СитиКард

Мобильное приложение для пополнения и получения информации о тарифе и балансе транспортных карт теперь доступно для жителей Нижнего Новгорода и Владимира! Во Владимире функции отложенных пополнений работают в тестовом режиме.

Где бы вы ни находились и в любое время вы будете в курсе текущего состояния вашей транспортной карты. Для этого просто запустите приложение СитиКард от компании "НоваКард" и приложите транспортную карту к обратной стороне телефона или планшета с поддержкой бесконтактной технологии NFC.

Если ваш телефон не поддерживает NFC, то баланс можно узнать по штрихкоду или номеру карты.

Оплатить пополнение или продление транспортной карты можно с помощью платежной карты любого банка без комиссии. Также есть возможность сменить тариф транспортной карты на более подходящий для вас.

Отложенные операции пополнения, оплаченные через Сбербанк Онлайн или сайт СитиКард, теперь можно записать на транспортную карту и в приложении. Для этого необходимо активировать приложение в профиле пользователя. Запись возможна только на телефонах с NFC контроллером, сертифицированным компанией NXP.

ВНИМАНИЕ: Если ваш телефон не поддерживает NFC или работу с транспортными сервисами, то оплаченные операции для нижегородских транспортных карт можно записать в устройствах самообслуживания Сбербанка, терминалах проверки баланса в Нижегородском метро и МФЦ. Операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты (запись операций на смену тарифа в транспортном валидаторе невозможна).

Дополнительно приложение позволяет узнать местоположение ближайших к вам пунктов обслуживания и терминалов, где вы можете приобрести и пополнить транспортную карту.
Подробнее…
Скрыть
2,8
Всего: 726
5
4
3
2
1
Загрузка...

Что нового

Добавлена поддержка устройств с Android 10.0.
Исправлены некоторые ошибки и улучшена стабильность работы.
Подробнее…
Скрыть

Дополнительная информация

Обновлено
19 сентября 2019 г.
Размер
20M
Количество установок
10 000+
Текущая версия
2.6.0.14079
Требуемая версия Android
4.1 и выше
Возрастные ограничения
Для всех
Интерактивные элементы
Цифровые покупки
Разрешения
Продавец
NovaCard
Разработчик
©2019 GoogleУсловия использованияКонфиденциальностьДля разработчиковИсполнителиО Google|Местоположение: Соединенные ШтатыЯзык: Русский
Приобретая этот продукт, вы совершаете транзакцию в Google Payments и соглашаетесь с Условиями использования и Примечанием о конфиденциальности Google Payments.

SitiCard

A mobile application for balance replenishment of transport cards is now available for residents of Nizhny Novgorod! The replenishment functions In Vladimir in test mode for now.

Where ever you are, at any time, you will be aware of the current state of your transport card. Just launch the SitiCard application from NovaCard JSC and hold a transport card at the back of your NFC smartphone or tablet.

If your phone does not support NFC, the balance of the card can be checked via barcode or card number.

Payment for the replenishment or prolongation of the transport cards can be made by bank card without additional commissions. It is also possible to change the tariff of the transport card to more suitable for you.

Operations for replenishment, paid through Sberbank Online or SitiCard website, you can write to the transport card in the application. In order to do this application must be activated in the user profile. Writing is possible only on NFC-enabled phones with NXP certified chip.

WARNING: If your device does not fully support NFC transport services, the operations for Nizhny Novgorod transport cards can be written in the balance terminals in the Nizhny Novgorod Metro or MFC. The replenishment and prolongation operations for all kind of cards can be written in the transport validator on the next day after payment (tariff change operations cannot be written in transport validator).

Also you can use the interactive map to find out where to buy and top up your transport card.
Read more
Collapse
2.4
987 total
5
4
3
2
1
Loading…

What's New

Various bug fixes and performance improvements.
Read more
Collapse

Additional Information

Updated
July 2, 2020
Size
21M
Installs
50,000+
Current Version
2.6.4.14685
Requires Android
4.1 and up
Content Rating
Everyone
Interactive Elements
Digital Purchases
Permissions
Offered By
NovaCard
Developer
1 Kazanskaya Sq., Nizhny Novgorod, Russia, 603001
©2020 GoogleSite Terms of ServicePrivacyDevelopersArtistsAbout Google|Location: United StatesLanguage: English (United States)
By purchasing this item, you are transacting with Google Payments and agreeing to the Google Payments Terms of Service and Privacy Notice.