Форекс Курсы: Основы Торговли

Есть реклама
4,5
4,06 тыс. отзывов
500 тыс.+
Количество скачиваний
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

О приложении

Для чего нужны Форекс Курсы?

Рынок Форекс – самый крупный и самый активный рынок в мире. Его дневной оборот достигает 7 трлн долларов, а количество участников постоянно растет. Валютный рынок открывает перед трейдером отличные перспективы, но для того, чтобы торговать на нем успешно, нужно иметь необходимые навыки. Наше приложение поможет вам их получить. Здесь вы найдете актуальную и эффективно структурированную информацию, которая обеспечит вам уверенный старт и убережет вас от распространенных ошибок, если вы только начинаете торговать, поможет освежить свои знания, если у вас уже есть инвестиционный опыт.

Что вы узнаете?

Учебный курс состоит из семи основных разделов:
- Основы торговли на Forex.
- Управление капиталом и рисками.
- Технический анализ Forex.
- Фундаментальный анализ Forex.
- Психология трейдинга от InstaForex.
- Популярные валютные пары.
- Торговые платформы и биржевые индикаторы.

Также для вашего удобства мы добавили в приложение глоссарий трейдера. В нем вы найдете информацию о самых распространенных на валютном рынке понятиях и сокращениях. Теперь для того, чтобы разобраться в значении очередного технического индикатора или экономического термина, не нужно выходить за пределы курса. Все необходимые данные всегда под рукой.

Преимущества Форекс Курсов

В наших уроках мы постарались сосредоточиться на практической стороне вопроса, а не углубляться в скучную и запутанную теорию. Курс написан простым языком и будет понятен каждому независимо от уровня подготовки. Это необходимая база, которая позволит вам самостоятельно вести торговлю на Forex, познакомит вас с основными стратегиями фундаментального и технического анализов, создаст основу для дальнейшего изучения темы. Проверить качество усвоения материала вам помогут интерактивные тесты. В отдельной вкладке вы можете отслеживать свой прогресс по каждой из тем, чтобы выстраивать процесс обучения с учетом личных предпочтений. Один урок не займет больше 15 минут вашего времени. Вы можете обучаться торговле на Forex в любое время и в любом месте!

Научитесь работать в терминале MT4 и MT5

MetaTrader 4 – одна из самых популярных и технологически оснащенных торговых платформ, созданная специально для дилингового обслуживания на рынке Форекс. Умение обращаться с ней на высоком уровне необходимо каждому трейдеру. Наш курс содержит информацию о работе в терминале MT4, которая позволит вам не только освоить теоретические основы торговли на Forex, но и проверить свои знания на практике. Уже с первых уроков вы научитесь совершать сделки с помощью терминала MT4 и углубите это умение по мере прохождения курса.

Дополнительные возможности и функции

Форекс Курсы – это не только разнообразие уроков с удобной навигацией, большим количеством практики и максимумом визуализации, это еще и вебинары, подкасты и масса ссылок на полезные внешние источники. Принять участие в Форекс-вебинаре может любой желающий. Для этого нужно только предварительно зарегистрироваться на интересующий онлайн-семинар. Наши спикеры – это профессиональные трейдеры с многолетним опытом торговли на Forex. Они с радостью ответят на все ваши вопросы в прямом эфире. В разделе «Подкасты» вы найдете актуальные политические и экономические прогнозы от экспертов InstaForex. Мы позаботились о том, чтобы обеспечить участников курса самой свежей информацией.

Уже торгуете на Forex? Проверьте свои знания!

Форекс Курсы будут полезны не только начинающим трейдерам, которые изучают процесс торговли с нуля, но и тем, кто уже имеет опыт торговли на Forex и хотел бы углубить или проверить свои знания. Для этого в приложении предусмотрено большое количество тестов на самые разнообразные темы. С их помощью вы сможете выявить и устранить пробелы в той области, где вы чувствуете себя неуверенно, а также приступить к освоению нового материала.
Последнее обновление
1 июл. 2022 г.

Безопасность данных

В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Нет информации.
4,5
4,06 тыс. отзывов
Пользователь Google
28 марта 2020 г.
Здравствуйте! Приложение просто супер, пользуюсь уже пол года, но изображения перестали загружаться, пожалуйста проверьте эту проблему, так как без примеров сложно понять.
9 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Евгений Фещенко
2 февраля 2022 г.
На первый взгляд неплохое приложение. Есть чему поучиться. Но сама структура, это какой-то тихий ужас. Сначала идёт раздел с тестом по техническому анализу. В следующем разделе в 1 уроке рассматриваются какие-то моменты по работе в торговом терминале и упоминается 6-ое занятие и т.д. Просто, какая-то невообразимая каша. Наведите порядок! Пока за этот бардак только 3 звезды.
3 человека отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Kiska Iriska
17 августа 2020 г.
Приложение для начинающих людей, заинтересованных в торговле на форексе. Раньше были попытки торговать, но не особо удачно, не хватало знаний. В этом приложении есть вся необходимая информация по торговле и тесты для закрепления знаний. Сам курс прост и понятен, а главное информация легко усваивается и запоминается. Прошла уже несколько уроков и проверку тестом, еще немного и займусь торговлей на форексе.
10 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?

