало время его разбудить!

■ Для любителей командной игры мы создали город в Кратере. Здесь ты найдёшь настоящих товарищей и узнаешь, чего стоишь в PvP. Вступай в клан, играй вместе с другими игроками, почувствуй себя частью настоящей стаи!

■ Выживший (если ты дочитал до этого места, я могу так тебя называть), тебе доступен арсенал холодного и огнестрельного оружия, которому позавидует даже искушённый хардкорщик: биты, миниганы, M16, старый добрый АК-47, миномёт, С4. Перечислять можно бесконечно, а лучше увидеть своими глазами.

■ Леса, полицейский участок, жуткая ферма, порт и бункеры под завязку набиты зомби, боссами, рейдерами и другими случайными персонажами. Всегда будь готов применить силу или удрать. В деле выживания все средства хороши!

Теперь ты – выживший. Неважно кто ты, откуда и кем был раньше. Добро пожаловать в суровый новый мир...
Последнее обновление
26 окт. 2022 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация, Финансовые данные и ещё 3
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.
4,4
4,5 млн отзыва
Capricornus Three
21 ноября 2022 г.
О БОЖЕЧКИ! Спасибо за возможность выиграть элитного щенка! \о/ Я из России и возможность купить у меня, видимо, ограничена, а как обходить я не знаю. Игра супер, мне интересно в ней обустраиватся и разводить пёселей) Единственное: исправьте, пожалуйста, тему когда на авто сборе перс застревает, упёршись либо в камни либо в дерево, потому что за ними единица ресурса, а обходить почему-то не хочет Получается ставишь на авто и куда-нибудь отходишь,делаешь дела, а перс всё это время застрял и стоял)
Вам помогла эта информация?
Teop
12 октября 2022 г.
В игре все шикарно, всё нравится. 3 потому что: Сделайте что нибудь с енергией для перемещения по карте!!! Хотя бы перемещение "домой" сделайте бесплатным - приходится возвращаться на базу что скинуть лут по ящикам, и после этих процедур ни остается енергии для прохождения миссий и прочего. И еще можно с вместимостью рюкзака что то придумать, места не хватает от слова совсем.
13 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
KEFIR
17 октября 2022 г.
Здравствуйте! Мы передадим команде ваши пожелания. Помните, что энергию можно восстановить с помощью рекламы и энергетиков. А более вместительный рюкзак можно скрафтить. А ещё, исследуя локации, можно получить особый скилл, который добавит дополнительный карман. Выбирайте правильную тактику и оставайтесь с нами. Успехов! 🤗
Артём Захарченко
17 октября 2022 г.
Здравствуйте разработчики! Спасибо что это исправили теперь кратер работает на отлично! Всё что было как раньше! Только есть такой спорный вопрос! Почему нет обновлений на кратер? Если последний сезон был 11 спустя 18 сезонов вы добавили только pvp! Скажите когда будет обновление кратера потому что надо не только одно делать но и другое! За кратер 4 звезды было обновление в кратер поставил бы 5!
95 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?

Что нового

Технические улучшения и исправление ошибок.

Last Day on Earth: Survival

Contains adsIn-app purchases
4.4
4.64M reviews
100M+
Downloads
Content rating
Teen
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this game

Imagine you woke up to the apocalypse in the survival shooter Last Day on Earth. Feel the horror and adrenaline rush from the process of real surviving in a harsh environment! Meet the world where zombie hordes' instinct to murder you is as strong as thirst or hunger. Descend into the atmosphere of survival right now or start Last Day on Earth once you're done with reading this description, in which I'm going to tell you about some key features.

■ Create your character and look around: near your shelter, there are a lot of locations with different danger levels. From the resources collected here you can craft everything necessary for survival: from a house and clothes to weapons and an all-terrain vehicle.

■ As your level grows, hundreds of useful recipes and blueprints will become available to you. First off, build and enhance the walls of your house, learn new skills, modify weapons, and discover all the joys of the gaming process.

■ Pets are an islet of love and friendship in the world of the zombie apocalypse. Joyful huskies and smart shepherd dogs will be happy to accompany you in raids, and while you're about it, help you carry out loot from hard-to-reach places.

■ Assemble a fast Chopper, an ATV, or a motorboat and get access to remote locations on the map. You don't get the rarest resources for complex blueprints and unique quests for nothing. If there's a mechanic sleeping inside of you, it's just the time to wake him up!

■ If you like cooperative play, visit the city in the Crater. There you'll meet loyal companions and find out what you're worth in PvP. Join a clan, play with other players, feel the unity of a real pack!

■ Survivor (if you have read this far, I can call you that), an arsenal of cold weapons and firearms that would make even a seasoned hardcore player envy is at your service. Here are bats, miniguns, M16, good-old AK-47, Mortar, C4, and too much more to list, better see it for yourself.

■ Forests, Police Station, Spooky Farm, Port, and Bunkers packed with zombies, raiders, and other random characters. Always be ready to use force or flee. Anything goes, when it comes to survival!

Now you are a survivor. No matter who you are, where you come from, and what you used to be before. Welcome to the cruel new world...
Updated on
Jul 1, 2024

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
No data shared with third parties
Learn more about how developers declare sharing
This app may collect these data types
Personal info, Financial info and 3 others
Data is encrypted in transit
You can request that data be deleted

Ratings and reviews

4.4
4.22M reviews
miclecycle
June 15, 2024
Good game with even better potential, love hate relationship with this game. The risk heavily outweighs the reward when it comes to every monument, anything with durability breaks in a blink of an eye, the amount of resources it takes to upkeep your tools, clothing, weapons... are far too much which falls back to risk to reward. If weapons were easier to get your hands on then it wouldn't be half the headache. Only leaves me to believe it's pay to win which ruins the whole experience.
46 people found this review helpful
Did you find this helpful?
KEFIR
June 17, 2024
Hello survivor! We appreciate your feedback! LDoE is a free to play post-apocalyptic survival game in which it is hard to find rare items due to the lack of them in the wasteland, but you can always progress without spending any money, all you need is time and effort in order to do so. Watch guides on Youtube for tips that might help. Good luck!
Elliott Nutter