Book Parking Spaces - Parclick

4,3
3 тыс. отзывов
100 тыс.+
Количество скачиваний
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

О приложении

Parclick позволяет искать и находить парковочные места в более чем 250 городах Европы. Чего ты ждешь? Загрузите сейчас и сэкономьте до 70% на парковке. С приложением Parclick можно легко и дешево припарковать машину, мотоцикл или фургон в любом месте.

Вы устали ехать в новый город и часами искать место для парковки? С Parclick вы можете найти автостоянку, где захотите, с учетом вашего расписания и по самой выгодной цене. Забудьте о круговой езде в поисках места для парковки!

Parclick прост и интуитивно понятен: найдите свое местоположение с помощью GPS-навигатора или найдите пункт назначения с помощью приложения, выберите между специальными предложениями на автостоянках в вашем районе и забронируйте место на парковке прямо из приложения. Вам нужен только код бронирования, чтобы войти и припарковать свой автомобиль (автомобиль, мотоцикл, фургон, минивэн и т. Д.) На часы или дни.

Как я могу использовать приложение Parclick 🤔

✔ Выберите место для бронирования и даты парковки 🚗

Позвольте приложению определять ваше местоположение с помощью GPS-навигатора или искать улицу, город или достопримечательность и выбирать, на какой срок вы хотите припарковать свой автомобиль. Так же вы можете выбрать лучшие предложения, доступные на парковках по всей карте. А если вы путешествуете поездом, лодкой или самолетом, приложение также поможет вам найти предложения по парковке в аэропортах, портах и ​​на вокзалах.

✔ Выбирайте из огромного количества доступных доступных парковок 🅿

Parclick предлагает сотни парковочных мест, чтобы удовлетворить любые ваши потребности: круглосуточный доступ, подходящий для всех видов транспортных средств (автомобили, мотоциклы, фургоны и т. Д.), Системы наблюдения и т. Д.

✔ Выберите, забронируйте и получите код доступа 🎫

Зарегистрируйтесь, зарегистрируйте свой автомобиль и выберите предпочтительный способ оплаты. После того, как вы выберете свою автостоянку, вы получите номер бронирования, который нужно предъявить к месту назначения. Приложение позволяет управлять всеми вашими бронированиями и использует GPS-навигатор для определения местоположения выбранной вами парковки. Забронируйте заранее, сколько захотите!

✔ Паркуйтесь в сотнях городов по всей Европе 👌

Parclick предлагает парковочные места в европейских странах, таких как Франция, Испания, Германия, Португалия, Бельгия и многих других. Не тратьте время на поиски места для парковки: легко забронируйте парковочное место заранее и забудьте о круговых поездках в поисках места для парковки.

Где я могу использовать Parclick? 🗺

- Италия: Рим, Милан, Венеция, Флоренция, Пиза, Неаполь, Бари ...
- Испания: Барселона, Мадрид, Валенсия, Севилья, Бильбао, Кадис ...
- Франция: Париж, Лион, Ницца, Бордо, Реймс, Мец ...
- Португалия: Порту, Лиссабон, Фаро, Коимбра ...
- Другие европейские города: Брюссель, Амстердам, Женева, Базель и многие другие.

Parclick - это бесплатное приложение, позволяющее сэкономить до 70% на более чем 1400 парковках по всей Европе. С Parclick вы можете фильтровать результаты по цене и расстоянию от вашего местоположения. Parclick предлагает гибкость для водителей, которым нужны парковочные места с учетом их потребностей.

Приложение предлагает специальные предложения для местных мероприятий, ежемесячные подписки со скидками и доступ к абонементам Multiparking, которые позволяют парковаться на разных парковках в одном городе. Найдите парковку рядом с вами и забронируйте место заранее, независимо от вашего транспортного средства (автомобиль, фургон, мотоцикл, минивэн и т. Д.). Найдите Parclick в более чем 250 европейских городах с более чем 1400 парковками!

Забудьте о потерянных монетах под подушками дивана. Перестаньте отчаянно бегать за счетчиками парковки, как капитан Ахаб после Моби Дика.

В начале года мы предоставили вам возможность оплачивать паркоматы в Барселоне. Мы также обещали вам, что скоро будет доступно больше городов. Мы хотим держать свое слово, так что вот оно: теперь вы можете использовать наше приложение для оплаты зоны SER в Боадилья-дель-Монте! Следите за обновлениями, чтобы увидеть больше городов;)

