Technogym - Training Coach

Покупки в приложении
3,7
3,13 тыс. отзыва
500 тыс.+
Количество скачиваний
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

О приложении

Добивайтесь превосходных результатов быстрее дома, в тренажерном зале и в дороге, используя оборудование или собственный вес, индивидуальный план тренировок, который адаптируется к вашему прогрессу, и тренировки по требованию.

Приложение Technogym поможет вам достичь ваших целей с помощью индивидуального плана тренировок, разработанного Technogym Coach, вашим цифровым персональным тренером и библиотекой тренировок по требованию. Если вы хотите поддерживать себя в форме, повысить свои спортивные результаты или улучшить свое здоровье, приложение Technogym подберет для вас подходящую тренировку... Где угодно и когда угодно! Включив зеркальное отображение, вы сможете следить за своей тренировкой на более широком экране, чтобы тренироваться было еще проще!

PRECISION PROGRAM — ваш индивидуальный план тренировок
Ответьте на вопросы тренера Technogym и получите индивидуальный план тренировок, который адаптируется к вашему прогрессу и поможет вам быстрее достичь своих целей.

· Выберите свое фитнес-путешествие:
o Фитнес - начните двигаться, оставайтесь молодыми, подтяните свое тело, похудейте, нарастите мышечную массу. Фитнес-план на все случаи жизни!
o Спорт - теннис, гольф, бег, катание на лыжах, улучшайте свои показатели в любимом виде спорта!
o Здоровье и образ жизни - не отказывайтесь от преимуществ физической активности, тренируйтесь по программе, подходящей для диабетиков, гипертоников, избыточного веса или болей в спине.
· Выберите свой уровень: начальный, средний или продвинутый.
· Определите свой темп: как долго вы хотите тренироваться, сколько раз и в какие дни.
· Персонализируйте свою тренировку: дома, в тренажерном зале или на улице, добавьте доступное вам оборудование и выберите, использовать ли его.
А в дни отдыха восстанавливайтесь с помощью упражнений на растяжку или улучшайте свой образ жизни с помощью статей о питании, сне, концентрации внимания, тренировках, осознанности, интервью и многом другом!

ВЫЗОВЫ
Попробуйте вызовы, чтобы сделать ваши тренировки еще более мотивирующими! Расширьте свои возможности в индивидуальных испытаниях или бросьте вызов сообществу, сравните свой прогресс с другими в таблице лидеров и станьте первым, кто достигнет цели, чтобы получить значки.

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА ТРЕНИРОВОК ПО ЗАПРОСУ - новые тренировки каждую неделю
o Более 250 упражнений: тренируйтесь индивидуально с короткими демонстрационными видеороликами для определенных групп мышц и целей, таких как растяжка, расслабление, тонус ягодичных мышц, сильные ноги, подвижность, плечи, выносливость, сильные руки, точеный пресс, с оборудованием или собственным весом, в ритме ваш Спотифай.
o 600+ сеансов — входит только в Technogym Plus, нашу подписку, позволяющую наслаждаться захватывающими тренировками: оставайтесь мотивированными с помощью увлекательных видео тренировок под руководством наших тренеров. HIIT, выносливость, сила, йога, бокс, собственный вес или с оборудованием.
o Занятия: с Technogym Bike вы можете смотреть видеоролики с тренировками, созданные тренерами наших партнеров, в прямом эфире или по запросу.
o Программы: 23 плана тренировок, разработанные лучшими спортивными тренерами для улучшения ваших результатов в беге, езде на велосипеде, теннисе, лыжах, гольфе, серфинге или гребле.

ВЫЗОВЫ
Попробуйте вызовы, чтобы сделать ваши тренировки еще более мотивирующими! Расширьте свои возможности в индивидуальных испытаниях или бросьте вызов сообществу, сравните свой прогресс с другими в таблице лидеров и станьте первым, кто достигнет цели, чтобы получить значки.

КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОИ ПРОГРЕССЫ - калории, частота сердечных сокращений, ДВИЖЕНИЯ и MOVERGY
Контролируйте свою физическую активность, подключив устройство HR Monitor, приложения или устройства Health, такие как Garmin, Suunto, Polar, Withings, Swimtag, Strava, Runkeeper, MyFitnessPal, MapMyFitness, FitBit. Отслеживайте ходьбу, походы, бег, велосипедные прогулки в приложении Technogym с функцией Train Outdoors. Вы найдете свой прогресс и ДВИЖЕНИЯ, единицу для объективного измерения того, насколько вы активны, в своем Паспорте здоровья. Достигните своей ежедневной цели MOVEs и отслеживайте свой образ жизни с MOVERGY, вашим двухнедельным трендом.

Ознакомьтесь с нашими полными Условиями использования на странице https://cdnmedia.mywellness.com/privacy/v2/en/conditions.html и нашей Политикой конфиденциальности на странице https://cdnmedia.mywellness.com/privacy/v2/en/privacy.html.
Последнее обновление
3 окт. 2022 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Данные не передаются третьим сторонам.
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Местоположение, Личная информация и ещё 4
Данные шифруются при передаче.
Вы можете запросить удаление данных.
3,7
3,13 тыс. отзыва
Rustam Khusainov
17 августа 2022 г.
Отвратительно работает, пока установишь зае....ся, в зале все тренажеры этой фирмы, программа отстой...
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Technogym SpA
18 августа 2022 г.
Здравствуйте Рустам, нам жаль читать, что ваш опыт работы с Technogym App не оправдал ожиданий. Однако мы хотели бы обсудить ваш отзыв более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу app@technogym.com, чтобы мы могли начать наш разговор.
Виталий Гарцев
15 января 2022 г.
Russian language????? Приложение на английском языке, нихрена не понятно.
11 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Technogym SpA
17 января 2022 г.
Здравствуйте Виталий, спасибо за ваш отзыв. Мы сообщим о вашем запросе нашей команде, которая учтет его в будущих разработках приложения Technogym. Если у вас есть какие-либо другие идеи или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу app@technogym.com. Спасибо!
Konstantin Mikhaylov
25 сентября 2022 г.
Mostly rather useless. Poor synchronization with gym machines, where one cannot even see results of the current or previous training or the weight used.
Вам помогла эта информация?
Technogym SpA
26 сентября 2022 г.
Hi Konstantin, thanks for the review. You can find the data of your workouts, including the weights you used, in the "Activity" section, tapping on the button "see more" next to "Last Activity". For any other doubt, question or suggestion, please contact us at app@technogym.com: we'll be glad to help you

Что нового

Bug fixes and optimisations.

We work every day to improve your training experience. Help us make Technogym App better for you by sharing your feedback with us.

Technogym - Training Coach

In-app purchases
3.8
3.3K reviews
500K+
Downloads
Content rating
Everyone
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image
Screenshot image

About this app

Get superior results faster at home, at the gym and on the go, with equipment or bodyweight, a personalized workout plan that adapts to your progress, and on-demand workouts.

Technogym App guides you to reach your goals with a personalized training plan designed by Technogym Coach, your digital personal trainer, and an on-demand workout library. Whether you want to keep fit, boost your athletic performance or improve your health, Technogym App has the right workout for you ... Wherever and whenever you want! By enabling mirroring, you can follow your workout on a wider screen for even easier training!

PRECISION PROGRAM – your personalized workout plan
Answer Technogym Coach’s questions and get a tailor-made training plan that adapts to your progress and helps you achieve your goals faster.

·Choose your fitness journey:
o Fitness - Start Moving, Stay Young, Tone Your Body, Lose Weight, Muscle Growth. A fitness plan for every need!
o Sport - tennis, golf, running, skiing, improve your performance in your favorite sport!
o Health&Lifestyle - don’t give up on the benefits of physical activity, train with a program suitable for diabetes, hypertension, being overweight or back pain.
·Select your level: beginner, intermediate or advanced.
·Decide your pace: how long you want to train, how many times and on which days.
·Personalize your workout: whether you are at home, at the gym or outdoors, add the equipment available to you and choose if to use it.
And on your rest days, recover with stretching exercises or improve your lifestyle with articles on nutrition, sleep, focus, training, mindfulness, interviews and more!

CHALLENGES
Try Challenges out to make your training experience even more motivating! Push your limits in the individual challenges or challenge the Community, compare your progress with others on the leaderboard and be the first to reach the target to get the Badges.

