Заметки на Млечном Пути

Варианты использования.
1. Персональная Записная Книжка и Организатор с документами, синхронизируемыми на всех ваших устройствах или в группе людей с одинаковой учётной записью облачного хранилища. Ведите домашние проекты и дневники. Планируйте туристические походы и путешествия, ведите дневники путешествий, описывайте пройденные маршруты с привязкой к карте, позволяйте друзьям отслеживать ваше продвижение по маршруту. Используйте как доступный помощник, чтобы не заблудиться в лесу. Создавайте списки оборудования или покупок, которые всегда будут под рукой. Планируйте бюджет, считайте денежные затраты и др. суммы, создайте полный архив контактов, держите все свои пароли и номера кредиток защищёнными паролем и в то же время всегда под рукой.
2. Инструмент для совместного использования и сбора информации, для семьи или др. группы (до 256 пользователей). Ориентирование на местности для группы.
3. Сбор данных на местности и их экспорт в текстовом формате CSV для импорта в базу данных или приложение для настольного ПК (например, Microsoft Excel).

Особенно удобно для сбора, хранения и использования не шаблонной, произвольным образом организованной информации. Позволяется любая иерархия заметок. Широкое использование в приложении концепции связи между заметками — его отличительная особенность, облегчающая построение меню произвольной иерархии для доступа к сложно структурированной информации, и способствовавшая определению названия и логотипа приложения.

Функционал версии 2.10:
- Создание меню произвольной иерархии или ярлыков для поиска заметок, ускорение доступа к информации ссылками на заметки. Удобная навигация по заметкам листанием. Прокручивать вверх и вниз список заметок, и листать горизонтально, как книгу, между списками разных уровней иерархии.
- Работа с несколькими документами. Поиск заметок по набранному ключевому слову или фразе как по всем документам сразу, так и по отдельности. Копирование и перемещение заметок или дерева заметок между списками одного или разных документов.
- Расписание и напоминание.
- Геозоны и треки, заметки с текущими географическими координатами. Напоминания о нахождении внутри, вне, пересечении геозоны, и запись треков по этим событиям. Редактирование и просмотр заметок с вашим описанием маркеров трека прямо из карты.
- Функции заметок. Позвонить, шаблонные СМС и E-mail, показать координаты или адрес на карте, открыть интернет-ссылку в браузере, ссылку на фото, видео, текст или др. файл на sdcard, обмен текстом с приложениями на устройстве. Создание пользовательских функций для задания цвета и подсчёта сумм для числовых значений из заметок, в том числе и с определением своих формул счёта прямо в заметках. Сумма значений из выбранных заметок.
- Защита конфиденциальной информации шифрованием с паролем.
- Dropbox синхронизация документов с объединением данных, работой в группах, возможностью использования разных учётных записей хранилищ для разных документов. Без проблем “conflicted copy” файлов. Для нескольких устройств не требует синхронизации документа перед началом его редактирования. При новой синхронизации данные с нескольких устройств будут успешно объединены.
- Импорт и экспорт документов приложения и контактов. Экспорт контактов в *.vcf файл с посылкой на другие устройства, обмен электронными визитками (vcard) по Bluetooth и email. Экспорт в текстовый формат CSV.
- Голосовой набор текста.

На представленных снимках экрана изображён документ "образец", который входит в распространяемый пакет. Вы же сможете организовать информацию внутри Вашего документа как Вам нравится.

Перед покупкой Вы можете попробовать бесплатную версию этого приложения "Заметки на Млечном Пути Light".
Подробнее…
Скрыть
4,5
Всего: 13
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

1.Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в некоторых случаях после удаления ссылок на заметки из списка и добавления их обратно.
2.Исправлено падение при наблюдении за отдалённым треком на 64-битных устройствах.
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Семейная библиотека
Можно добавить в Семейную библиотеку. Подробнее…
Обновлено
4 января 2020 г.
Размер
7,9M
Количество установок
100+
Текущая версия
2.15
Требуемая версия Android
4.0 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Интерактивные элементы
Взаимодействие пользователей
Разрешения
Продавец
Sergey Prokopenko
Разработчик
©2020 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Milky Way Memo

Use cases.
1. Personal electronic notebook, memo and organizer with documents synchronized on all your devices or on all devices of group of people with the same cloud storage account. Organize your home projects, keep a diary. Plan your camping trips or journey, write travel diary. Make a text description of a traversed path or route tied to a map, or create an itinerary. Let your friends track your movement on a route. Use as a help tool which is always at hand to not go astray in a forest. Create equipment lists, shopping lists, groceries lists which can be always at hand. Plan your budget, use it for expenses accounting or other sums calculation, prepare email or SMS templates, create your full contacts archive or address book, keep all your passwords and credit cards numbers protected with password and at the same time always at hand.
2. Tool to share and collect information useful for family or other group of people (till 256 members). To take bearings for a group members.
3. Field Data Collection and CSV text format data export with possibility of import it into desktop PC application (Microsoft Excel, for example) or database.

It is especially good for collecting, keeping and using information organized in arbitrary way, not template based. Hierarchy of any complexity is allowed. Wide use of link between notes concept here is its distinctive feature providing an easy way of creating menu of arbitrary hierarchy to information of any complexity and which helped in the application name and logo definition.

Version 2.10 has the following features:
- Menu of arbitrary hierarchy creation as well as notes search tags. Speeded up access to information by references. Easy notes navigation by paging. Paging lists of notes in horizontal direction to lists deeper into hierarchy (as in a book) and vertical direction (scroll lists of notes up and down).
- Multiple documents support, notes search by entering key word or phrase in one document only or in multiple documents at once, copy and move notes or tree of notes between lists of the same or different documents.
- Schedule and reminder.
- Geofences and tracks. Notes with current location coordinates. Reminder of location events such as inside, outside or crossing geofence boundary and track recording by these events. View and editing notes with your description of track markers just from a map.
- Notes functions. Call a number, template emails and sms, show geo coordinates or address on a map, open internet link in a browser, open reference to photo, video, text document or other file on device's sdcard, text exchange with other applications. Custom functions to define color and sums calculated for numeric values from notes, custom formulas definition. Sum of values from selected notes.
- Private information protection with password.
- Dropbox sync with working in groups and possibility of using different storage accounts for different documents. No “conflicted copy” file problems. Data merging and conflicts auto-resolving support. With multiple devices, it's not required to sync a document before editing. Data from different devices would be successfully merged after next document sync.
- Import and export of application documents and contacts. Export of contacts into a «*.vcf» file and sending it to devices, electronic business cards (vcards) exchange by Bluetooth or email. Export in CSV text format.
- Voice to text option in text entry.

You can see on the screenshots above a document named "sample" included into distributing package. But you would be able to organize information inside your own documents any way you like.

Before the purchase, you can try its free version "Milky Way Memo Light" application.
Read more
Collapse
4.5
14 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

1.Fixed sync error in some cases after deleting notes references from a list and adding them back again.
2.Fixed crash in remote tracks monitoring on 64-bit devices
Read more
Collapse

Additional Information

Eligible for Family Library
Updated
January 4, 2020
Size
7.9M
Installs
100+
Current Version
2.15
Requires Android
4.0 and up
Content Rating
Everyone
Interactive Elements
Users Interact
Permissions
Offered By
Sergey Prokopenko
Developer
Kostromskoy pr., 57, 51, Saint Petersburg, Russia,194214
©2020 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.