РосШтрафы Штрафы ГИБДД онлайн

4,7
342 тыс. отзывов
10 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Почти 10 млн. пользователей по всей России выбрали РосШтрафы Штрафы ГИБДД онлайн, чтобы проверять и оплачивать штрафы ГИБДД официальные, а также налоги и долги по приставам (ФССП)!
Своевременно узнавайте про свои штрафы ГИБДД и оплачивайте их со скидкой 50% с помощью нашего приложения. Мы используем только официальные источники — ГИБДД онлайн (gibdd.ru), ГИС ГМП, ФССП. Поэтому все данные по штрафам и налогам (проверка по правам и СТС) — достоверные. В приложении вы можете не только проверить и оплатить штраф ГИБДД, ЦОДД или штрафы с камер, но также узнать транспортный налог и другие налоги по ИНН. Если вы не помните ваш ИНН, то его можно узнать в приложении по паспорту бесплатно.


Основные преимущества нашего приложения:
🔸Проверка штрафов несколькими способами.
Удобный поиск штрафов: можно проверить штрафы ГИБДД как по ВУ (водительскому удостоверению) или СТС автомобиля, так по УИН. Выбирайте способ, как проверить или узнать о новых штрафах, удобный именно вам!


🔹Штрафы ГИБДД с фотографией.
Вы получите все штрафы ГИБДД с фото, адресом и детальной информацией. Штрафы ГИБДД с фотографиями помогут убедиться в том, что штраф пришел вам не по ошибке.


🔸Автоматическая проверка на штрафы.
Не ждите “письма счастья” от ГИБДД (gibdd) через Почту России — просто установите приложение РосШтрафы и доверьте проверку нам. Чтобы вовремя узнавать про штрафы с камеры или штраф по номеру постановления, советуем настроить мгновенные push- и email-уведомления.


🔹Онлайн оплата.
Автоштрафы с камер и штрафы ЦОДД (штраф за парковку или штрафы от МАДИ) можно оплатить любой банковской картой прямо в приложении, а также через СБП — быстро и удобно! Такой способ оплаты штрафов и налогов особенно понравится людям, которые дорожат своим временем и ценят сервис высокого качества. Комиссия, которую мы берем за оплату штрафов, позволяет нам оказывать сервис высочайшего уровня, всегда вовремя оповещать о штрафах и налогах, а также давать доп. информацию по штрафам, в том числе и фото нарушений.


🔸Скидка 50% на штрафы.
Поскольку мы работаем только с официальными источниками, наши клиенты первыми узнают, как оплатить штрафы ГИБДД и ПДД со скидкой 50% в течение 20 дней со дня вынесения постановления. Напоминаем, что если не оплатить административный штраф в течение 60 дней, то ваш штраф окажется у судебных приставов. Это означает, что судебные приставы во главе с ФССП России (fssp, fssprus) с целью взыскать штраф, могут завести исполнительное производство и заблокировать банковские счета.


🔹Платежные документы на штрафы онлайн.
Сразу после оплаты через наше приложение вы получаете официальную квитанцию. Все прозрачно и честно!


🔸Погашаем авто штрафы.
Мы погасим оплаченные штрафы ГИБДД для вас!


🔹Оплатить налог на автомобиль (транспортный налог).
В приложении можно найти налоги и штрафы на гражданина по ИНН, а также рассчитать транспортный налог за любой год (транспортный налог 2022).


🔸Неограниченное количество автомобилей.
Добавьте все свои ТС, а так же автомобили ваших родственников, чтобы проверять и оплачивать штрафы ГИБДД за них.


🔹Оформить ОСАГО
В приложении есть возможность удобно и быстро оформить полис ОСАГО.


🔸Новости о ПДД и налогах
Недавно мы создали для вашего удобства журнал, в котором пишем последние изменения в ПДД, о новых Штрафах ГИБДД и налогообложении для физ. лиц.
Последнее обновление
19 янв. 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация и Идентификаторы устройства или другие идентификаторы
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.

Оценки и отзывы

4,7
333 тыс. отзывов
Михаил Потапыч
8 февраля 2024 г.
ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ!!! Штрафы, показывает не все! Уведомления ненужные постоянно приходят, о страховке и тд..! Фото нарушения не показывает! А вот всю нашу информацию запрашивает и собирает приложение всё больше, для своих коммерческих нужд.! Скачивать приложения, крайне не рекомендую, проверено!!!
84 человека отметили этот отзыв как полезный.
Росштрафы – штрафы ГИБДД
8 февраля 2024 г.
Отсутствие штрафов всегда говорит о том, что данные для поиска не указаны или указаны некорректно, не вы первый с такой проблемой. Соответственно и уведомление идёт о необходимости добавить данные. Если вы обладает обратной информацией, то просьба нам написать на адрес support@rosfines.ru и мы вместе всё проверим. Ждём от вас сообщение!
Анна
7 января 2024 г.
Достали!! Отключила все уведомления по страховке, но нет каждый день уведомления о подборе страховке!! Есть уже страховка!!! Где в настройках ещё что нажать чтоб это приложение дальше штрафов не лезло и не спамило осаго каждый день !? Все уведомления отключены ну просто все, но задолбали все равно.
134 человека отметили этот отзыв как полезный.
Росштрафы – штрафы ГИБДД
7 января 2024 г.
Давайте мы все проверим. Напишите нам любым удобным способом на support@rosfines.ru. Будем очень ждать.
Александр Alexxx
21 января 2024 г.
Удобно отслеживать и оплачивать штрафы. Недавно решил проверить наличие через сайт ГИБДД и один из оплаченных через приложение штрафов числился как неоплаченный. Обратился в поддержку и был крайне удивлён, проблему решили в течении 10 дней, прислали официальный ответ от ГИБДД, проверил через сайт повторно - штраф не числится как неоплаченный. Поддержке респект! Да и разработчикам тоже, приложение удобнее аналога от госуслуг.
96 человек отметили этот отзыв как полезный.
Росштрафы – штрафы ГИБДД
22 января 2024 г.
Мы стараемся и работаем для вас! Спасибо за отзыв!