VAST ON-DEMAND TRAINING LIBRARY - new workouts every week
o 250+ Routines: train individually with short demo videos for specific muscle groups and goals, like stretching, relaxation, toned glutes, strong legs, mobility, shoulders, endurance, strong arms, chiseled abs, with equipment or bodyweight, to the rhythm of your Spotify.
o 600+ Sessions – included with Technogym Plus only, our subscription to enjoy an immersive training experience: stay motivated with engaging workout videos led by our trainers. HIIT, stamina, strength, yoga, boxing, bodyweight or with equipment.
o Classes: with Technogym Bike, you can follow workout videos created by our partners’ trainers, via livestream or on demand.
o Programs: 23 workout plans designed by top athletic trainers to improve your performance in running, cycling, tennis, skiing, golf, surfing or rowing.

CHALLENGES
Try Challenges out to make your training experience even more motivating! Push your limits in the individual challenges or challenge the Community, compare your progress with others on the leaderboard and be the first to reach the target to get the Badges.

MONITOR YOUR PROGRESS - calories, heart rate, MOVEs and MOVERGY
Monitor your physical activity by connecting your HR Monitor device, Health apps or devices, like Garmin, Suunto, Polar, Withings, Swimtag, Strava, Runkeeper, MyFitnessPal, MapMyFitness, FitBit. Track walking, hiking, running, bike rides on Technogym App with the Train Outdoors feature. You’ll find your progress and MOVEs, a unit for objectively measuring how active you are, in your Wellness Passport. Achieve your daily MOVEs goal and track your lifestyle with MOVERGY, your 2-week trend.

Read our full Terms of use at https://cdnmedia.mywellness.com/privacy/v2/en/conditions.html and our Privacy Policy at https://cdnmedia.mywellness.com/privacy/v2/en/privacy.html
Updated on
Nov 25, 2022

Data safety

Safety starts with understanding how developers collect and share your data. Data privacy and security practices may vary based on your use, region, and age. The developer provided this information and may update it over time.
No data shared with third parties
Learn more about how developers declare sharing
This app may collect these data types
Location, Personal info and 4 others
Data is encrypted in transit
You can request that data be deleted
3.8
3.3K reviews
Rachel C
October 3, 2022
EDIT 3/10/22 - fast dev response and resolution of issue, very impressed! ORIGINAL REVIEW - Literally cannot create a custom training program, the app asks me some questions, thinks for a minute then just returns to a blank 'coach' screen every time. I've tried restarting, reinstalling, no luck. If it's me doing something wrong, the app doesn't tell me what and just keeps making me answer the same questions over and over. Does sync with my Fitbit well though so that's good?
2 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Technogym SpA
October 3, 2022
Hi Rachel, thank you for your review. We're glad to inform you that the issue you had reported has been solved: now you should be able to create a Precision Program on Technogym App. For any other doubt, question or suggestion, please contact us at app@technogym.com: we'll be glad to help you
Jude Whittaker
June 21, 2022
PROS: -App U.I is very clean. -App is easy to use. -No adds (except for promotion of premium plan). -Has free and premium training plans which seem fairly good. CONS: -Not enough detail about workout (missing calories spent, duration of workout etc) and only shows "Moves" earned. EDIT: They have replied and I have found the extended activity data. (Changed from 3 stars to 4 stars).
10 people found this review helpful
Did you find this helpful?
Technogym SpA
June 21, 2022
Hi Jude, thanks for the review. You can find the data of your workout in the "Activity" section, tapping on the button "see more" next to "Last Activity". For any other doubt, question or suggestion, please contact us at app@technogym.com: we'll be happy to help!
Luke
November 1, 2022
Signing up in the app does not work. Keeps refreshing the screen. Annoying af.
1 person found this review helpful
Did you find this helpful?
Technogym SpA
November 2, 2022
Hi Luke, we're sorry to hear you're experiencing this issue. We would like to help you in the login procedure, please contact us at app@technogym.com so that we can assist you in resolving your issue.

What's new

• From now on, finding the workouts best suited to you will be even easier: simply filter by muscle group in the “Workouts” section to find the right workouts to achieve your goals!

• Bug fixes and optimisations