Что нового

Исправлены ошибки, найденные в предыдущей версии.

Forex Course - Trading Basics

Contains ads
4.5
4.08K reviews
500K+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

Why Forex Courses?

Forex is the world’s largest and most busy market. Its daily turnover reaches $7 trillion, and the number of market players is constantly growing. The foreign exchange market opens up excellent opportunities for traders. However, to become successful on Forex, you need to possess essential skills. Our app can help you develop them. It contains relevant and efficiently structured information so that you can start trading in the market. It can also protect you from making common mistakes if you are a beginner and help you refresh your knowledge if you already have experience in investing.

What will you learn?

The training course is divided into seven main sections:

1. Forex trading basics

2. Capital and risk management

3. Forex technical analysis

4. Forex fundamental analysis

5. Trading psychology from InstaForex

6. Popular currency pairs

7. Trading platforms and stock indicators

For your convenience, the app also contains a glossary where you can find information on the most common concepts and abbreviations used by market participants. From now on, you no longer need to search for the meaning of a technical indicator or economic term anywhere else. All the useful information is at hand thanks to the app.

Advantages of Forex Courses

The lessons in the app are mainly focused on the practical side of trading and not on boring and confusing theory. This is a self-explanatory course. So, everyone regardless of their experience can understand it. This is an essential knowledge base that will allow you to trade independently on Forex, introduce you to the common strategies of fundamental and technical analysis, and lay the foundation for further training. Interactive tests will help you check how well you have learned the material. In a separate tab, you can track your progress on each of the topics so that you can develop the learning process based on personal preferences. Each lesson will take just 15 minutes of your time. So, you can train to trade on Forex anytime, anywhere!

How to work with MetaTrader 4 and MetaTrader 5

MetaTrader 4 is one of the most popular and technologically advanced trading platforms, created specifically for dealing services in the forex market. It is important that every trader knows how to use it. Our course features all the valuable information on MT4 that will allow you not only to master the theory of forex trading but also to test your knowledge in practice. You will learn how to make transactions using MT4 after taking just a couple of lessons and sharpen your skills as you progress through the course.

Additional features and functions

Forex Courses are not just a variety of lessons with simple navigation, a lot of practice, and maximum visualization. They also contain webinars, podcasts, and plenty of links to useful external sources. Anyone can take part in the Forex webinar. All you should do is to pre-register for the online seminar you are interested in. Our speakers are professional traders with many years of experience in trading. They will be glad to answer all your questions online. In the Podcasts section, you will find current political and economic forecasts from InstaForex experts. We have made sure to provide course participants with the most up-to-date information.

Already trading? Test your knowledge!

Forex Courses will be useful not only for novice traders who learn how to trade from scratch but also for experienced market players who would like to broaden or test their knowledge. The app features numerous tests on various topics that can help you find and fill in the gaps in your knowledge as well as learn and master new material.
Updated on
Sep 12, 2022

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
No data shared with third parties
Learn more about how developers declare sharing
This app may collect these data types
Personal info, App info and performance, and Device or other IDs
Data is encrypted in transit
You can request that data be deleted
4.5
4.08K reviews
A Google user
December 4, 2018
Very useful information. The only problem I had was in the technical analysis section in the test after reading through "basic technical indicators: mathematical analysis" on page 13. Question 4/8 has no correct answer. I got everything else right and went back and tried every answer and they were all wrong. Other than that haven't had any problems with the app and it has greatly helped me in my ability to trade solo.
85 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Siddharth Somkuvar
August 27, 2022
Overall app is good but most of the content is in text so takes too much time while reading if it would be more in video format so it would have been easier for us to understand it in a much better way.
2 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Zaka Atif
July 23, 2022
Hi, I'm Zaka. You Did Not Make Any Heading All The Text Is Same That Make It Really Harder To Read And You Have Very Few Of Images That's Why I Feel Very Bored Reading Simple Text. Why Not Adding Some Heading And More Images Is A Good Idea! It Will Engage Person's Understanding And Make It More Easier To Read Thank you!
2 people found this review helpful
Did you find this helpful?