Mopria Print Service

19 931

Средство печати Mopria позволяет отправлять документы с вашего смартфона или планшета Android на сертифицированные принтеры и многофункциональные устройства (МФУ) Mopria® марок Brother, Canon, DEVELOP, Epson, Fuji Xerox, Gestetner, HP, Infotec, Konica Minolta, Kyocera, Lanier, Lenovo, Lexmark, NEC, NRG, Pantum, RICOH, Samsung, Savin, Sharp, TA Triumph Adler-UTAX, Toshiba и Xerox. Компании-производители этих устройств объединились, чтобы создать универсальное решение Mopria для упрощения печати.

Если перед установкой приложения Mopria Print Service вы хотите убедиться, что ваш принтер сертифицирован Mopria®, откройте страницу: http://mopria.org/certified-products.

Печатайте фотографии, веб-страницы и документы, просто подключив свое мобильное устройство к сертифицированному принтеру Mopria® по беспроводной сети или Wi-Fi Direct®. Изменяйте параметры печати, такие как цвет, число копий, возможности двусторонней печати, размер бумаги, диапазон страниц, тип носителя и ориентация бумаги. Если вы находитесь на работе, воспользуйтесь дополнительными возможностями перфорирования, печати буклетов, сшивания, печати с защитой PIN-кодом, аутентификации пользователей и учета.

Mopria Print Service также позволяет пользователям отправлять документы на печать при помощи функции Share («Поделиться») прямо из популярных приложений, таких как Facebook, Flipboard, LinkedIn, Twitter и Pinterest, что дополнительно облегчает печать. При использовании функции Share пользователи увидят предложение воспользоваться Mopria Print Service после получения электронного письма или сообщения. Значок функции Share хорошо заметен, так что для печати пользователю достаточно выбрать средство печати Mopria, принтер и установить параметры печати.

Приложение Mopria Print Service предустановлено на некоторые устройства Android и Amazon. Производитель устройства определяет, на каких устройствах будет предустановлено приложение Mopria Print Service и можно ли его удалить.

Для получения дополнительной информации посетите страницу http://mopria.org/en/faq.
Подробнее…
Скрыть
4,7
Всего: 19 931
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

• Добавляет поддержку для Android 10
• Добавляет поддержку носителей аудиофайлов
• Усовершенствования поддержки файлов Office
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
17 ноября 2019 г.
Размер
6,9M
Количество установок
10 000 000+
Текущая версия
2.10.6
Требуемая версия Android
5.0 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Разрешения
Продавец
Mopria Alliance
©2019 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

Mopria Print Service

Mopria Print Service enables printing on your Android smartphone or tablet to Mopria® certified printers and multi-function printers (MFP) from Brother, Canon, Dell, DEVELOP, Epson, Fuji Xerox, Gestetner, HP, Infotec, Konica Minolta, Kyocera, Lanier, Lenovo, Lexmark, NEC, NRG, Pantum, RICOH, Samsung, Savin, Sharp, TA Triumph Adler-UTAX, Toshiba and Xerox. The companies who make these devices have collaborated to create the Mopria Print Service to make printing easier and create an industry-wide print solution. For the latest list of Mopria® certified printers and print accessories, go to

Easily print photos, web pages and documents when your mobile device is connected to a Mopria® certified printer through a wireless network or using Wi-Fi Direct®. Control print settings such as color, number of copies, duplex, paper size, page range, media type and orientation. In the workplace, take advantage the advanced punching, folding, stapling, PIN printing, user authentication, and accounting features.

The Mopria Print Service also allows users to print using the Share feature from many of their favorite apps including Facebook, Flipboard, LinkedIn, Twitter and Pinterest, giving users the power to print easily. When using the Share feature, users will see a Mopria Print Service option is included as an option after email and messaging. The Share icon is conspicuously placed and users simply select the Mopria Print Service option, select their printer, adjust settings and print.

Mopria Print Service is pre-installed on some Android and Amazon devices. The device manufacturer determines which devices have the Mopria Print Service pre-installed and if the Mopria Print Service can be uninstalled from such devices.

For more detailed information, visit the following website:
Read more


6,657 total

What's New

Launcher content improvements:
- How to Print
- Available printers, printer information, add printers
- Troubleshooting information
Advanced finishing options
- Only for products with finishing options.
Share to print for Web pages and Text files
- By selecting Mopria app from the share function, it is possible to print from web pages and web based apps.
Bug fixes
Read more

Additional Information

February 28, 2018
Current Version
Varies with device
Requires Android
4.4 and up
Content Rating
Offered By
Mopria Alliance
©2018 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.