Feedly - Smarter News Reader

Есть рекламаПокупки в приложении
3,5
310 тыс. отзывов
5 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Ваше центральное место для организации, читать и обмениваться информацией, что вам нужно, чтобы оставаться впереди следующей большой тенденции в вашей отрасли.

Каждый день миллионы профессионалов и увлеченных учеников использовать Feedly на своих телефонах и планшетах следовать блоги, журналы и другие источники, которые важны для них.

С Feedly, вы можете легко организовать все ваши публикации, блоги, каналы YouTube, и многое другое в одном месте и потреблять и обмениваться более эффективно. Нет больше зиг zagging. Все содержание приходит к вам в одном месте, в чистом и удобном для чтения формате.

Люди используют Feedly читать блоги, изучать новые темы и отслеживать ключевые слова, бренды и компании.

Более быстрый доступ к большому количеству различных источников новостей и информации означает, что вы можете легко идти в ногу с важными тенденциями в вашей отрасли и наращивать опыт по темам, которые вы действительно заботитесь о.

Поскольку Feedly будет подключаться к более чем 40 миллионов каналов, вы можете реально углубиться и найти содержание ниши, которая специфична для вашей работы или страсти - это большая разница от альтернатив, которые чувствуют себя очень мелкими и случайными в содержании, которое доступно.

От технологии для бизнеса, дизайна до маркетинга, средства массовой информации и за ее пределы, Feedly поможет вам обнаружить большие каналы, которые можно организовать в вашем Feedly и читать в одном месте.

Потому что он работает на RSS, Feedly является открытой системой: вы можете добавить любой RSS-канал и читать его туда, куда вы идете. Просто введите адрес этого канала в строке поиска или искать его по имени.

Feedly предлагает полезные интеграции с Facebook, Twitter, Evernote, буфер, OneNote, Pinterest, LinkedIn, IFTTT и Zapier, так что вы можете легко поделиться своими историями со своими сетями и товарищами по команде.

Мы считаем, что в скорости и простоте. Мы потратили много времени, убедившись, что Feedly лучший бесплатный читатель доступен на Android телефонов и планшетов. В приложение загружает быстро и предлагает простой и чистый опыт чтения.

Лучший способ начать искать в блоге, журнале или газете вы хотите прочитать и добавить его в Feedly.

Если вы ищете вдохновение, вы можете открыть панель поиска и просмотреть некоторые из наших популярных тем. Мы поможем вам открыть для себя лучшие блоги для технологий, бизнеса, продуктов питания, маркетинга, предпринимательства, дизайн, выпечка, фотографии и многое другое.

Наша миссия состоит в том, чтобы поставить в одном месте, все знания и вдохновение, вам нужно держать впереди.

Приятного чтения!

[Мы hello@feedly.com и @feedly, если вам нужна поддержка или хотите сообщить об ошибке]
Последнее обновление
13 мая 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
Личная информация
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация и История действий в приложении
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.

Оценки и отзывы

3,4
267 тыс. отзывов
Пользователь Google
26 мая 2020 г.
Пожалуйста, добавьте в приложение возможность создания правил фильтрации по ключевому слову. Чтобы можно было пропускать некоторые раздражающие и навязчивые новости, например covid и т.д
2 человека отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Пользователь Google
20 декабря 2018 г.
Приятное и удобное приложение с продуманным интерфейсом. Отличная замена уходящему google reader. Upd: отличный новый дизайн! Приложение стало ещё лучше.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Пользователь Google
7 октября 2019 г.
Очень нравится, как представлены новости, но какой же мелкий шрифт в ленте! UPD. Разобрался от чего зависит размер в ленте - от настроек текста в открытой статье. Чтож, выставил на максимум и стало лучше, но всё же хотелось бы ещё немного крупнее. Отсюда пожелание сделать в будущем более гибкую регулировку масштаба. В целом же программа стала намного приятнее, чем когда я застал ещё старый дизайн.
Вам помогла эта информация?

Что нового

- Adaptive icon support
- Miscellaneous bug fixes and improvements

Feedly - Smarter News Reader

Contains adsIn-app purchases
4.3
311K reviews
5M+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

Your central place to organize, read, and share the information you need to stay ahead of the next big trend in your industry.

Every day, millions of professionals and passionate learners use Feedly on their phones and tablets to follow the blogs, magazines, and other sources that matter to them.

With Feedly, you can easily organize all your publications, blogs, YouTube channels, and more in one place and consume and share more efficiently. No more zig zagging. All the content comes to you in one place, in a clean and easy-to-read format.

People use Feedly to read blogs, learn new topics, and track keywords, brands and companies.

Faster access to lots of different sources of news and information means that you can more easily keep up with important trends in your industry and build up expertise on the topics you really care about.

Because Feedly is connect to more than 40 million feeds, you can really go deep and find the niche content that is specific to your work or passion - this is a big difference from alternatives that feel very shallow and random in the content that is available.

From tech to business, design to marketing, media and beyond, Feedly helps you discover great feeds that you can organize in your feedly and read in one place.

Because it is powered by RSS, Feedly is an open system: you can add any RSS feed and read it wherever you go. Just enter the URL of that feed in the search bar or search for it by name.

Feedly offers useful integrations with Facebook, Twitter, Evernote, Buffer, OneNote, Pinterest, LinkedIn, IFTTT, and Zapier so that you can easily share stories with your networks and teammates.

We believe in speed and simplicity. We spent a lot of time making sure Feedly is the best free reader available on the Android phones and tablets. The app loads fast and offers a simple and clean reading experience.

The best way to start is to search for a blog, magazine or newspaper you like to read and add it to your Feedly.

If you are looking for inspiration, you can open the search panel and browse some of our popular topics. We help you discover the best blogs for tech, business, food, marketing, entrepreneurship, design, baking, photography and more.

Our mission is to deliver in one place all the knowledge and inspiration you need to keep ahead.

Happy reading!

[We are hello@feedly.com and @feedly if you need support or want to report a bug]
Updated on
May 10, 2022

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
This app may share these data types with third parties
Personal info
This app may collect these data types
Personal info and App activity
Data is encrypted in transit
You can request that data be deleted
4.3
311K reviews
James Ledwith
July 27, 2022
I've used Feedly for many years. The Android app doesn't work on a Chromebook. Any time I click/tap on an article it just leads to a blank screen. There is no customer support or way to submit bugs. I'd love to help them improve their product, but they don't want user feedback.
7 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Ryan Heard
July 4, 2022
I had to come update my review and remove a star. The app is great. I love the simple interface and it is one of my most used apps. However I just got my first folding phone today and of all the apps I've tried so far, Feedly has performed the worst. I've set the ratio to force 16:9 which has helped but isn't ideal. A dual screen/tablet mode would be great, or maybe som3 kinda of UI scaling setting.
10 people found this review helpful
Did you find this helpful?
A Google user
November 6, 2018
I love this app and use it every day. It's great to be able to keep up-to-date on my favorite news site. I didn't give it a full 5 star rating because of some sever annoyances. First, not every image gets loaded onto the app. Second, quotes from twitter don't show media attached to it. And third, images that do load up are wider than my phone's width, so I have to scroll sideways, to view it all. There were a couple of times where the app showed 4 news articles per page, instead of the default, like, 6 it shows. I think it was a bug to show 4, because it goes away after I close the app, and reverts to showing 6 per page. I prefer seeing four, because text and image (again, if it loads up) is bigger.
18 people found this review helpful
Did you find this helpful?

What's new

New features and bug fixes