Что нового

Добавили новый сканер квитанций
Обновили дизайн

Росштрафы Штрафы и ОСАГО

4.7
400K reviews
10M+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

The application does not represent a government agency and is not an official service of the State Traffic Safety Inspectorate of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation.


Almost 10 million users throughout Russia have chosen RosShtrafy Traffic Police Fines online to check and pay official traffic police fines, as well as taxes and debts for bailiffs (FSSP)!
Find out about your traffic fines in a timely manner and pay them with a 50% discount using our application. We use only official sources - traffic police online (gibdd.ru), GIS GMP, FSSP. Therefore, all data on fines and taxes (license check and STS) are reliable. In the application, you can not only check and pay traffic fines, traffic police fines, or fines from cameras, but also find out transport tax and other taxes by TIN. If you do not remember your TIN, you can find it out in the passport application for free.

Features of the application: Source of state information - State Information System GIS GMP (Treasury of the Russian Federation) (https://roskazna.gov.ru/gis), access to which is provided by the non-bank credit organization "MONETA" (limited liability company) ( OGRN 1121200000316, Bank of Russia license No. 3508-K) on the basis of an agreement with the developer.


Main advantages of our application:
🔸Checking fines in several ways
Convenient search for fines: you can check traffic police fines both by the driver’s license (driver’s license) or STS of the car, and by the UIN. Choose a way to check or learn about new fines that is convenient for you!


🔹Traffic police fines with photos
You will receive all traffic police fines with a photo, address and detailed information. Traffic police fines with photographs will help you make sure that you did not receive the fine by mistake.


🔸Automatic check for fines
Don’t wait for a “letter of happiness” from the traffic police (gibdd) via Russian Post - just install the RosShtrafy application and entrust the check to us. To find out about fines from a camera or a fine by order number in a timely manner, we recommend setting up instant push and email notifications.


🔹Online payment
Traffic fines from cameras and traffic police fines (parking fines or fines from MADI) can be paid with any bank card directly in the application, as well as through SBP - quickly and conveniently! This method of paying fines and taxes will especially appeal to people who value their time and value high-quality service. The commission we charge for paying fines allows us to provide the highest level of service, always notify about fines and taxes on time, and also provide additional assistance. information on fines, including photos of violations.


🔸50% discount on fines
Since we work only with official sources, our clients will be the first to know how to pay traffic fines and traffic police fines with a 50% discount within 20 days from the date of the decision. We remind you that if you do not pay the administrative fine within 60 days, your fine will end up with the bailiffs. This means that bailiffs, led by the FSSP of Russia, in order to collect a fine, can initiate enforcement proceedings and block bank accounts.


🔹Payment documents for fines online
Immediately after payment through our application you will receive an official receipt. Everything is transparent and honest!


🔸We pay off car fines
We will pay off paid traffic fines for you!


🔹Pay car tax (transport tax)
In the application you can find taxes and fines for a citizen by TIN, as well as calculate transport tax for any year (transport tax 2022).


🔸Unlimited number of cars
Add all your vehicles, as well as the cars of your relatives, to check and pay traffic police fines for them.


🔹Apply for MTPL
The application allows you to conveniently and quickly issue an MTPL policy.


🔸News about traffic rules and taxes
We recently created for your convenience a magazine in which we write about the latest changes in traffic rules, about new traffic police fines and taxation for individuals. persons
Updated on
Jul 1, 2024

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
No data shared with third parties
Learn more about how developers declare sharing
This app may collect these data types
Personal info and Device or other IDs
Data is encrypted in transit
You can request that data be deleted

Ratings and reviews

4.7
390K reviews
Hamed Arefi
January 31, 2024
The perfect application
1 person found this review helpful
Росштрафы – штрафы ГИБДД
January 31, 2024
Спасибо, что вы с нами 💛
IT CODES
April 3, 2022
Easy and fast
6 people found this review helpful
Росштрафы – штрафы ГИБДД
April 4, 2022
Спасибо за пятерку! Супер приятно 💛
Maxim Malkin
April 17, 2024
удобное приложение
Росштрафы – штрафы ГИБДД
April 17, 2024
Благодарим за ваш отзыв :)

What's new

Исправили некоторые ошибки

App support