Все еще нет Parclick на вашем телефоне? Загрузите приложение бесплатно и откройте для себя простой и дешевый способ парковки!
Последнее обновление
24 нояб. 2022 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
Личная информация
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Местоположение, Личная информация и Идентификаторы устройства или другие идентификаторы
Данные шифруются при передаче.
Удалить данные невозможно.
4,3
3 тыс. отзывов
Пользователь Google
18 июня 2019 г.
хорошее приложение. удобно. на смартфоне не работала кнопка отмены бронирования. на лаптопе всё работает.
3 человека отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Пользователь Google
6 февраля 2020 г.
Tengo dinero en Wallet pero la aplicación no me deja pagar por aparcamiento en la calle. He intentado de contactar con la empresa Parclick, esperaba unos 20 minutos para que cogen la llamada. Al final tenía que dejar de esperar... Ahora no se como devolver mi dinero de Wallet a la tarjeta bancaria. NO ACONSEJO!!!
2 человека отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Parclick S.L.
10 февраля 2020 г.
¡Hola! Gracias por tu comentario. Te recordamos que tu monedero lo puedes usar para pagar tu reservas de parking, siempre y cuando tengas el saldo suficiente como para cubrir el precio de la reserva en su totalidad. Para solicitar el reembolso, escríbenos a info@parclick.com con un pantallazo del saldo de monedero. ¡Que tengas un buen día!
Пользователь Google
3 октября 2019 г.
I do not recommend this app. It is inconvenient. I had activated a parking ticket but in 5 minutes it disappeared from the app so I could not control it and did not even knew if it was active or not. You can't chose a parking zone it you are away from the car, meaning it sticks to the device location which is not always the same as your car location! In the end, the wallet system is so stupid! Other apps charge directly from your banking account the exact amount, while here you have to pre-charge a wallet inside the app, so your money gets frozen and there is no way to get them back if you do not wish to continue using the app. Support just pretend they don't hear you. Definitely, there is many other apps which do not have these issues and are much more convenient.
Вам помогла эта информация?

Что нового

In this update we have implemented filters in the car park search! Now you will be able to filter the results, including only the features you really need or are interested in and choose more easily the most suitable car park for you ;)
-The best offers
Find parking spaces at the best prices in 280 cities across Europe.
-Let us know how it went!
We love your feedback. If you have suggestions, write to info@parclick.com. And if you like our app, leave us a review.

Parclick – Find and Book Parking Spaces

Parclick lets you search for and find parking spaces in over 250 cities in Europe. What are you waiting for? Download now and save up to 70% on your parking. With the Parclick app, parking your car, motorbike or van in any location is cheap and easy.

Are you tired of going to a new city and spending hours looking for somewhere to park? With Parclick, you can find a car park wherever you want, tailored to your schedule and for the best possible price. Forget driving round in circles looking for somewhere to park!

Parclick is simple and intuitive: find your location using the GPS finder or search for a destination using the app, choose between special offers on car parks in your area and book your parking space directly from the app. You only need your booking code to enter and park your vehicle (car, motorcycle, van, minivan, etc.) for hours or days.

How can I use the Parclick app 🤔

✔ Choose where you want to book and your parking dates 🚗

Let the app find your location using the GPS finder or search for a street, city or point of interest, and select how long you want to park your vehicle for. Just like that, you can select the best offers available on parking spaces across the map. And if you're travelling by train, boat, or plane, the app can help you find car park deals at airports, ports and stations too.

✔ Choose from a huge number of affordable car parks available 🅿

Parclick offers hundreds of parking spaces to cater to your every need: 24-hour access, suitable for all kinds of vehicles (cars, motorbikes, vans, etc.), surveillance systems, etc.

✔ Select, book and receive your access code 🎫

Sign up, register your vehicle and select your preferred payment method. Once you’ve chosen your car park, you’ll receive a booking number to present at your destination. The app lets you manage all your bookings and uses the GPS finder to locate your chosen car park. Book as far in advance as you like!

✔ Park in hundreds of cities across Europe 👌

Parclick offers parking spaces in European countries like France, Spain, Germany, Portugal, Belgium, and many more. Don’t waste time looking for somewhere to park: easily book a parking space in advance and forget about driving around in circles looking for somewhere to car park.

Where can I use Parclick? 🗺

- Italy: Rome, Milan, Venice, Florence, Pisa, Naples, Bari...
- Spain: Barcelona, Madrid, Valencia, Seville, Bilbao, Cádiz...
- France: Paris, Lyon, Nice, Bordeaux, Reims, Metz...
- Portugal: Porto, Lisbon, Faro, Coimbra...
- Other European cities: Brussels, Amsterdam, Geneva, Basel and many more.

Parclick is a free app that lets you save up to 70% on over 1400 car parks across Europe. With Parclick, you can filter results by price and distance from your location. Parclick offers flexibility for drivers who need parking spaces tailored to their needs.

The app suggests special offers for local events, monthly subscriptions with discounts and access to Multiparking passes that let you park in different car parks in the same city. Find a car park near you and book your space in advance, whatever your vehicle (car, van, motorbike, minivan, etc.). Find Parclick in over 250 European cities, with over 1400 car parks available!

A new era has arrived at Parclick! From now on, you can pay for your on-street parking in Barcelona's green and blue zones from our app! Update it now as we have many surprises in store for you and new cities for 2019....

Today in Barcelona, tomorrow all over the world!

Still don't have Parclick on your phone? Download the app for free and discover the cheap and easy way to park!
Read more
Collapse
4.3
676 total
5
4
3
2
1
Loading...

What's New

BUG-BUSTERS: they’ve only gone and done it again

Breaking news: the bugs who tried to infiltrate our app have been caught earlier this evening, trying to jeopardise the ease of parking for users. The authorities are still investigating. Our team of developers say: “We won’t stop until we’ve fixed them all. It’s them or us.”
Read more
Collapse

Additional Information

Updated
April 24, 2019
Size
23M
Installs
50,000+
Current Version
2.2.2.0
Requires Android
4.4 and up
Content Rating
Everyone
Permissions
Offered By
Parclick S.L.
©2019 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.